Так называемый Глобал КД
-
возможно, гадалка сказала, что подобные скоростные подборы благоприятно скажутся на скорейшей реабилитации и росте битка...
-
Немного оффтопа.
Плюсы эпизода по сравнению с оригинальной механикой:- Добавили в дроп к монстрам Искорёженное Оружие (правда с крайне низким шансом);
- Повысили немного шанс выпадения Ядер Cor;
- Добавили кое-какие шапки в дроп.
Минусы по сравнению с оригинальной механикой:
- Значительно снизили количество Ядер Cor, получаемых за основную ветку квестов;
- Убрали полностью Ядра Cor из награды за ежедневные квесты;
- Убрали Искорёженное Оружие из награды за квесты;
- Сделали глобальными инстансы, лишив большинства игроков возможности сразиться с MVP и получить награду;
- Усилили значительно монстров на локации Рудус 3, в том числе добавив монстрам такие умения, как Трясина, Дефендер, Понижение Проворства;
- Отключили телепортацию на новых локациях.
Минусов, как всегда, гораздо больше, чем плюсов по сравнению с оригинальной механикой.
-
Пользователь @Тучка-Ля-Ля написал в Так называемый Глобал КД:
@aap4u они говорят, что старички будут ходить всеми чарами каждый день.
А сделать кд 1 сутки на аккаунт? Как башня дьявола, геф турнир, джиттербаг.В итоге сильные мира сего ходят 4 раза за сутки, а остальным болт)))
Рядовому игроку не запрещено приходить и тырить лут и даже наоборот, рекомендовано! Поэтому не совсем болт, тут ты не прав. Проблема в том, что рядовому игроку в новом эпизоде предлагают заниматься (в отношении этих глобальных инстов) одним и очень сомнительным делом - тырить лут на реакции. Вот тут и возникает множество вопросов о которых я написал постом выше.
А подход "1 проход на акк и 23ч кд" тоже не лишен недостатков: ниже требования к онлайну, нет взаимодействия между игроками, гораздо меньше награда и тд.
А пока, покупайте проводной инет, отказывайтесь от вай-фая, доставайте свою старую проводную мышку, пейте Бёрн и вперёд практиковать скилл по "спиздингу".
Какой ещё проект вам предоставит "такой" экспириенс?!
-
Прочитал все коменты, и в принципе с большинством согласен, но хочу добавить что в глобал инстансах доминировать
будет тока 1 демагер и все мы знает кто это, и чтобы его передемажить нужно выкачать и собрать лучше шмот чем у него, что для большинства практически нереально, так что смысл было делать его глобальным я не знаю. В итоге как и на ТВО, убивает тока 1 человек, а у других даже нету практически и шанца забрать мвп, а то и просто попробывать. -
Я больше скажу у выше указаного дамагера ковка которую сейчас уже не получить сделаная до ее фикса так что ни о каком "новом игроке речи не идет" а на счет подбора лута пусть уж будет так а то точно одни засядут как на тво и собаке и весь дроп в руках одного человека ! Чтобы потом как о1 говорил 2 года ФАРМИ ЗЕНОРКОВ И ПОКУПАЙ У НЕГО! только вот за 2 ты нафармиш купиш и словиш фикс или вещь потеряет актуальность и все по новой, замкнутый круг фарма "воздуха"
-
Пользователь @Gechi1 написал в Так называемый Глобал КД:
рочитал
Блин даже захотел узнать этого супер чела, и захотел зайти и передамажить его, поф на расход сп даже.
-
ходят слухи, что на форум админы заходят только когда он падает.
так что ваши просьбы не игнорят, про них не знают))
-
Играть я начинал 2005 году, и судя по тенденциям изменения игры, админы никогда не прислушивались к игрокам, и не делали никаких выводов из своих действий. Итог онлайн второй раз падает ниже плинтуса (и уже ни какое закрытие оффа, думаю его не спасет). Так почему же они станут прислушиваться сейчас?
-
@Long2day а что это за ковка которую сейчас не получить?)
-
@Star-Dust видимо максимальные значения допов вроде 100% игнора дефа и т.п.
-
Раньше куда чаще выпадали допы на 100% игнор 90% крит урон и 90% урон по рассе\элементу и 12 статы.
После фикса статы 12 вообще перестали падать а игнор и дамаг допы редки на уровне 1шт на 2-3 тыс оружия -
@Long2day , мало того, старые +12 кое кто наныл сделать +8, потому что он год игры пропустил и не успел себе сделать, а покупать за 50кк не хотел))
-
Пользователь @Roquefort написал в Так называемый Глобал КД:
Хотелось бы понять логику введения данного недоразумения.
Всё же очевидно:
-
смотри как бьют другие - ищи способы стать сильнее или проси пофиксить то, что считаешь имбой (у нас на сервере что ни обновление, так нерф чего то, поэтому выпросить фикс проще, чем что то реально полезное для игроков)
-
плати суперпремиум, иначе даже убив мвп ты ни лутинки не поднимешь с земли - петы суперпремов расхватывают лут как чайки, т.е. pay to win в чистом виде
Вообще от всех последних изменений как то тошно на душе и просто отвратно.
Фикс сп - явное добавление дискомфорта в игру
Фикс лабы 5 - просто угробили локацию, на которой было сложно, но интересно и фармить и качаться, а теперь фиг найдешь туда состав, готовый сливаться ради того, чтобы просто отбить затраты и с небольшим шансом выбить какой то рар, тратя на это десятки и сотни часов игрового времени
Фикс бейбиков - практически полное уничтожение возможностей хардкорной (с фактором многократных смертей) игры для персонажей, нацеленных на прокачку - ни сложных инстансов вам, ни мвп, а для сохранения нервов теперь на каждый шаг тратьте свитки несливаек (т.е. платите прямым текстом)
Очередной фикс классов - видимо нашли какую то имбу в провоке и гесперусе, просто из ничего сделав умения вдвое ослабленными, абсолютно не дав ничего взамен (да хотя бы банального увеличения длительности и снижения кд на соответствующие умения)Что добавили взамен?
Ок - пару новых локаций, где можно качаться, это хорошо (предварительно занерфив другие качевые локации типа веруса и лабы, т.е. по сути заменив шило на мыло, т.к. люди с одного места перейдут в другое)
Новый эквип - тоже хорошо, однако это и плюс и минус (очередное задротство и гонка вооружений, при этом даже предыдущий контент далеко не все успели освоить, а времени на всё и так уже катастрофически не хватает)
Новые доски - однозначно хорошо, но никак не перевешивает всех минусов и не влияет на общее ощущение от очередных фиксов, особенно для персонажей 190+, которым доски недоступныИтогом можно сказать, что по отношению к игрокам администрация делает шаг вперед и два назад, нанося больше вреда, нежели пользы, что планомерно и сказывается на онлайне.
До этого пережить подобное помогли два события - закрытие оффа и ковид с режимом самоизоляции, а на что администрация рассчитывает сейчас, вводя подобные фиксы и заранее зная, как на них отреагируют игроки? Почему нельзя вводить что то хорошее новое, не трогая привычное и полюбившееся игрокам старое? Вопросы вникуда.Ситуация очень показательна и в плане гв - достаточно пересмотреть мувики за год, два, три назад за этот же период и оценить работу нашей администрации по сокращению гв онлайна и числа замков.
Как там они написали в последнем обновлении - "Изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс более интересным и захватывающим".
Ну и как - получилось? Очередные действия, очередные грабли. -
-
Пользователь @Dionius написал в Так называемый Глобал КД:
Что добавили взамен?
Ок - пару новых локаций, где можно качаться, это хорошоЧерепах уже так занерфили, что есть большие сомнения, что туда смогут собираться пати 150+ (как положено по уровню мобов)
Новый эквип - тоже хорошо
С учетом фикса квестов и вероятности выпадения cor'ов иллюзион шмот тоже будет недоступен для большинства, а ведь многие еще даже с банкета броньки не заточили/зачантили, из-за кастомной механики поломок.
Согласен с тем, что МОТР при одном шаге вперед делает сразу несколько шагов назад. -
Черепашки 150+, хотя они с легкостью разбивают тебе бубен и на 190 со своим спамом умениями и хп в 500к.
Заметно, что сила мобов просто неадекватно завышена.В следующую иллюзию без фулки, как в л5, можно будет даже не соваться.
-
@Dionius очень забавно наблюдать за тем, как человек который всё время гробил весь интерес на этом сервере, теперь ноет, что добрались и до его любимого пве сигмента, в котором не нужно прилагать усилий, чтобы достичь успеха