Баг с наложением статусов (Freez, sleep)
-
нда, похоже , что значительная часть багов (и с выдиранием из хайда и вот этот) - по причине дамага идущего с задержкой. телепортнуться и умереть ПОСЛЕ этого - вот где зло
-
Да, подтверждаю относительно запаздывания, если например моб бьет меня (выскакивает демаг) и в туже секунду дохнет, мое ХП не уменьшается.
-
Throyanec, ну это одна из приятных сторон бага =))
-
помоему у админов отпуск... =/
-
Скорее всего, нет скринов с официала.... Спак не раз говорил, что нужны визуальные доказательства.
-
@Unnamed__Hero:
Скорее всего, нет скринов с официала.... Спак не раз говорил, что нужны визуальные доказательства.
юморист млин)))) -
Урон с задержкой сделан специально в коде, убирать просто так я его не буду
-
но тогдаж добрая часть скилов становится бессмысленной и бесполезной !!!
Господин Spacoom , может вы за одно ответите про использование телепорта/вингов ? (когда прилетаеш мертвым ... тема обсуждается в http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=35625 (по сути проблема таже самая, только задержка не от использования скилов а от получения урона от мобов)) ... или это тоже сделано специально дабы винги меньше юзали ? -
все поудалял
и это тоже глупости...:idea: просто хочется узнать статусы то сделают чтобы они нормально работали или нет?
:idea: можно хотябы узнать с какой целью он там специально сделан (так непонятно кем сделан Вами или Разработчиками эмуля??), неужели эта цель оправдывает:
:idea: летающие трупы (поздний дамаг 1-2сек + использование телепорта)
:idea: невозможность наложения статуса Freez и Sleep, неработоснособность скила Freez trap(Hunter)
:idea: выдергивание из Hide (получение дамага будучи в статусе хайда)
:idea: невозможность 100% отхила когда тебя атакует монстр или высокоагильный чар, так как опять же дамаг запаздывает на 1-2сек
:idea: дуэль хантов когда умирают оба
:idea: невозможность убежать присту с Агиапом от монстров не будучи под кари (делает движение на 2 клетки и останавливается поздней атакой):idea: на чтото еще оказывает влияние данный фикс, просто всего я тоже не могу видеть, пишу то что вижу...
-
В данном случае слишком многое указывает на то, что это баг... такое впечатление что в таймере задержка на порядок больше, чем должна быть.
Надо выяснить, действительно ли ТАК происходит на официальных серверах.
Я вот думаю, как бы спросить об этом на буржуйских форумах... "я играю на частном сервере и у нас дамаг приходит на 1 секунду позже чем он был нанесён, нормально ли это?" хех... что-то мне подсказывает, что такой вопрос будет вылядеть по-дурацки )))
Господа, у кого есть возможность зарегиться на iRO и проверить самому, может проверите для всеобщей пользы?
Для воспроизведения бага со смертью псле телепорта достаточно новайсом заработать денег на флайвинги и отдаться на съедение порингам ))
-
-
Spacoom, т.е. вы хотите сказать, что на официальных серверах тоже так дамаг наносится?
Не смешите. Если это так, то статусы Freeze и Sleep вообще бессмыслены. -
@ZaaZy:
на счет бага с летающими трупами)))когда вы телепортнулись есть 5 сек время когда вас не только мобы не видят... но и вы имеете 1 попытку на самохил))) в том случае если он будет выше последующего нанесенного по вам дамага вы не умрете)))...
да это канечто глупо...
Учитавая тирассировку пакетов до сервера
[code:227747ws]tracert 209.67.216.18[/code:227747ws]
(проведите какнибудь на досуге посмотрев через какие дебри ваш пакет до него доберается и как возрастает пинг).......я конечно не спец в RO .... но причем тут ping/trace и летающие трупы ... перемещение происходит непосредмтвенно на сервере ... еслибы дело было в задержке прохождения пакетов, то ты просто не смогбы использовать винги т. к. пока твой пакетик "с нажатыми вингами" дошел до сервера, ты (на сервере) был бы уже трупом (вроде метвым ПОКА винги не используюутся) ... а так происходит что ты вингнулся, прилетел живым, сделал шаг (или постоял пол секунды) и умер
-
*ZaaZy *ну вобшем с хайдом (сорь немогу линк привести .. если хорошо поискать то можно в форуме найти (немогу этого сделать в силу того что нахожусь на работе)) но в форуме писалось, что толпа мобов теперь может выдернуть из хайда...
такаяже вишка с ФВ (у мага) теперь (вот прямой линк где прочитал http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=33739&highlight=%F5%E0%E9%E4)
[code:117oej1n]Если вы находитесь на след. клетке от Fire Wall, то моб отталкиваясь от него успевает наносить по вам удар [/code:117oej1n]
ИМХО Ув.Spacoom ... пожалста раставте приоритеты на патчи ... да, конечно. пикрасно , что Метеор станит ЛоВ блиндит, и.т.д. но пропатчив (неособо важные) скилы как хайд и фаерволл (неособо важные на 75+ лвл ) вы тем самым убили оч. важные скилы (фриз, слип .... etc/ ) моё личное мнение таково, что: с введением (наилучшего патча в мире млин) на фаер и хайд, пришлось сделать задержку от дамага мобов, и от дамага наносимого мобам .... но это моё личное мнение .....
как говорил глубоко уважаемый Andy the Skrontz
[code:117oej1n]Фиксы задержки, видимо, тоже будут возвращены. Просьба с пониманием отнестись к проблемам, связанным с апгрейдом, он делался для вашего же блага.[/code:117oej1n]
http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=34919&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F5%E0%E9%E4&start=75ИМХО чет блага стало раза в 3-4 меньше .......
а сколько проработал тествый??? я успел только 5 ней на нем посидеть
-
vargs,
Ты не понимаешь, спакум сам фиксы не прикручивает. Он берет новую версию эмулятора и приставляет свои патчи отвечающие за премиумы, стабилизационный код, фиксы "того что было всегда". -
-
@ZaaZy:
на счет бага с летающими трупами)))
когда вы телепортнулись есть 5 сек время когда вас не только мобы не видят... но и вы имеете 1 попытку на самохил))) в том случае если он будет выше последующего нанесенного по вам дамага вы не умрете)))...да это канечто глупо...
Учитавая тирассировку пакетов до сервера
[code:3j5ne4dz]tracert 209.67.216.18[/code:3j5ne4dz]
(проведите какнибудь на досуге посмотрев через какие дебри ваш пакет до него доберается и как возрастает пинг).......я конечно не спец в RO .... но причем тут ping/trace и летающие трупы ... перемещение происходит непосредмтвенно на сервере ... еслибы дело было в задержке прохождения пакетов, то ты просто не смогбы использовать винги т. к. пока твой пакетик "с нажатыми вингами" дошел до сервера, ты (на сервере) был бы уже трупом (вроде метвым ПОКА винги не используюутся) ... а так происходит что ты вингнулся, прилетел живым, сделал шаг (или постоял пол секунды) и умер
А при том что сервер Мотра находится в Далласе и до него и так неимоверные частые лаги, и неудовство игры усугубляется еще вот такими задержками, я уже молчу про Афтер Каст Делей... скилов у которых нету каста =/ если случается лаг на 1-2 сек а это бывает оч часто, нету компенсации с нанесением того количества скилов которое можно было нанести за время лага (как было раньше к примеру с даблами) щас компенсация в виде 3-8 красных строчек в окне чата (мол типа скил неможет быть использован изза того что на него непрошел еще делей)
-
Я не понимаю ханты через пневму прекрасно фризят и всё ок
а другим что делать выкинуть марины ? сразуже разбивается -
@FeliX:
Я не понимаю ханты через пневму прекрасно фризят и всё ока другим что делать выкинуть марины ? сразуже разбивается
причем тут пневма??? к статус картам стали прилагать пневму??? с каких это пор? -
статусы - рулят)))
прежде чем зафризить толпу... нада предварительно поставить на всех них пневмы)))
P.S. ля этого может потребоваться не один прист))