Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
А какого было визам с фиксиным клоком? и те не так кричали как Вы.
А мона поподробней про клок? ..... я визка.... это мой хлеб)
З.Ы если подобное писали, простите не нашла ....этот топик со вчерашнего дня штудирую.......
Пасибо.
-
180 часов с пенальти на фли, аги и урезанным обзором? Какое же это несравненное удовольствие, мочить мобов, которых мочил до этого 2 месяца мочить еще 1.5!! Удачи Вам
О УЖАСТЬ! Моё АГИ
По мне будут попадать ведь....во падстава....придеться потратить 181 час
В отличие от Вас, у меня, как и у других представителей моего класса, мало мест для кача.
И вообще меня запарило читать тут Ваши сопли.
чтоб вы в них утонули .... -
@Нежность:
похоже все делают тока для хантом..у них все как было так и осталось(вроде)..Дану? А как насчет траты стрел? (хотя, в принципе, так и должно быть). А урезан обзор? (хотя это даже не хантам грабли, это всем остальным серпом по CENSORED)
Skye Jaeger, Кто-то там на странице не помню какой, может и не в этом топике, писал, что это баг базы, а карты на самом деле никуда не делись. Вон, Kislik, на странице 34, писал, что с котиков теперь джоб не поднимешь - джобэксп порезали, а в базе-то они как были неделю назад так и остались EXP 165 Job EXP 1212.
Так что еще видимо когда эмуль пофиксят, еще и базу придется фиксить
-
Весь топик не прочел, сейчас на 10-й странице, но интересен такой вопрос:почему синам после каждого нововведения в игре добавляют все новые примочки. Соник +30 хит дает, в клоакинге 3+левла ходят как роги, но раза в два быстрее! Это так положено? Их че, в ранг богов возводят?
-
@Bashmaks:
Ну а раз речь тут идет об изменениях на сервере, заметно упала мощность брандиша (с 2.5к до 2к по матиру). Еще пару дней назад, качаясь на изис, отбивался от пристающих матиров брандишем - ибо быстро бьют и мешают ходить (заметная экономия времени и сп - умирали с одного удара и спокойно шел выискивать очередную изис). Сейчас не умирают - дамаг от брандиша всего на 10% больше, чем от пирса.Заметил тоже самое. По моим наблюдениям дамаг от брандиша порезали на треть примерно. Раньше я по батори бил 3к, сейчас бью 2.1к. Как бы проверить более точно?
-
-
Про вит-пенаьлти не воткнул в логику этого явления. Чес слово. Уже высказвались по этому поводу, так я присоединяюсь. Гидры лупят с листом в зубах по мне в 25-30 урона в милисекнду))). Не воткнул я! Где же логика этого ограничения?
И ещё! Под дефендором теперь АСПД не падает!!!! :twisted:
Скорость ходьбы заметно выше, но все же чуть медленнее. Это фича такая или как? (Дефендер был 5-го лева). -
Хм вопрос а не связано ли усиление синов с тем что у товарища спакума син?
И ещё вопрос а на офе так же синам изменили скилл клоакинг и всё остальное ? -
LomadaN, у Уважаемого есть еще и найт и что? и вообще есть наверное каждой профы. только это ни на что не влияет.
Disgarmoniya, так вот весной Клок был другим. Я в марте еще играл сагом и спокойно держал 2 дюков одной стенкой и убивал. С тремя бывали проблемы, если криво поставить стенку, но в основном было так же приятно. А теперь надо ставить стенку через клетку. Странно что ты этого не замечала......видимо ты там недавно
b2rt, ты уверен про аспд? нифигасе.....пойду бегать с дефендером в постоянном режиме....вдруг хант попадеться.....
-
@Хольстен:
LomadaN, у Уважаемого есть еще и найт и что? и вообще есть наверное каждой профы. только это ни на что не влияет.Просто меня смущает что тока синам добавили что то
реально ценное а всем остальным ничего -
Про дефендер скорее всего фича. Такое есть на оффициальных серверах. Чем выше уровень дефендера тем меньший минус к аспд и больший плюс к защите от дальних атак. Проверю - добавлю.
-
Не "добавили" , а ИСПРАВИЛИ. Теперь работает так , как должно работать. Сины далеко не самый сильный класс был до этого , сейчас они несомненно поднялись.
-
Так дефендер по прежнему снимает много аспд?
-
Проблема в том что их по отношению к остальным классам синов очень сильно подняли
ведь в чём был понт рогов в хождении в хайде только они могли это и никто другой а теперь сины могут бегать гараздо быстрее рогов -
@LomadaN:
Проблема в том что их по отношению к остальным классам синов очень сильно подняливедь в чём был понт рогов в хождении в хайде только они могли это и никто другой а теперь сины могут бегать гараздо быстрее рогов Ужас... Мне перечислить , что есть у рогов того , чего нет у синов ? Думаю не стоит , если не глупый , сам прикинешь. Клокинг счас работает так , как ДОЛЖЕН.
-
aspd = 100% - (25-skill_lvl5) (без комментариев)
speed = 100% * (155 - skill_lvl5) / 100; (не понял ничего по этому поводу - чем выше тем хуже? 0_о)P.S. Добавил на первую страницу.
-
@Skye-Jaeger:
Кто то там странице так на 33 мне писал, что поринг выбил... Ггг... А теперь дружно лезем в базу и смотрим на мобов:<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1002">http://motronline.com/database/monsters/1002</a><!-- m --> (ето что б далеко не лазить)
И аналогичная ситуация со всеми картами/мобами. В базе не привязаны карты к мобам.
Слова скронца из топика про не падающие карты:Карты есть и падают. Сменился формат конфига на сервере, база будет изменена.
:roll:http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=50282](link) -
Мне вот что стало интересно - считается ли несколько одинаковых карт, дающих автокаст? Дома на жАфине проверяла - чисто физически они не складываются, но при ударе вероятность просчитывается для каждой - в итоге шанс увеличивается. Интересно бы узнать, как у нас.. От этого зависит, сколько инджастис карт мне надо и фкуда их вставлять.. При дефолтовых настройках эмулятора даже чисто визуально заметна большая разница между 1 и 3 картами в оружии, а на последнем тестовом проверить не успела
-
Угроза ядерной войны, в том то и дело - крики "Мы за ввод эдванседов" администрация восприняла как "Мы за ввод нового эмуля". Но беда в том, имхо, что обычно те, кто юзает jAthena не модицицируют его код, и поменять версию 1361 на 1362 (с фиксом хрени типа Boots[1] и крузов, продьюса стрел у хантов, и проч) для них не трабля. Другое дело у нас. Перед введение нового эмуля надо добавить все изменения, касающиеся премиумов, да так, чтобы ничего не сломать. Это уже дело не 5 минут и одного рестарта...
kugu, если ты давно на форуме, то примеров, подобных себе видел много. Не будем упоминать имена, но всегда решающим аргументом в споре админов и общественности был бан Далее, про то,что админы "могли бы". Как это ни обидно, но ты сам подписался на "не хочешь - не играй, не нравится - вали". Многие обвинения администрации логичны с человеческой точки зрения. Но! Ты ведь сам это выбрал, зарегившись на мотре (при регистрации вроде бы как требуется согласие с правилами). И не только ты. И единственным твоим аргументом (слова мало что решат) будет прекраить платить реальные деньги за игру. Вот только это будет как булавочный укол для слона.DiCo, учи матчасть... Две гидры всегда были лучше гидры+скелла для высокого урона (400+, для низкого рулил +5 атк от скелла)
@Smile286:
тестили мы старую версию версию афины, на 1 день поставили новую и сразу же обновили нормальный сервер. Так что можно сказать, что тестового сервера и не было.Это, конечно, сила... И характеризует ответственных за внедрение как крайне недалеких людей. По своей работе замечу - внедрение сырой версии проги для меня в лучшем случае грозит тем, что я буду работать днями и ночами (серьезно) пока все не станет как надо, в худшем к этому добавится материальное взыскание.
Хольстен, про бруч и кукру в клипе - учи матчасть. Кукра лучше только тогда когда +2 аги от шмота дают прибавку от IC. В остальных случаях (от 70 до 90%) лучше клип. Та же хрень с гловом и вормом. А баг с Nimble Ancient Glove - это баг... Кукру в бруче не тестили, так как нету...Далее, говорить об убийстве крузов/найтов из-за вит-пенальти, имхо просто глупо (толпы водите поменьше, мяса ешьте побольше). Равно как и об убийстве БСов (хотя скорость кача реально замедлилась... моя оценка % на 20-40). Если количество мобов влияет не только на Vit Def, но и на Def - это баг, который, надеюсь, пофиксят... Мораль - у монахов в Steel Body деф должен быть 90. Пофигу, сколько мобов атакует... Другое дело, при наличии вит у монка даже оставшиеся 10% могут вылиться в приличный урон, если не будут редьюситься витом. Судя по возгласам недовольных (TruKoT, например) Def тоже уменьшается. Как и раньше нужны разъяснения - баг или фича?
ЗЫ: правильно кто-то вспомнил "Задачей ГМа (мастер игры) является: а) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока". Первым пунктом идет, кстати Интересно, как ГМы оценивают выполнение этого пункта...
-
Дани, У нас должно быть так же.