Предложения новых недельных ивентов
-
Предлагаю Тройной кач но без лута!
-
А может наоборот? Тройной лут, но без кача?
-
СДЕЛАЙТЕ КВЕСТ НА БЕСПЛАТНЫЙ МАММОНИТ !!!!
Это будет реально полезный ивент!
-
-
Baunty Hunting - с монстра какого-либа типа валятся предметики, которые можно сдавать потом NPC за зени. (20*левел монстра за предмет) Квест может проходить параллельно иным эввентам, быть бесплатным, простым, меняться рендомно каждый день - день поринга, день бахомета -)
-
Перекачка бейз экспы в джобную или наоборот (разные ветви квеста)
например за какогото монстра дают 500 базе экспы и 300 джоб экспы
После выполнения квеста за него можно будет получать 300+500 экспы в джоб или бейз - по выбору -
Сделать архисложный квест на смену пола -)))
-
имунность к любому из возможных скилов которые применяет монстр (по выбору) - к пирсу, к гк, ак армор брекеру, маетор шоверу и тд
-
Квест на трансформацию автоматическего востановления хитов в автоматическое востановление сп/2 и наоборот (только естественное, хп рекавери и спрекавери действуют как положенно, их востановление не трансформируется!)
-
-
Квесты на:
неограниченное (ну, или ограниченное неким числом) количество петов. Скажем, десяток порингов, бегущих за чаром.недельную смену профы (даётся право на неделю раскидать статы/скиллы по другому, взять другую профу). Через неделю всё вернётся обратно (+ заработанная экспа). Сменившие профу не имеют право ходить на ГВ.
-
блин, да сделайте хоть 1 квест для пристов. Ич тейк (эксп присту) например
Я бы сразу всю карту к себе в парти взял бы
-
предлагаю на неделю всем чарам сменить пол на противоположный )))
девочки - станут мальчиками _))
мальчики - девочками ) -
Еще вариант квеста - удвоение витдефа, лимо мдефа на выбор (в ПВПне действует)
-
Не совсем ивент, но идея хороша /ok
Зделать Нашествие мобов на, например МОРРОК ( Ragnarok the animation ).. и чтобы люди спасали этот город. очень интересно будет ( можно зделать что это будем БЕЗ дропа и БЕЗ экспы ( т.е. убил в морроке моба, а тебе не дропа не дали ни экспы)
на гейм плей это неповредит, но будет весело))
а моно ващее из мультика взять сужет и перенести в игру)
чтоб сворд с ако мог Голден бага убить ( шучу ).
короче, идея ясна -
Неделя большой дружбы.
Экспа в шаре увеличена вдвое.
Т.е. если бегать с пристом, получаешь столько же, сколько при соло.
Пристам радость будет, а то они у нас постоянно обделенныеИ чтобы только в шаре, а то народ начнет на иче качаться... халявный рич %)
-
Замена любого своего скила на любой, но другой профы и выбора любого оружия.
Прикольно будет посмотреть на сворда ставящего фаер волл или на сина делающего баш или шилд рефлект =). -
Идея походов, ибо хочется не только кача, но и проверки на сколько ты крут в борьбе против монстров:
Есть локация на которой запрещен телепорт, куда войти может только одна на партия за раз. Кроме того есть ограничение на уровень персов (например, только с 40 по 50) в партии и на их количество. Как только партия заходит локация заселяется монстрами и больше респауна не происходит. Партии дает некоторое время на зачистку локации и на то, чтобы добраться до босса локации. В качестве босса можно сделать какого-нибудь МВП, возможно немного ослабленного и уменьшенным дропом. Каждый персонаж в каждой локации может побывать всего один раз.
Есть предложение сделать несколько таких локаций для разных уровней персонажей и соответственно с разными наборами монстров.Эх, мечты.
-
А я предлагаю на неделю ввести скилы 3-их проффессий для 2 =)) но только 1 уровень и чтоб появились автоматически после квеста :roll:
P.S.очень уж охота посмотреть :roll: -
Ивент на режим ПвП в обычных локациях - несколько вариантов:
После прохождения квеста...-
Находясь в городах(локациях без потери 1% экспы после смерти) вы автоматически находитесь в ПвП режиме(вместе со всеми тоже прошедшеми квест)
-
ПвП режим везде но без потери 1% экспы, если вас убил другой игрок(не монстр)
-
Игроки находящиеся в дуэлях, ревенджах, или рейтинг дуэлях одновременно находятся в ПвП режиме вместе со всеми остальными "с кружочками под ногами" т. е. тоже находящимися в дуэлях, ревенджах, или рейтинг дуэлях.
Можно так же поставить и нпц который вам разрешает анулировать пройденый квест(без возврата зеней), или у которого можно будет включать/выключать нахождение персонажа в ПвП режиме.
Думаю будет очень интересно.
-
-
- Ввести возможность писать желтым цветом, чтоб ВСЕ видели, как гм;)
- Квест, по выполнению которого получишь, на пример, солар год шлем на неделю..
- Квест, выполнив который, получишь доступ к нпц, продающему свитки с магией.
- Квест, после которого изменится рост чара(вырастет, уменьшится, как 1го апреля;))
- Изменить скорость передвижения.
- Сделать порингов сильными, или мвп(200-300к хп, скиллы), /me представил нашествие супер порингов...
- Квест на доступ к популярным локациям( ниф, пляж).
- Квест на предмет, дающий аспд=190
- Квест на предмет, дающий возможнось всегда и везде ходить в режиме ПвП.
- Квест на скилл Plaу dead, для всех.
- Квест на покраску Tuxedo.
- Квест на превращение своего чара в любого на выбор моба.
З.Ы. какая у меня здоровая и интересная фантазия :lol: :lol: :lol:
З.З.Ы. надеюсь эти сообщения кто-то из "властей" читает... -
А может устроить неделю прокачки гильдий? Со 100% отдачей базы...
-
Я предлагаю
- сделать какой-нить экзотический цвет на чаров.
- Вообще ничего не делать, потому как все ивенты помогающие в каче превращают кач в тупое нажатие кнопки пока не отсохнет рука или не сломается клава. Нету передышек чтоб восстановить хм/сп...а только тупое нажатие кнопок.....давайте отдахнём :?: :?: :?:
-
Я предлагаю сделать именно эвент, как его нонимают многоие игроки ведущих (в том числе и официальных) серверов MMORPG. Вот главное, чем отличаются такие эвенты от вводимых сейчас на MOTR:
они НЕ ВЛИЯЮТ НА МЕХАНИКУ ИГРЫ, но увеличивают интерес от нее
Поэтому все ввводимые эвенты сводятся к следующему- появляется супер-злодей, который вершит свои супер-злодейские дела. У него есть какая-либо цель, причем игрок может как встать на его сторону, так и противостоять ему. Причем злодей должен быть крут: чтобы его замочить необходимо минимум человек 100-200.
- толпа злодеев принимается осаждать город (на нашем сервере будет интересно только тогда, если город мобы смогут взять, тогда в нем, например, пропадут кафры и вендоры). ТЕ в городе можно поставить что-то вроде империума, который нужно уничтожить для захвата города.
- появляется какая-то гипер рарная шмотка, причем не падающая с определенным процентом, а для получения которой необходимо выполнить супер квест (например, убить того крутого супер-злодея).
Это наиболее распространенные типы эвентов, которые я вспомнил, играя наофициальный серверах WoW и La2. Если администации хочется обязательно делать замуты с платниками, то тогда либо нормальных ивентов у нас не будет, тк это будет ВЛИЯТЬ НА МЕХАНИКУ ИГРЫ, либо бонусы платников в описанных мною эвентах должны быть не столь громадно ощутимы.
-
Предлагаю:
Надеваеш шмотку и джоб эксп морфаеться в базу... ну можно не весь а например джоб\2 = база, ну и соответственно наоборот, если таке уже предлагали сори... лениво всё читать.
-
Есть предложение сделать квест на командную игру...Но он требует достаточно большой работы квесторов и тех кто его собственно будет реализовывать...Квест может проходиться каждым человеком определенное количество раз(не больше 5-и например)Собирается пати из нескольких человек и они варпаются в какую-нибудь закрытую локацию(что-то типа ПвП арены для турнира кузнецов)..Там стоит несколько НПЦ(по количеству человек в пати) и они анализируя профессию игрока задают 20-30 вопросов по его профессии(на раздумие например 10 сек)..Соответственно вопросы должны быть непростыми и их должно быть намного больше чем 20-30...За каждый неотвеченный вопрос
по результату ответа всех участников в локации появляются монстры с лвл равным среднему лвл пати ну и +,- 5 например(ну или по механизму бранчинга)...
Соответственно с мобов никакого лута не падает и если ты умер и тебя уже некому ресать то в локацию вернуться ты не можешь...По результату расчистки локации могут выдаваться какие-нибудь призы(овб например)...Еще раз повторяю что квест не бесконечный и если постараться его можно сделать не таким простым,поэтому не думаю что он сильно повлияет на экономику игры,но я думаю многим будет интересно попробовать свои силы...