[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Мнения о прокачке хв как обычно разделились. Придется видать сильно напрягать мозг куда все-таки вкачивать скиллы, и надо ли вообще морфиться :sorry:
-
В связи с рандомной работой гаста мучаюсь вопросом: а нужен ли мне вообще гаст в ПВМ?... Теперь намного удобнее будет метеорштормом да болтами разными, нет?
-
Нужен.
Кого, где и как? Пачку огненных мобов или андедов все-таки порулит гаст.Еще на мой вгляд стал более оправдан хороший шмот, благо для адвансов появились вещи поввкусней шузов/гвардов/арквандов, будут продавать.
-
Стоит ли качать колт болт на 10 так как пофиксили гаст? Да, и на счот лова стоет его качать раде айса или юпами можно обойтись.
-
MostCharming, конечно стоит :lol:
Чем колд болт лучше текущей работы гаста?
Юпами, в теории, в айсе можно легко обойтись. Мобтрейнить там достаточно опасно. -
в айс юпа хватает с головой. Может и страно но вот обясните пчм не взять 3 площади? фб при любом розкладе не рулит, айс волов тож непонимаю куда нужно (большынство новых мвп и без них просто убиваетса, но не соло), арена мб?
-
Народ на данный момент дела с антистатусами обстоят плохо... Может стоит взять напалм вулкан который будет вешать курс(на моба/человека) ???
Стою перед выбором либо айс болт 10 и фаер болт 10_ или 10 лов??
И как обстаят дела с айсами? кто тестил как ведут себя мобы обычные... Бьёт ли гаст если виз или мобы закрыты друг от друга или отгорожены?
-
Насколько я помню, обычные мобы тоже портаются когда их бьёшь из-за айсов..
Если там не имеется подходящей мишени, на которую можно переагриться
Вполне возможно что так же как МВП - то есть после третьего удара. -
Кажется, есть такая вещь, как контролинг мобов айсами. Зажимаются в 2 стенки и убиваются гастами довольно легко мобы при хорошем опыте и сноровке. На ютубе довольно много материала по этому поводу.
-
Если умеешь зажимать мобов в 3 стенки с одним проходом то их отталкивает вполне нормально) Но это дело опыта)
-
@Aidan:
Ну, я лично нашел для фб 10 только одно применение: убивать доку на арене...Доку надо убивать ирф спайком или ХД.
@"-:
Болты я тоже буду брать на 10, айс в том числе.
Я бы не спешил. Эти карты - для профов и под даблболты. Визу (а тем более ХВ) - не вполне рационально тратить пойнты на скиллы первой профессии, тем более что есть гораздо более полезные, например:
@"-:
ФД бесполезен в виду ещё большего мдефа у противника.
Полезен. Во всяком случае не вреден, приятен и пополезнее бездумно замакшенных всех болтов. Не надо путать максимально возможный мдеф и по факту одеваемый. Максимально возможный возрос, реально одеваемый большинством понизился.
@"-:
Интовый колд амп-болт с сиром по пасане думаю вышибет тыщ 10 дамага в легкую по какому-нибудь ЛК.
Есть подозрение, что ватербол вышибет поболее, хотя стоит всего 5 скиллпойнтов и не требует никаких дополнительных карт.@Громф:
просто соло стало сложнее, хотя появилась чудо квага.
Да, квага чудесная. Даже по моему ХВ в ней мимики миссают (квага 5я). Если прокачать визу аги, я думаю в такой кваге мобы не будут попадать.@Громф:
Квага в пвм божит, а вот пвп уныло, имхо квага теперь это не более чем диспел аги и аспд кастов.
Насчет кваги, скажу, что в ПВП оптимальной является 3я квага. Моё рассуждение с внутреннего форума ЛЕТ:Описание с irowiki.org
"Change an area on the ground into marshland that will reduce the Movement Speed, AGI and DEX of monsters and players that walk through that area. Movement Speed, AGI and DEX are reduced by 10 to 50, although there are limitations to these stat reductions. Quagmire cannot reduce said stats of monsters by more than 50%, and those of players by more than 25%. In PvP, Quagmire can cancel certain buff effects, skills such as Increase AGI, Twohand Quicken and Adrenaline Rush."
Мой вольный перевод:
"Превращает область на земле в болотную трясину, которая уменьшает скорость передвижения, АГИ и ДЕКС монстров и игроков, которые в попали в эту область. Скорость передвижения, АГИ и ДЕКС урезаются на величины от 10 до 50, хотя есть ограничения на урезку статов. Квага не может урезать статы монстров более чем на 50%, и статы игроков более чем на 25%. В ПВП квага снимает такие баффы, как инкриз аги, тухенд квикен и адреналин раш."Как понимать это "reduced by 10 to 50"? Статы понижаются на абсолютные величины что ли? К примеру у виза было 120 декс. В кваге получится 120-50=70 декс ??? Вряд ли. Т.к. 0,25 * 120 = 30. Выходит максимум может уменьшиться на 30. Получается у виза станет 120 - 30 = 90 декс. Таким образом видим, что реально 3й кваги бы хватило для того же самого эффекта. Предположим, наш враг ХВ с инстантом 150 декс. 3-я квага оставит ему 120 декс, 5я оставит 150-0,25*150 = 112,5. разница и впрямь незначительная. С учетом того насколько редко будут встречаться чары со 150 декс или 150 аги. Другое дело с мобами. На них 5я квага действует значительно лучше чем 3я, согласно этому описанию.
Теперь внимание: описание с <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.yourworld.ru">http://db.yourworld.ru</a><!-- m -->, которая вроде бы является базой эмулятора ЕАфина.
"Decreases the AGI and DEX of the Enemies within the area of effect by 10% per SkillLV. In PvP maps is only 5% per SkillLV"
Тут отличие в описании, т.к. написано что статы понижаются не на абсолютные величины, а в процентном отношении - на 5% за каждый лвл скилла (против игроков). Выходит 3я квага будет резать статы не на абсолютную величину 30, а на 15%. Т.е. в примере про виза 120 декс получится 3я квага оставит 120-30,05120 = 120 - 18 = 102 декс, а 5-я - 120 - 5*0,05 = 90. Так что если верить именно этому описанию, то 5я квага всё-таки существеннее 3ей, ибо уж со 120-то декс визы будут попадаться сплошь и рядом.Чему верить, как оно у нас конкретно работает? Ни в том, ни в другом описании ничего вообще не указано про изменение скорости перемещения. Но по непроверенным слухам действительно от уровня не зависит и понижается в 2 раза.
P.S. Посмотрел описание на раггейме, оно соответствует ирошному. Там конечно описания скиллов ржачные, например для гаста: "Вызывает пургу на выбранной территории. Враги получают повреждения и разлетаются в случайных направлениях" :lol:
Раньше гастом всех визы отталкивали в одном направлении, а теперь в случайных. Сразу видно, что и впрямь гонят пургу.На закрытом форуме ЛЕТ есть также описания всех прочих скиллов виза, рассматриваются изменения в их работе и обсуждаются лучшие актуальные билды ХВ. Лучшие визы могут обратить свой взор сюда:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=68&t=113299">viewtopic.php?f=68&t=113299</a><!-- l -->
или сюда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro-enfants.com">http://ro-enfants.com</a><!-- m -->
В ближайшем будующем нам потребуется множество грамотных визов с правильными билдами.@emsergik:
В связи с рандомной работой гаста мучаюсь вопросом: а нужен ли мне вообще гаст в ПВМ?... Теперь намного удобнее будет метеорштормом да болтами разными, нет?
Безусловно, нужен. Особенно если ваш амплифаенный гаст сразу выносит с 3 волн любого обычного моба. Качайте инту.@MostCharming:
Стоит ли качать колт болт на 10 так как пофиксили гаст?
Если и стоит, то отнюдь не по этой причине и уж никак не вместо. Кроме того, гаст не пофиксили, а изменили. Ищите плюсы его новой работы, я уже нашёл...@Sen@tor:
Стою перед выбором либо айс болт 10 и фаер болт 10_ или 10 лов??Складываются сейчас только метеоры и ХД. По поводу ЛОВа решайте сами, также присмотритесь к ХД - отличный скилл.
-
Прокуратор, кнопку "правка" уже отменили?
-
@Zeno:
Прокуратор, кнопку "правка" уже отменили?
Ну, я не стремлюсь сгамзить всё разом в один пост. В итоге его никто не прочитает целиком. -
Ну вот еще раз увижу много постов подряд, все удалю.
-
@Zeno:
Ну вот еще раз увижу много постов подряд, все удалю.
Ну, удаляй. Я это всё не для себя пишу, между прочим. Этим ты только лишишь других возможности получить информацию и увидеть мнение опытного игрока. Противно видеть подобную неблагодарность и перековеркивание способа выражения мыслей. Если написанное было выражено тем способом, каким было, значит у меня были весомые причины сделать так, а не иначе. Я итак весьма редко заглядываю в "магическую" тему этого форума. Добьёшься лишь того, что перестану вообще. И большинство визов получится с кривыми или запоротыми билдами, которым симпатизирует Громф, но которые не являются истиной в последней инстанции. -
Истина в последней инстанции это билды от Прока?)))))) Кстати можно без пропаганды и набора в этом разделе пожалуста. Я с 5ой квагой в ПВП даже сейчас хорошо себя чувствую, а уж на ГВ вообще великолепно)
-
Спасиба посмеялся)))
Часть поста даже коментить неохота, но мега-забубенный пост про квагу просто не мог оставить равнодушным. Сложные математические вычисления и выводы, но к сожалению не зная особенностей её работы абсолютно бесполезны. Специальный перевод для Прока — квага работает по другому.@Prokurator:
Безусловно, нужен. Особенно если ваш амплифаенный гаст сразу выносит с 3 волн любого обычного моба. Качайте инту.
Видео убийства одинских мобов или голд ацидусов с 3-х волн гаста, это обычные мобы, даже не босс тайп.@Prokurator:
И большинство визов получится с кривыми или запоротыми билдами, которым симпатизирует Громф
Это вообще сильно))) Прошу идеальный билд бу Прок, мне прям интересно.
Лично у меня до эмуля скилл билд был близок к идеальному пвп билду, после ресета практически идеальный вое билд. -
Prokurator забанен на неделю за принципиальное нежелание следовать правилам.
-
Имхо, ХВизу не стоит брать 10 колд болт при наличии 10 фаер болта. Потому как у неподготовленных игроков резист от воды обычно больше, чем от огня (тидал шузы дают +5% резиста от воды, марк ещё 5%).
А уж если цель захочет одеться от болтов, то оденется по полной и там уже без разницы чем бить - все равно бесполезно.
В ПвМ же гаст и юп все равно предпочтительней болта смотрятся. -
Пожалуйста напишите ещё раз что нужно визу, чтобы достичь 150 декс без госпеля :oops: .