Баг с крит-локом
-
Ну уж извините, раньше был нормальный крит-лок.
То есть выбраться из него могли только "кавалеристы" под аги апом.
Сейчас же полная фигня.
Пешего круза не могли остановить шесть крит-ассассинов!Ап в пользу топика.
Не надо делать дисбаланс =_= -
А я еще удивляюсь, как это моя подруга-виз соло в гласте горгуль гоняет, вместе со стингами =). Говорит, рэйнж визам повысили - раз, стопить стрелы перестали - два. Я конечно, рада за нее, но.. это так должно быть?
-
Zeno, я думаю задержка = 75-80 будет нормально)
З.Ы. взято из головы, имхо, японцами значение 10 тоже было взято из головы, так же как и несоответствующие ниодному оффу значения стана, и странно независящие от статов чара стан и блайнд от МС и ЛоВа. -
@Keincross:
Выдержка из лога IRC:[01:50] Yaltabaoth: в конфиге задержка просто уменьшена в десять раз
[01:51] Yaltabaoth: player_damage_delay_rate: 10
[01:51] Yaltabaoth: а раньше было player_damage_delay_rate: 100То есть настройки все-таки не идентичны старым. А вот какая величина наиболее соответствует официальным серверам - это вопрос открытый.
:shock: :shock: :shock:
это какието неправильные пчелы...
Я специально скачал jAthen'у прямо сейчас. <!-- m --><a class="postlink" href="http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=112493&package_id=122086">http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=122086</a><!-- m -->
- Версия 1398
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚р“ь‚к‚й‚‚З‚¤‚
player_damage_delay: yes
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚М?“”д—¦?i0‚ЕѓfѓBѓЊѓC–і‚µ?A100‚Е’К?н?A200‚Е”{?E?E?E?j
player_damage_delay_rate: 1002.Версия 1446
вот цитата из batlle_athena.conf
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚р“ь‚к‚й‚‚З‚¤‚
player_damage_delay: yes
// ѓvѓЊѓCѓ„?[ѓLѓѓѓ‰‚Єѓ_ѓ??[ѓW‚рЋу‚Ї‚ЅЋћ€Ъ“‚Е‚«‚И‚ўѓfѓBѓЊѓC‚М?“”д—¦?i0‚ЕѓfѓBѓЊѓC–і‚µ?A100‚Е’К?н?A200‚Е”{?E?E?E?j
player_damage_delay_rate: 100Откуда 10?! :shock:
-
Throyanec, См. в подпапке jro_conf.
upd: апы (бессмысленные сообщения) впредь будут тереться.
-
Нда, действительно, происхождение и назначение этого файлика правда не вполне очевидны, но администрации как обычно виднее.
Настроечка поменялась начиная с версий 14**, а там их уже 4 штуки. Вообщем фикс маловероятен.Оллу вел фор армс!
-
ап...
Нельзя так жить.. без стоп-рейта деф превращается в соревнование у кого больше санктуарщиков... -
ну вот, кажется сделали 50. Радуемся...
-
BARMY, а, типа, траперов отменили?
-
проверил, 50 стоп рейт тоже не помогает, так и не смог син (102% крит, 177аспд) удержать моего виза, правда убегал виз уже не так плавно как раньше, а рывками.
-
До выяснения поставлено 50. Так что не факт, что это окончательная цифра.
-
Судя по рагинфе, критлок начинается приблизительно с 175 аспд :roll: Можно было бы просто потестить и экспериментально выявить значение этой переменной, при которой син с 175 аспд будет критлочить.
-
50 - маловато. Как бегали на эндуре , так и бегают все. Надо 80 выставлять.
-
Вроде эту ссылку ещё не постили ... а она такая важная :roll:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87313">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=87313</a><!-- m -->
-
Без линков никаких апов. Еще раз увижу ап - забаню на неделю.
-
Andy the Skrontz, всмысле линков? На топики про величину критлока? Там вроде в 1ом посте их нормально.
Или видео надо?
-
Andy the Skrontz, линков уже предостаточно дали.
-
Darth Crusher, ну так и локрейт поднят с 10 до 50.
-
@Andy-the Skrontz:
Darth Crusher, ну так и локрейт поднят с 10 до 50.На основании чего? Тестов-то не было :roll: Апов не будет, если кто-то из администрации отпишется о том, что предпринимают по поводу данной проблемы и на каких основаниях. (ну или модератор всех побанит и всё потрёт без всяких оснований, или дядя Скронтц скажет короткую фразу и опять же всё потрёт ... Собственно, два последних варианта - равнозначны :roll:)
Просто у игроков складывается впечатление, что их забыли. Вот они и стараются привлечь внимание администрации, ИМХО.
П.С. Кстати, такая постановка локрейта потворствует мобтрейнщикам (водить стало гораздо проще, мобы не стопят даже оч. большой толпой).
-
SmazH, а что может предпринять администрация? Только ждать новой версии эмулятора, где это возможно будет исправлено. Как ты предлагаешь соотносить ту информацию, которую вы приводите, с числом в конфигурации?