Paladin. Обсуждение.
-
LisandreL,я что-то наверное пропустил в своем познании механики. Вроде у монков каст несбиваемый. Азура уже сбивается :mrgreen:
Кстати, при дуэли с монком, когда он активировал азуру, я его чарджнул на 7 клеток от себя, азура прошла и на таком расстоянии. :mrgreen: -
b2rt, азура активированная с комбы не сбиваемая, активированная просто кастом - сбиваемая.
-
PS, если мне не веришь - вот:
Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.Пропущу чуток, а то больно длинно там написано
- В-четвертых, каст самой Азуры.
Есть 3 способа:
- Просто подойти и кастануть. При этом есть большая вероятность, что собьют каст или не доживешь до его конца. Всеми рекомендуется Phen карта (но на ГВ она не работает). Такой способ является основным.
- Словить противника в Blade Stop 5 уровня и спокойно убить. Азура в этом случае активируется только 4 сферками, т.к. одна уходит на Blade Stop. Такой способ годится в ПВП только против врагов, атакующих не скилом (например, нат.крит. сины). Неплохо против сильных монстров - прист успеет наложить Атену и обкастовать.
- Сделать полную комбу и после комбо-финиша активировать Азуру. В этом случае она срабатывает без каста, невозможно сбить, но комбу надо начинать с 5 сферами. Способ технически сложен, особенно при лагах ГВ.
...
- В-четвертых, каст самой Азуры.
-
Азура вроде сбивается простым хайдом в начале её каста (это если не с комбы). Кстати, такой же прикол и с прежурой паладинов: она несбиваемая по описаниям, но если схайдится в самом начале каста - не пройдёт.
-
Almaden
1)Это не сбивание. Сбивание это когда по противнику бьёшь (провок кидаешь и т.п.) и его скилл не срабатывает. (как касты у магов без фена)
2)Да и нормальный монк Азуру кастит с включённым Ruwach'ем (к счастью ненормальные тоже встречаются :twisted: )
3)От прессуры хайд должен спасать судя по всем описаниям, а вот сбиваться ударами она не должна. -
Я остался при своём мнении, называйте как хотите :lol: Хотя скорее да, хайд - не активное средство по сбиванию каста, а пассивное прерывание его. Да, этому можно пытаться противодействовать. Что касается рувача - не на весь экран он работает, хотя, конечно, совокупность даш+рувач+азура с высокой дексой создаёт проблемы. С другой стороны, высокая декса для монка - штука дорогая, хоть и употребительная.
-
в кальке доддлера нашел ошибку - он не учитывает частичный игнор дефа ШЧ. На мобах с высоким дефом разница существенная, в кальке получается меньше чем в игре.
-
AktS, да, есть такая бага я на глазок считаю...
-
Вполне возможно, это смотря какую фомулу считать верной: ту, в которой деф противника умножается на "силу рук" (bare hand attack), и не влияет на зависимость урона от заточки и веса щита (данная, похоже, действует у нас, я доволен :roll: ) или же другую, где деф пропорционально понижает общий урон.
Лично я использую чейн на провокнутых мобах, так что сильной разницы с кальком не заметил. -
Ну что ж это не плохо. Люди тоже деф иногда не плохой имеют.
Almaden, увы в ПвП провок снимает только вит деф. Так что там провок не сильно поможет
-
LisandreL, знаю, благодарю за заботу Ну я вот думаю, что в pvp сравнимое, а то и большее понижение урона будет за счёт карт (thara, poopoo, а в силу нейтральности чейна ещё и райдрик с гостом)
-
LisandreL, незнаю кто как, но я провок кидаю на высоко витовых перед тем как пульнуть ШЧ и чуствую существенный прирост дамага
-
большее понижение урона будет за счёт карт (thara, poopoo, а в силу нейтральности чейна ещё и райдрик с гостом)
Это всё и ритуал режет, а ШЧ ещё и деф.
M!ke, прирост дамага конечно будет, но у противника тоже, причём не маленький. (ну если не на приста провок бросаешь) -
Билд - Сакри ГК с хилом.
Статы:
Str 1+
Agi 1+
Vit ~100
Int ~120
Dex ~70
Luck 1+Статы даны примерно, из-за отсутствия под рукой калькулятора и рассчитаны исходя из бонусов, шмота и каста блес.
Скилы:
GC - 10
Heal - 10
Faith - 10
Holy Cross - 6
Cure - 1
Demonbane - 5
Divine Protection - 3
Guard - 5
Reflect Shield - 5
Shield Charge - 3
Shield Bumerang - 3
Sacrifice - 3ИТОГО 65-й джоб
Дальше остается 5 скил поинтов, которые планируется кинуть в дефендер.
P.S. Продолжение обсуждения за и против этого билда
-
Darkcyber, а тебе принципиально наличие хила и сакры?))
просто это не паладин получается, а круз с хилом и сакрой
ЗЫ: вроде были такие"продукты тетушки ресет номер 1", с хилом сакрой, но без свордмастери провока и эндури -
пока принципиально, постоянная шара с визкой и без приста... Хотя может у меня руки кривые или я просто не пробовал без хила бегать. (играл только хай аги чаром на терре и ГК с хилом на сириусе, просто консервой без хила не пробовал)
А вообще у меня сегда была мечта про сакрикруза с хилом. По поводу тетушки резет, вопрос очень спорный, если это тот билд, которым я хочу играть, почему я должен его переделывать?
На арену мне 100% положить, основное применение пала - ГК атакер на ВоЕ и сакри хилер (или соло ГК, по обстоятельствам) на каче. Думаю связка виза с таким палом сможет достаточно много ущерба причинить на хайлевелах.
-
Хех. Насколько я понял - принципиальны для тебя две вещи.
- сакра
- хил
то, что сакре придется быть с дефендером - думаю мало кто не согласится.
итого:
-сакра
-хил
-дефендересли плясать от максимальных именно этих трех скиллов - да. ты составил наиболее подходящий билд для подобной связки.
с 10 гк, насколько я понял из комментариев Гк паладинов - идеальным вариантом является именно госпел, а не сакра. нет?
не буду играться с цифрами - как показала практика, наспех и по памяти у меня это плохо получается ). скажу лишь, что с целями "атака-гк", "деф-саппорт" - вполне себе подойдет стандартный ГК-госпел билд.
ну а если хочется изврата и своего оригинального билда - так сразу и выложил бы все возможные вариации, которые ты считаешь допустимыми для своего паладина.
это касается как статов, так и скилл билда.
заметил забавную особенность. почти все, кто кем играл - тот тем и играет. имею в виду билд ). комментарии и поправки - дело нужное, согласен. но и варианций должно быть много в таком случае, имхо.
я заблуждаюсь в чем то?
-
Как вариант вместо хила думал поставить 10-й госпел. Но тогда сразу возникает вопрос по реальности игры в пати с визом и без приста...
Учитывая, что не играл ни визом, ни тумбочкой без хила... Не могу представить, какой дамаг получает сакри водила, но думаю без хила тут не обойтись.
-
Без приста не потянешь.Я щас всё ещё ношусь без хила..очень тяжко...либо мастел либо кафра
А на счёт Госпа,то чёт не выходит. По крайней мере када я считал чтоб была сакра 4,гвард 8 или 9 точно не помню, дефендер макс,то хватает ток на 5 госпел -
Решил послушать советов и надумать еще пару вариантов раскладки скилов:
Скилы:
GC - 10
Heal - 10
Faith - 10
Holy Cross - 6
Cure - 1
Demonbane - 5
Divine Protection - 3
Guard - 10
Shield Charge - 4
Gospel - 1070-й джоб
Скилы:
GC - 10
Gospel - 10
Faith - 10
Holy Cross - 6
Cure - 1
Demonbane - 5
Divine Protection - 3
Guard - 5
Reflect Shield - 5
Shield Charge - 3
Shield Bumerang - 3
Sacrifice - 3
Defender - 570-й джоб
В первом варианте вместо сакры прокачены госпел и гуард, во втором хил полностью заменен на госпел.