Прочитав сегодняшнее изменение трапов и сравнив его с предыдущим, сложилось впечатление , что Администрация явно хочет их пофиксить, но пока не знает как точно это сделать... Я практически постоянно играю трапером ещё с введения реневала и могу точно сказать, что постепенно трапы стали действительно грозным оружием, а траперы одним из немногих классов, который постепенно только усиливался. И я полностью согласен , что на фоне других персонажей, траперы заслуживают получить фиксы. Предлагаю поразбираться в изменениях предложенными Администрацией, а также возможно подсказать какие то другие изменения.
-
Думаю многие согласятся, что траперы имеют весьма внушительный дамаг и для этого они могут быть даже не обкастованы. Тем более что дамаг трапов практически не меняется в зависимости от уровня. Таким образом я бы предложил ввести в формулу дамага зависимость от уровня, изменить влияние инт, декс. Это должно заставить траперов всегда находиться под обкастами, кушать +20 еду (не только дешевую инт, но и дорогую декс, поэтому зависимость дексы возможно стоит сделать чуть больше)
-
Фиксированное время каста которое было у трапов до последнего изменения, на мой взгляд было идеальным, возможно если очень хочется, я бы сделал у кластера не 1 секунду фиксированного, а 1.5, но учитывая недавний фикс сакрамента - 1 секунда тоже довольно много. Именно возможность срезать 0.5 секунды на файринг и айс трапах за счёт 121 декс и дексовых тапок делали траперов менее защищенным классом (ведь с декс тапками не одеть сиедж сет).
Увеличение фиксированного времени каста на любой профессии это практически убийство класса. -
Вариативное время каста, вот его я бы наоборот увеличивал, особенно это было бы актуально при изменённой зависимости дамага трапа от инт и декс.(то, что я предлагал в 1 пункте) Да траперу довольно легко разогнать инстант на высоких уровнях, но на маленьких уровнях это явно бы усложнило задачу. На ГВ и в ПВП траперу стали бы весьма сильно мешать такие скилы как квага, диспел , гармонайз.
-
Проверка на зону активации. В описании Кластера (по крайней мере в игре) заявлена как 3х3, но на деле она не соблюдается, что позволяет ставить кластеры вплотную друг к другу. Но взрываются они как и заявлено в описании скила 3х3. (то есть я предлагаю сделать так чтобы кластеры нельзя было устанавливаться вплотную друг к другу и в плотную к другим трапам)
-
Радиус поражения. Увеличивать его не нужно, трапы и так имеют хорошую площадь поражения.
-
Принцип рефлекта - возврата ХП и СП. Меня всегда поражала нелогичность того, что трапы не рефлектятся , но одновременно с этим восстанавливают траперу ХП и СП от нанесённого дамага. Я бы предложил установить частичный рефлект и частичный возврат ХП и СП от дамага трапов к примеру 20 или 30 процентов.
-
Неограниченное количество кластеров , не стал бы вводить такое и не понимаю к чему это вообще...
Возможные изменения , предложенные мною, затрагивают как ПВП так и ПВМ составляющие, но явно не убивают класс. Практически уверен, что при утверждении последних изменений (9 апреля), траперы практически пропадут из игры, как раньше пропали АШ ренжеры и механики. А на ГВ практически не останется достойных физ ДПСеров.
p/s. изменения убившие АШ и Мехов, я также считаю неправильными, но к сожалению не имею большого опыта игры за этих персонажей, чтобы предложить что либо подобное, как в этом посте. Возможно если Администрация обратит внимание на этот пост, то стоит кому-то создать пост и о других профессиях. Иначе у нас скоро на всех классах будут касты по 3 секунды фиксированного. (думаю следующие кросы и чейзеры, явно выделяющиеся сейчас своей силой)
p/p/s. пересмотрите идею с гвардами, она никак не помогает гильдиям меньшего класса в удержании замков, наоборот им стало только хуже...