Доступ СН к двуручным мечам и топорам(ИСТЕРИКА!!11рас-рас)
-
Мне пора валить спать, поэтому кратко обрисую старт новой темы. Нам пофиксили(вот таким вот легким движением руки) доступность оружия под линком, ограничив его только четвертым уровнем.
По прежнему одеваются одноручные дубины, посохи, ножи, топоры. Добавлен доступ(возможно баг, надеюсь нет) к двуручным мечам и топорам. С ОТЛИЧНЫМ АСПД.
Основная тема об эквипе@"Andy666":
Давайте сразу рассмотрим плюсы и минусы.Плюсы:
-Теперь любой новис может кой-чего добиться с доступным оружием. И достаточно приличным;
-Мы теперь имеем обширнейший выбор интересных штучек. Навскидку предполагаю виолет фир(большая атк, автокасты?), тай гью леон(-20% сп затрат при заточке на 9! -20% кулдауна на скиллы... Не могу пока придумать, куда и зачем), всякие дес гвидансы(не в курсе как работает вампиризм, правда), прочее. +Новые лабовские топоры с элементом. СЛОТЫ, СЛОТЫ, СЛОТЫ. Для разбора всех прелестей новых пушек сейчас сделаю новую тему;
-Все это дело имеет хорошее аспд.
-Может быть аспд-факторы у одноручного оружия когда-нибудь будут изменены в плюс(врядли -_-).
-Может быть под это дело получится выбить ресет(по крайней мере частичный? Ресет скиллов, скажем? Акс мастери, все такое :crazy: (тоже врядли, конечно);Минусы:
-У всего этого оружия хреновые показатели атаки по средним мобам(75%), а у топоров еще и по мелким 50% вообще(хотя с мелкими мобами сталкиваемся не так уж часто, на самом деле, а у мечей - те же 75% по мелким, что и у бункера, а даггеры все равно не канают на таком аспд);
-Нет бункера. Плак;
-Не ясно, останутся ли доступны все это счастье в дальнейшем.
-Не ясно, останется ли аспд таким же хорошим.Предлагаю устроить детальное обсуждение доступных нам теперь возможностей, хорошо бы без излишней копирастии. Ноу-хау оставим остальным профессиям, а нам нужно решить сообща конкретно поставленные вопросы: хорошо ли то для профессии в целом? Какую выгоду из этого мы можем извлечь? Какие конкретные прикладные варианты мы поимели в итоге?
Вот ссылка на базу ировики, надеюсь все в курсе, что у нас реально есть, а чего нет на сервере.
Топоры, мечи.Сразу попрошу, по-возможности, выдавать информацию в удобоваримом виде, если есть возможность(если вы приводите конкретные тезисы и предложения по использованию, рекомендации относительно конкретного оружия), писать полное название, оформленное ссылкой на предложенную выше базу. Может быть я соберусь допереписать что-нибудь вроде гайда или составить хотя бы небольшой пост с рекомендациями, мне будет приятно и удобно копировать качественный текст
В этом месте я уснул лицом на клавиатуре. Надеюсь лунатить не буду. :crazy:
-
Поехали, немного копипасты.
Сразу напомню о принципиальной разнице между топорами и мечами:
-на топоры работает адреналин раш, который мы можем на халяву получить в пати, либо со свитков из кафрашопа. На мечи, увы, нет - только ФАР от облинкованного БСа, а вы понимаете, насколько это малореально.
-мечи наносят 75% дамага по мелким мобам, а соответственно могут превосходить по урону топоры с бОльшей атк.Atk = 10
-40%
Удваивает затраты сп.
При базовой стр >94:
Atk +340
Adds a 30% chance of inflicting [Stun] on the target when doing a melee attack.
Adds a 5% chance of damaging the target's armor when doing a physical attack.//Имеем одно из самых странных/интересных описаний оружия, которое только нам доступно. По меньшей мере на уровне когда-то доступного элементал сворда.
Итак, во-первых: у нас творится что-то странное с аспд и слеер хоть и режет аспд, но совсем на сущие копейки. По крайней мере сейчас. Порядка 1-2 аспд на 180+. Что это значит? Значит, что мы имеем отличную по дамагу пушку с совершенно нереальными автокастами: 30%(!!!) стана при каждой атаке и 5% поломки брони. Это вам не станнер. Поломка тоже внушает оптимизм, особенно если вы верите в пвп.
Но есть определенные минусы. Во-первых - требование 95 стр минимум. Без него - никакого дамага. И затраты сп. Выжигается прямо таки на раз. Но для автоатакового чара - сойдет(учить вас регенить сп не буду)
Однако он дешев и доступен, так что сбрасывать со счетов не будем. Плюс слот - сразу видно, что карты, добавляющие атк, там ни к чему. Впрочем как и на всем оружии с высокой атк: гораздо выгоднее смотрятся элементальные/расовые или хотя бы с бонусом дамага по размеру.Atk = 332
Adds a 2% chance of using [Pulse Strike] Lv 5 on the target when doing a physical attack.
Reduces damage received from [Medium] size enemies by 10%.
For each upgrade:
Aspd +1%
1% less damage from [Medium] size enemies.Вроде все ясно. Самый лучший(вероятно) топор, а может и просто самое лучше двуручное(или вообще) оружие для СН. Высокая атк(и с бонусом от стр все в порядке, бонус АСПД, автокаст пульс страйка(не очевидно, может он еще и помешает в чем-то), бонус к защите от средних мобов(к которым, напомню, относится и большинство игроков: кроме бебиков и пекообразных. Бебики-пекоообразные, вроде, тоже относятся, хотя тут хз ). Да и не только для СН, так что и стоит соответственно. Строго говоря менять его имеет смысл(если он вообще есть, конечно) только если вас интересуют специфические свойства другого оружия и его элемент(а чантить фуррик давит жаба). Наверное.
End Sektura [1]
Атк = 250.
Элементы: огонь/вода.
Добавил эти топоры вместе, т.к. не в курсе, есть ли они на сервере(кажется появились с лабой 4, вроде даже видел на венде), и непонятно, как они работают. По скриптам из мотробазы выглядит просто нереально шикарно: "bonus3 bAutoSpell,"WL_HELLINFERNO",1,50;" и "bonus3 bAutoSpell,"WL_FROSTMISTY",1,50;" - если я правильно понимаю, то это 5% автокаст первых уровней скиллов. Описание что на ировики, что в мотробазе страдает. То колд словер, то статус "бурнинг" на себя и в цель... Бред, короче. Надо тестить/получать информацию из достоверных источников.
Если нет никаких минусов в виде кастов на себя, то в первую очередь топоры интересуют как отличное элементальное оружие, к тому же еще и со слотом. В них так и просятся контр-элементальные карты - кахо и драник.Помимо этого дико возбуждает сама возможность автокаста этих скиллов, пусть и всего первого уровня. Если это действительно так - ОЧЕНЬ КРУТО. Наверное:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Hell_Inferno">http://irowiki.org/wiki/Hell_Inferno</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Frost_Misty">http://irowiki.org/wiki/Frost_Misty</a><!-- m -->
Инферно дамажит цель на 60% огнем и 240% шадоу-элементом(ну не самый идеальный, конечно) и зависит от базового уровня, т.е. 450% матк на 150м, по идее. Не знаю, зависит ли фрост мисти, но там 300% дамага льдом... 19*19 О_О Это не говоря о статусах. Не ясно правда еще, что там с задержками. Реквестирую нормальное описание, короче.
упд: в первом приближении на тестах все оказалось не так уж суперпупер. Но юзать можно. С ледяного топора идет фрост мисти.Guillotine
Атк = 215
Adds a 0.3% chance of inflicting [Coma] on [Demi-Human] race targets when doing a physical attack.
Restores 2 SP to the user when physically attacking on a [Demi-Human] target.
Restores 20 SP to the user when a [Demi-Human] monster with a physical attack.Интересно в плане регена сп. Не знаю, найдутся ли демихуманы в достаточном количестве, но в целом может иметь смысл. Ну или если вы вдруг хотите вешать кому-нибудь кому
Атк = 180
3% по демонам, дает использовать ненужный нам третий хил.
Холи элемент может быть интересен чтобы бить шадоу-мобов, но сейчас, на реневале, элемент влияет не на всю атк, так что, вероятно, проще будет просто взять пушку с большой атк.Атк = 170
Стр+10
Увеличивает скорость передвижения. К сожалению с агиапом не стакается. Не знаю, почему-то кажется, что он тут должен быть. Может для сн-торговца, носиться по пронтере? И агиап можно не качатьAtk = 175
Crit +20
Aspd +5%
Each upgrade gives Crit +1.
Если вы хотите посмотреть на криты. Дамаг сам по себе посредственный, бонус к аспд не очень спасает.Tomahawk
Атк = 165
Дает использовать скилл http://irowiki.org/wiki/Tomahawk_ThrowingАтк уныл, но это реальная возможность тыкать мобов на расстоянии физикой, не качая при этом сомнительный мэджик крашер. Стоит всего 1 сп, интересный вариант для фарма какой-нибудь мелочи, возможно.
Атк = 275
Adds a 3% chance of using [Meteor Storm] Lv 3 on the target when doing a physical attack.
Adds a 5% chance of using [Frost Nova] Lv 5 on the target when doing a physical attack.
Adds a 5% chance for when dealing physical damage, all physical attacks will ignore the defense of normal monsters and players for 5 seconds.Отличные автокасты(только что зарубил им орк лорда в стилбоди(хотя в стилбоди он загоняет только в крите либо с хелл джаги, а от нее можно и улететь: толстый флишный новис в принципе может его потанчить и без СБ). Про игнор дефа не понял, не разглядел,но в любом случае это самый атковый двуручный меч, плюс два слота в запасе. Метеор даже немного дамажит(левел+декса+лак+инта на чаре есть в некотором количестве, саммон всякие мелкий убивался замечательно, фризился тоже). Стан от него вместе с новой - на отлично нейтрализует лишнее мобье, потенциально режущее ваше фли.
Атк = 250
Perfect Dodge +10
If user's job level is maxed, adds a 0.1% chance for when dealing physical damage, the user will gain Atk +50 for 10 seconds.
If upgraded to +9 or higher:
Reduces the SP cost of skills by 20%.
Reduces the skill usage delay by 20%.
**
Одна из тех пушек, что заставили меня поднять эту тему.
Лаки додж - бесспорно не помешает никогда. Хотя новису расчитывать на вождении на нем смысла немного.
Первое условие выглядит как-то совсем малореально(разве что на 99м оставить новиса для фарма/нГВ, а 150й... очень уж далеко. Но у меня есть один, и возможно попробую, но 0.1% выглядит какой-то утопией, если у вас не болеее 193 аспд и вы не бьете какого-нибудь жирного мвп, например. Да и все равно не чувствуется, чтоб это был такой уж полезный бонус).! А вот заточка +9 очень интересна: -20% затрат сп довольно прикольный бонус. Баши за 12 сп, хк за 16, не говоря уже о достаточно затратном полном самообкасте - очевидный плюс. Меня так же очень занимает использование этого меча для чара-стиллера: стил очень хорошо подъедает сп. Замечательно.
! 20% порезка кулдауна уже не так очевидно полезна: из активных скиллов с КД у новисов есть только(баффы пропущу)... магнум брейк? Квага еще... Хил х_Х Да, хил интересен. В пвп есть ФД, но все-таки атк не максимальный(хотя дешевизна меча дает ощутимый бонус на переточке) для убивания кого-то скиллами. В целом очень интересно для инт/сп+стр-аги чара - касты, хил, дамаг. 2 слота для карт представляют очень ощутимую пользу. Думаю на +9 это один из топовых вариантов для СН.
! В районе 99 левела магнум с ним смотрится совсем неплохо. И поводить, и потанчить, и подамажить. Дальше правда магнум уже сдаетупд: нифига, дает он -20% касттайма вместо урезки сп-затрат, но у меня язык не повернется рекомендовать палку с 0 матк магам Ировики мне нарвала... Или это какая-то альтернативная реальность? По найденной информации вариант с сп появился в патче еще от 2008 года... Запостил в ошибки.
Атк = 200
Str -5
Flee +30
Aspd +2
Режет ваш деф на 2/3 (не знаю уж кого это напугает, но неприятно как-то).
Минус стр пугать особо не должен, хотя и не плюс. Атк не высокая, но... 2 аспд! И фли явно не помешает. Но штука довольно редкая, и не совсем ясно, стоит ли с ней заморачиваться. Для автоатак явно неплохо(можно выжать высочайшее аспд, под 192-193!), даже несмотря на низкий атк. Может даже стать основой билда под макисмальную аспд.Атк = 200
Str +5
Agi +2
P. Dodge +20
Adds a 1% chance of using [Hell Power] Lv 1 on the user or target when doing a physical attack.
Adds a 2% chance of using [Vampire's Gift] Lv 1 on the target when doing a physical attack.
If upgraded to +9 or higher, Lv 2 is used for [Vampire's Gift] instead.
Никогда не пользовался этой штукой. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/NPC_HELLPOWER">http://irowiki.org/wiki/NPC_HELLPOWER</a><!-- m --> - вроде бы негативный статус(но врядли нам помешает)
Второй - вампиризм, по описанию дамажит 1111 клеток 100% атк и абсорбит их вам в ХП. Очень заманчиво. На +9 - 1515, 200% атк. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/NPC_VAMPIRE_GIFT">http://irowiki.org/wiki/NPC_VAMPIRE_GIFT</a><!-- m -->
Даже по одному мобу это реген на 500-1к каждые 50 ударов, что учитывая их частоту - очень хорошо. Подкачал только атк, к сожалению. Лаки додж очень хорош, но фортунку и щиты у нас пока не отняли, а парринг - не добавили.
Может быть имеет какой-то извращенный смысл расчет на вампиризм с рефлекта - чар будет стоять/бегать и сам лечиться об бьющих его мобов. Но сработает только на сущей мелочевке, к сожалению. Да и мобов нужно много для 2% срабатывания.Атк = 200 (я почти не удивлен. Собственно, если вы заметили, то упорядочено оружие в этой теме по АТК, да и в принципе не так много действительно сильного оружия, которое нас бы устроило из-за отсутствия нормальных атакующих скиллов)
Элемент - ghost
Restores 100 HP to the user when a monster is killed with a melee attack.
Adds a 0.1% chance for when dealing physical damage, the user will gain Atk +50 and Crit +100 for 5 seconds.
Активация бонуса опять сомнительная, атк небольшой. Но стоит написать о мече, т.к. это одна из немногих элементальных пушек для нас. Элемент не очень актуальный, правда, но гостринга бить - самое оно. Реген ХП тоже может где-то пригодиться, но я пока не представляю, где. К тому же есть карты с подобным эффектом.Atk = 180
Str +1
Dex +1
If the user has mastered [Bash], increases the damage with it by 50%.
If the user has mastered [Bowling Bash], increases the damage with it by 50%.
Атк довольно печальный. Интересует в первую очередь усиления баша(т.к. боулинг нам пока не дали не совсем ясно, как оно работает(на калькуляторах выходило больше. И та же ситуация с прочим эквипом, усиливающим скилл), но кое-как работает точно. Нужно проверить, возможно это лучшая пушка для башей, несмотря на низкую атк. Хотя конкурентов у него достаточно, к тому же не таких редких и дорогих.Atk = 155**
Crit +30
Aspd +8%
Adds a 0.1% chance of inflicting [Curse] on the user when doing a melee attack.
Написал опять для порядка. В целом даже хертбрейкер выглядит интереснее, а раньше пушка была очень ценная. Но может сгодится и теперь - крита и аспд все же больше, а модификатор размера по мелким мобам - лучше. Смущает кёрс - если у вас нет 100 вит. Да и в целом дамаг врядли большой, но тоже пусть будет побудет тут. Для фанатовАтк = 155
Physical attacks ignore the defense of [Demi-Human] race targets.
Increases physical damage against [Demi-Human] race targets by 20%.
**Increases damage received from [Demi-Human] race by 10%.
Ну не могу я пропустить такой рарчик. Слотовая версия наверное вообще бесценна, хе-хе. Практической пользы на самом деле не вижу, но может быть итоговый дамаг по дефовой цели будет лучше. Сомнительно, впрочем.Атк = 150
Physical attacks ignore the defense of [Dragon] race targets.
25% more damage to [Dragon] race targets.
Аналогичный полубред. В принципе если прослотить и вставить карты, то может оказаться интересен для зачистки драконов в промышленных масштабах.
Жаль что многие пушки с замечательными свойствами пасуют перед новым оружием с банально огромной атк(в нашем случае, однако, все равно дамага мало )Вроде все перечислил. Отдуваюсь, думаю, на что хватит денег, что нравится больше, и когда же мне будет не лень реально этим попользоваться.
-
Энди,а КВМовскую пушку почему не расписал?70% по демикам, вроде как звучит солидно....
-
Super Veps, иди сам крабь мерзкое бг, чтобы потом юзать его одним чаром =
Вообще, если внимательно посчитать, то, как мне кажется, фуррик будет по дамагу не намного хуже(разве что за счет игнора дефа. Но я хз что это вообще, расчитывать на чаров в деф-шмоте. Плюс к тому есть волшебные керс/фд/нова, статусы с которых деф режут. Хотя это о пвп, на мобах-то конечно... Но и там не ясно, насколько оно полезнее). А уж нафармить его всяко проще.
К тому же фуррик еще даст аспд и защиту. -
Эхх,и всё ж,чтобы сделать СНов конкурентоспособными, без специальных чудо-пушек не обойтись....
-
Я бы все-таки сказал без чудо-скиллов. Раньше это было не кончающееся стилбоди, крит-режим, возможность получить инстант-каст, недоступный абсолютному большенству... А гипностафф, при всем уважении, был только компенсацией за отсутствие возможности выбрать нормальное оружие и амплифая.
Чудо пушка - да была она. Бункер. Очень дорого конечно, но была. А толку? Даже я с ним докачался только до 120+ и забил - водить проще и эффективнее. В пвп - даже на нГВ БЕЗ АДВАНСОВ он не был чем-то ультимативным.
Я вроде давал уже тебе подобный отзыв - чтобы догнать по дамагу хоть какой-нибудь несчастный скилл третьей профы нам нужно что-то буквально на порядок превосходящее атк/матк обычного оружия. Таких вещей, по-моему, нет даже на мльён-икс рейтовых пвп-серверах. Конечно под "чудом" можно иметь в виду какие-то хитрые манипуляции с касттаймом и задержками, или вещи, дающие вменяемые скиллы хотя бы со второй профессии. Короче реально - нужно "Чудо".
А мне в данный момент нужно только одно - +9 тай гью леон, чтобы проверить пару предположений.
Конкурентоспособности данный апдейт нам не добавил, но по крайней мере дал возможность желающим поиграть новисами в более приятной обстановке, отличающейся от "сиди, лашара, с ввс-станнером или покупай бункер". Нужно только оговориться, что магам никаких плюсов, к сожалению, так и не появилось. Я все мечтаю посмотреть на вменяемого интдексового чара с юпом, хотя бы порядка 120+ уровня. А лучше 130. Может если не на адекватный кач, то хотя бы на приятное и спокойное убийство мобов он будет способен =\ Глянуть на полный матк-эквип и дамаг, который можно с ним вытянуть. -
Апдейт. Я фейл. <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1181/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1181/</a><!-- m --> дает -20% касттайма, а не затрат сп. Такое уг, учитывая что он дает +ни...я матк, а кастующихся скиллов с физдамагом у СН просто нет. Даже более того, надо заметить, что я об этом узнал давно, при общении с РК, но забыл А теперь в базу ткнулся носом и обрадовался. Я не знаю еще о чем-то? Поправляйте, пожалуйста.
-
Даешь уже СНам луки и ездовых Новусов!
-
Rapidstorm, не хочу новусов. Менья интерьесует толлко мраак и жестокааст Хочу Та Долор :ROFL: А луки можно оставить, вот где реальная попоболь для конкурентов. :ROFL:
-
@Rapidstorm:
Даешь уже СНам луки и ездовых Новусов!Как раз сегодня об этом размышлял...частичное решения проблемы конкурентоспособности.
ЗЫ:а лучше всего дать СНам азуру.
-
Ололо. <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=164097">viewtopic.php?f=85&t=164097</a><!-- l -->
Говорят царь - не настоящий! // trolledSuper Veps, азуру без сферок и критрежима, без кд на реген сп :crazy:
-
@Rapidstorm:
Даешь уже СНам луки и ездовых Новусов!
В своё время был один лук для сн-а :twisted3: И мало того что это был лук, так в него был ещё встроен даблстраф5 :twisted3: Но, почему-то, его потом корейцы переделали(кстати, как его получить у всех так и осталось загадкой, даже на иро в своё время си-ильно гадали.) -
Вроде был апдейт, плюс, что должна быть обратно рэсет гирл, а минус для нас, что пофиксили двуручные топоры.
Кто уже тестил, насколько ощутимый эффект? кончилась малина и скотилась идея с 190+АСПД в топку как всегда, или все не настолько плохо? Что с двуручными мечами, а то о них не вспоминалось?
-
проверил - пофиксили и не хило. 187АСПД -> 179 =(
-
VanSan, у меня 186>178 У НГВ-чара 186+ аспд без вопросов делается, а вот про автоатаку там можно забыть. Хотя в принципе под едой+адреналином с топором по-прежнему 193 сделать можно.
Я думаю пора присоединяться к агильным варлокам и пофикшенным трапперам(хотя фигли их порезали, больше нытья, только паре трапов дамаг уронили, у остальных-то такой же остался) и просить ресет.
Нет, я серьезно. Немного приду в норму/почитаю, что пропустил на форуме за время бана - запилю в предложениях тему о ресете. На самом деле по факту очень много изменилось, я считаю после таких изменений надо сбрасывать и скиллы и статы, чтобы привести чара в хоть сколь-нибудь вменяемое состояние(насколько это вообще возможно для реневальского СН).