2022-01-26 - Изменения баланса
-
Умения
Рыцарь
- Удар с Разгона:
- Фиксированное время каста: 0 -> 0,5c
- Разрез Ветра:
- Урон с двуручным мечом (% АТК за каждый из двух ударов): 250 * УровеньУмения -> 150 * УровеньУмения.
- Урон с копьём (% АТК): 400 * УровеньУмения % АТК -> 300 * УровеньУмения.
- Сокрушительный Удар:
- Урон увеличен в полтора раза.
- Люкс Анима:
- Больше нет шанса автоматического использования Штормового Разрыва.
- Штормовой Разрыв:
- Урон (% АТК): (Мастерство Рун + STR/8 + 6) * 100 -> (8 + Мастерство Рун + STR/8 + 14) * 100.
- Общий откат: 1с -> 0.
- Свой откат: 0 -> 1c.
- Гигантский Рост:
- Стабильная прибавка урона вне PVP: +250% АТК -> +150% АТК.
- Дыхание Дракона, Водное Дыхание Дракона:
- Общий откат: 1с -> 2с
- Свой откат: 2с -> 0
Крестоносец
- Клеймение:
- Время каста: 0,5с + 0с -> 0c + 0,5c. То есть 0,5с времени каста стали из вариативных фиксированными.
- Множители STR и DEX в формуле урона изменены с 1% АТК за каждую единицу характеристики до 2% АТК за каждую единицу характеристики.
Священник
- Редемпцио:
- Больше не требует опыта Священника, но расход SP увеличен до 800.
Монах
- Исследующий Удар:
- Элемент: Нейтральный -> Элемент оружия
- Наносит псевдоэлементальный урон, то есть уменьшается защитой от нейтрального урона, даже если урон наносится другим элементом (аналогично Телеге-Пушке, Цепи Щитов и тд).
- Взрыв Ки:
- Умение переименовано из "Взрыв Духовной Силы" во "Взрыв Ки".
- Теперь требует 200 HP и 40 SP.
- Урон (% АТК): 300 -> 700.
- Небесный Удар:
- Свой откат: 10с -> 0
Ассасин
- Нанесение Смертельного Яда:
- Бонус атаки оружия: 40% * УровеньУмения -> 50% + 50% * УровеньУмения.
- Длительность: 40~120с -> 40~60с.
- Свой откат: 2с -> Общий откат: 2с.
- Яд Парализации:
- Увеличение скорости передвижения для себя: 25% -> 35%
- Яд Оцепенения:
- Регенерация SP в секунду для себя: 1% -> 0,5%
- Яд Волшебных Грибов:
- Снижение общего отката для себя: 10% -> 25%
Волшебник
- Гравитационное Поле:
- Урон снижен, а принцип действия умения изменён. Ранее умение наносило урон в (200 * УровеньУмения * КоличествоУдаров)% МАТК единоразово. Теперь наносит урон в (300 * КоличествоУдаров)% МАТК каждому, кто в течение 5 секунд войдёт в зону действия умения.
- Больше не работает на врагов под действием эффекта умения Белая Клетка.
- Расширение Души:
- Урон (% МАТК): 1000 + 200 * УровеньУмения + INT3 -> 500 + 100 * УровеньУмения + INT3.
- Дрожь Земли:
- Урон (% МАТК): 1000 + 600 * УровеньУмения -> 1500 + 800 * УровеньУмения.
Мудрец
- Аррулло:
- Зона действия: 3x3 / 3x3 / 5x5 / 5x5 / 7x7 -> 5x5 / 5x5 / 7x7 / 7x7 / 9x9.
- Кулак Заклинаний:
- Бонус урона за каждый уровень умения: 20% МАТК -> 50% МАТК.
Охотник
- Фантазмическая Стрела:
- Элемент: Нейтральный -> Воздух.
- Затраты SP: 10 -> 50.
- Урон (% АТК): 150 -> 500.
- Снятие Ограничений:
- Длительность: 150с -> 60c
Бард / Танцовщица
- Маска Локи:
- Теперь наверняка не работает на партнёра.
- Немузыкальный Голос:
- Затраты SP: 20 -> 40.
- Теперь также накладывает кровотечение с шансом 50%.
- Чарующее Подмигивание:
- Теперь также накладывает Галлюцинацию с шансом 30%.
- Голос Сирены:
- Исправлены мелкие ошибки в умении, из-за которых под эффектом умения всё ещё можно было использовать некоторые умения.
Кузнец
- Расплавление:
- Теперь можно использовать в МАДО.
- Расплавление:
- Теперь работает на Батлграундах.
- Самоуничтожение:
- Фиксированное время каста: 2с -> 0,8с
- Анализ:
- Теперь также снижает MDEF от характеристик, а не только от экипировки.
Алхимик
- Стена Шипов:
- Урон (% ATK): 50 + 10 * УровеньУмения -> 200 * УровеньУмения.
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Иллюзионный Допинг:
- Теперь также накладывает Галлюцинацию с шансом 20%.
- Вызов Гомункула:
- Больше не требует Семя Жизни, если время действия гомункула ещё не закончилось.
- Отдых:
- Больше не прерывает время действия гомункула.
- Воскрешение Гомункула:
- Теперь требует Семя Жизни, если время действия гомункула закончилось.
- Вулканический Пепел:
- Теперь работает на монстров.
Тэквондист
- Боевая Песнь:
- Умение переименовано из "Боевой Хор" в "Боевая Песнь".
- Прибавка АТК больше не зависит от количества сопартийцев и составляет 10% + 15% * УровеньУмения.
- Книга Создания Звезды:
- Теперь Игнорирует FLEE.
- Урон за тик (% АТК): 100% -> 200% * УровеньУмения
- Пришествие Звёздного Императора:
- Урон (% АТК): 800 + 200 * УровеньУмения -> 1600 + 400 * УровеньУмения
- Контроль Гравитации:
- Теперь наносимый урон всегда равен 50% от текущего HP цели.
- Взрыв Новы:
- Урон увеличен на 40%.
- Ка Итэ:
- Теперь отражает также зональную магию, а не только направленную, с шансом 100%, а при использовании под Душой Медиума отражает только с шансом 50% (но неудача отражения всё равно засчитывается в счётчик отражений).
- Жатва Душ:
- Откат снижен с 60с+30с*УровеньУмения до 30с на всех уровнях умения.
Нинзя
- Огненный Цветок, Построение Огня, Построение Дракона, Молниеносное Копьё Льда, Падение Ледяного Столба, Лезвие Ветра, Грохочущая Молния, Северный Ветер:
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Разброс Кунаев:
- Урон (% АТК): 300 + 150 * УровеньУмения -> 300 + 100 * УровеньУмения.
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Иллюзия Смерть:
- Шанс Комы увеличен с 1% до 2% за уровень умения.
- Снижение HP больше не работает на боссов.
- Бросок По Крупному:
- Теперь всегда наносит максимальный урон (ранее наносил от половинного до максимального).
- Отменена порезка урона по боссам.
Стрелок
- Масс Спираль:
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Урон (% ATK): 200 * УровеньУмения -> 600 * УровеньУмения + экипDEFцели + статDEFцели
- Базовый шанс кровотечения увеличен до 100%
- Дробящий Шторм:
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Общий откат: 2с -> 0
- Огненный Дождь:
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Урон (% АТК): 3500 + 300 * УровеньУмения -> 2500 + 300 * УровеньУмения
- Выстрел Слагом, Воющая Мина: Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Нематериальный Выстрел:
- Теперь эффект умения не увеличивает урон от всех элементов, а именно снижает сопротивление расе людей и дорамов, как и должен.
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
Призыватель
- Клюв Пики:
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Теперь наносит +25% урона по целям с неполным уровнем HP.
- Шрам Таро:
- Теперь снижает лечение от предметов на 80% вместо 100%, однако также снижает получаемое исцеление от умений на 50%.
- Процентный урон теперь увеличивается на 1% за каждые 20 DEX Призывателя.
- Урон по боссам увеличен в 2 раза (однако процентный урон, как и ранее, не будет работать).
- Эффект снижения исцеления теперь снимается также Колуцео Лечение и Высшее Лечение.
- Процентный урон теперь при подсчёте опыта считается уроном от Призывателя.
- Урон (% ATK): 100 * УровеньУмения -> 300 + 100 * УровеньУмения.
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Мятный Метеор:
- Время каста: 3с + 2с -> 2с + 1,5с.
- Каждая единица INT прибавляет 1% МАТК к урону умения.
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
- Морковный Дождь Лунатика:
- Урон увеличивается на 1% АТК за каждую единицу STR.
- Урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень выше 100.
Монстры
- Пронзающая Спираль ослаблена у некоторых монстров и/или добавлено время каста, чтобы у игрока было время подготовиться к этой атаке.
- Увеличено HP монстров в Биолаборатории Эт3 и Эт4, а также HP Рандела в Биолаборатории Эт5.
- Слегка отредактирована логика использования умений монстров в Биолаборатории Эт4; увеличен урон Удара Азуры у Чена; Альфонсо теперь использует Вулкан Стрел вместо Диссонанса, а Трентини - Карты Таро вместо Отвратительного Танца.
- Снижен уровень Реверберации у Альфонсо и Трентини из Биолаборатории Эт5 с 2 до 1.
- Слегка ослаблены умения черепашек с последнего этажа Иллюзии Черепашьего Острова.
- Снижен уровень Костра у Бога Отчаяния Моррока в связи с недавним усилением этого умения.
- Увеличен опыт с Некромантов в Проклятом Монастыре Эт3.
- Увеличен опыт с монстров Иллюзиии Замёрзших.
Ковка и дополнительные свойства экипировки
- Снижен размер бонуса игнорирования DEF не-боссов и боссов для новых предметов и существующих скованных предметов.
- Снижен размер бонуса крит-урона для новых предметов и существующих скованных предметов.
- Увеличены размеры бонусов элементального магического урона, урона по размеру и снижения общего отката умений для новых предметов.
Прочее
- Исправлена невозможность вызвать Пробуждённого Ктулланукса в Иллюзии Замёрзших при некоторых обстоятельствах.
- Исправлен пререквизит Сжигания Души для Разрыва Сознания (должен быть ур.2 для изучения). Если у вас выучен уровень 1, то Разрыв Сознания пропадёт, пока не выучите уровень 2 Сжигание Души.
- Свойства экипировки и карт, дающие шанс выбить определённый предмет из монстров, теперь работают на убийства от своих наёмников, гомункулов и элементалей.
- В Зону Подготовки в Батлграундам приехал NPC для принятия предложений по завозу новой экипировки в зону действий.
- Цветочный Микрофон Айгу теперь можно надеть.
- Низкоранговые руны для Рунных Рыцарей на Батлграундах стали дешевле. Добавлена руна Люкс Анима за 1000з.
- Карта Майи теперь отражает урон от целевых умений с зоной поражения, если носитель карты является основной целью такого умения.
- Улучшение мат-фильтра: добавлены новые слова, исправлены ложные срабатывания от некоторых цензурных слов, молчанка накладывается уже после фразы, а не до (при этом фраза цензурируется).
- Механика модификации урона, связанной с элементами, переработана с суммирования модификаторов статусов на суммирование двух типов: атакующих (суммирующихся между собой, но перемножающегося с модификатором элемента брони, например Интенсивный Телекинез у Чернокнижника - для таких в описаниях умений написано, что они увеличивают урон) и защитных (суммирующихся с модификатором элемента брони, например Ядовитый Штамп - для таких в описаниях умений написано, что они снижают сопротивление цели). Таким образом, при наличии статусов, увеличивающих урон, мы всё ещё нанесём 0 урона в броню неуязвимого к нашей атаке элемента, но зато больше урона в уязвимый элемент, тогда как защитные модификаторы заставят даже неуязвимый элемент получать урон от умения, зато меньше увеличат урон по уязвимому элементу.
- С сегодняшним обновлением было введено достаточно много модификаций умений, поэтому в ближайшее время ожидаются скидки на сброс умений затронутых профессий.
- Удар с Разгона: