Paladin. Обсуждение.
-
drinkermann, ну а 2,2к ты с монка должен успеть снять, ну скажем ШЧ, хотя на ГВ можно 2,2к и не выбить.
-
LisandreL, так то оно так, но почему-то мне азуру на гв вручают когда я совсем этого не жду или я занят чем-то поважнее чем какой-то монк... да и азуры бывают быстрее чем шилдчейн при 60 декс
а в пвп монк отлечивается и убивает инвестом.
а вообще есть особый класс монков с 120 декс и 5й азурой(для дуэлей), и ничего так живут там не точто шилдчейн... рот открыть неуспеешь, только гуард спасет. -
Теоретически, таогунка должна спасать от азурщиков. Ну и вместо тары можно хайорка надеть )
-
Igorjan, спасти гост может. Хотя монк при госпеле (2*сп), Lex Atherne и прочих гадостях пала снесёт и в госте, но касты все эти ещё собрать надо.
drinkermann, хз - я на ГВ не хожу.
При 120 декс, если бой начинается в крит режиме и со сферками, то скорее всего не успеешь, даже если фен у него, тут согласен. -
LisandreL, фен монку? О.о А ты сходи на ГВ, разок. Поймешь о чем люди судачат. :lol:
-
Igorjan, если бы да кабы... на монка тоже тогда таогунку можно считать, а это ведь мвп карта(или я неосведомлен о чем-то?) её еще попробуй выбей
зы: в таогунке чемп простыми комбами забьёт, монк хз.. с гострингом проще фриз->азура; девилинг спасет от монка, но не спасет от чемпиона.да и вобще не о том речь... речь о полезности рефлекта как "супернеобходимого" скила... дело в том что в 80% случаев монк делает азуру ровно на столько, насколько нужно(зачем делать азуру на 100к по чару у которого заведомо не может быть больше 23к хп, да еще и рефлект есть? делают на 80к->23к на гв со всеми урезками -> 9.3 к рефлектом отдаст... монк посмеется и откушается банками
-
b2rt, да фен монку. Ещё раз повторюсь - я про арену. ГВ - ф топку.
-
LisandreL,я что-то наверное пропустил в своем познании механики. Вроде у монков каст несбиваемый. Азура уже сбивается :mrgreen:
Кстати, при дуэли с монком, когда он активировал азуру, я его чарджнул на 7 клеток от себя, азура прошла и на таком расстоянии. :mrgreen: -
b2rt, азура активированная с комбы не сбиваемая, активированная просто кастом - сбиваемая.
-
PS, если мне не веришь - вот:
Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.Пропущу чуток, а то больно длинно там написано
- В-четвертых, каст самой Азуры.
Есть 3 способа:
- Просто подойти и кастануть. При этом есть большая вероятность, что собьют каст или не доживешь до его конца. Всеми рекомендуется Phen карта (но на ГВ она не работает). Такой способ является основным.
- Словить противника в Blade Stop 5 уровня и спокойно убить. Азура в этом случае активируется только 4 сферками, т.к. одна уходит на Blade Stop. Такой способ годится в ПВП только против врагов, атакующих не скилом (например, нат.крит. сины). Неплохо против сильных монстров - прист успеет наложить Атену и обкастовать.
- Сделать полную комбу и после комбо-финиша активировать Азуру. В этом случае она срабатывает без каста, невозможно сбить, но комбу надо начинать с 5 сферами. Способ технически сложен, особенно при лагах ГВ.
...
- В-четвертых, каст самой Азуры.
-
Азура вроде сбивается простым хайдом в начале её каста (это если не с комбы). Кстати, такой же прикол и с прежурой паладинов: она несбиваемая по описаниям, но если схайдится в самом начале каста - не пройдёт.
-
Almaden
1)Это не сбивание. Сбивание это когда по противнику бьёшь (провок кидаешь и т.п.) и его скилл не срабатывает. (как касты у магов без фена)
2)Да и нормальный монк Азуру кастит с включённым Ruwach'ем (к счастью ненормальные тоже встречаются :twisted: )
3)От прессуры хайд должен спасать судя по всем описаниям, а вот сбиваться ударами она не должна. -
Я остался при своём мнении, называйте как хотите :lol: Хотя скорее да, хайд - не активное средство по сбиванию каста, а пассивное прерывание его. Да, этому можно пытаться противодействовать. Что касается рувача - не на весь экран он работает, хотя, конечно, совокупность даш+рувач+азура с высокой дексой создаёт проблемы. С другой стороны, высокая декса для монка - штука дорогая, хоть и употребительная.
-
в кальке доддлера нашел ошибку - он не учитывает частичный игнор дефа ШЧ. На мобах с высоким дефом разница существенная, в кальке получается меньше чем в игре.
-
AktS, да, есть такая бага я на глазок считаю...
-
Вполне возможно, это смотря какую фомулу считать верной: ту, в которой деф противника умножается на "силу рук" (bare hand attack), и не влияет на зависимость урона от заточки и веса щита (данная, похоже, действует у нас, я доволен :roll: ) или же другую, где деф пропорционально понижает общий урон.
Лично я использую чейн на провокнутых мобах, так что сильной разницы с кальком не заметил. -
Ну что ж это не плохо. Люди тоже деф иногда не плохой имеют.
Almaden, увы в ПвП провок снимает только вит деф. Так что там провок не сильно поможет
-
LisandreL, знаю, благодарю за заботу Ну я вот думаю, что в pvp сравнимое, а то и большее понижение урона будет за счёт карт (thara, poopoo, а в силу нейтральности чейна ещё и райдрик с гостом)
-
LisandreL, незнаю кто как, но я провок кидаю на высоко витовых перед тем как пульнуть ШЧ и чуствую существенный прирост дамага
-
большее понижение урона будет за счёт карт (thara, poopoo, а в силу нейтральности чейна ещё и райдрик с гостом)
Это всё и ритуал режет, а ШЧ ещё и деф.
M!ke, прирост дамага конечно будет, но у противника тоже, причём не маленький. (ну если не на приста провок бросаешь)