Обновить описание карт.
-
а чем Ghostring не угодил то? Формулировка "не работает на монстров" мне в корни не понятна.
У нас еще с ребаланса, не обновили информацию в скилах, а люди уже сколько чаров с того времени создали и прокачали И единственное место где можно почитать правильную на текущий момент работу скилов, это http://motr-online.com/news
и сообщения которые еще и раскрывать надо.
Сомниваюсь что "новичек" будет скролить новости в поисках правильной работы скила. Хотя бы потому что он скорей всего об этом не знает, а вам глупости в голове, лишь бы докопаться до справедливости которая по мнению топикстартера "сделает мотр лучше"
-
Я играю на сервере всего пару месяцев и уже лично поимел проблем и с Гострингом и c Делетером.
Гостринга так как покупал для кача, а снижение урона от атак элемена normal от монстров она не дает.
Делетера так как купил специально вторую броню и карту, собираясь свичить броньки для восполнения маны во время удара.Новички не будут читать сотни новостей в этом я согласен - они будут смотреть описание скилов и вещей в клиенте - а потому очень важно иметь понятное, полное описание.
-
Участник @kolko написал в Обновить описание карт.:
Гостринга так как покупал для кача, а снижение урона от атак элемена normal от монстров она не дает.
У монстров простые атаки являются non-element (читай - без элемента), не удивительно что Гостринг который дает защиту от элемента Neutral от простых ударов вас не спасает. И Гостринг работает на монстров, только вы до сих пор не разобрались как. Но просите что-то там исправить.
По глупости, и не пониманию игровой механики, то что вы пишете, примерно равно следующему утверждению: что карта пасаны почему-то не дает защиты от простых атак огненных саламандр и кас в торе, они ведь целиком огненные!!!
Если вы не знаете механики, это ваши проблемы, а не ошибка разработчиков.
-
Участник @aap4u написал в Обновить описание карт.:
Если вы не знаете механики, это ваши проблемы, а не ошибка разработчиков.
Я вижу, что кто-то сам ничего не знает, зато любит учить других
По твоей логике Raydric Card не должна работать на атаки монстров, ведь именно к Neutral урону карта дает сопротивлениеИ вообще хватит писать не по теме - в игре есть карты с неполным/непонятным описанием и это факт. Осталось вспомнить как можно больше и попросить поправить.
-
@aap4u , уважаемый максим, а вы пожалуйста пишите точнее про механику, у нас она мотровская, в которой многие игроки не то чтобы не знают, а приходится выяснять методы работы практическим путём, "а ля догодайся сам", после ребаланса, а в новостях не всегда точное описание.
-
@kolko по моей логике вы так и не разобрались, зато пытаетесь выйти из положения не потеряв лица) Райдрик, нокс, девел и так далее защищают именно от атак не имеющих элемента, поэтому и работают на простые атаки.
-
@black-wing в части работы гостринга наша механика не отличается от более знакомой игрокам ирошной. Нечего тут рассказывать)
-
@aap4u Тут нет логики по Гострингу, соответственно понимать нечего. Просто в свое время разработчики игры, видимо побоялись вводить в игру карту с 75% сопротивлением к монстрам и ввели исключение не позаботившись об понятности для игроков. С тех пор на каждом сервере игры есть тема, по обсуждению работы Гостринг карты, где обескураженные покупатели оной спрашивают, что за лажа.
Другое дело, что игроки часто сначала покупают - а потом уже при проблемах идут читать форумы.
В некоторых базах, даже стали явно писать в описании карты , что не работает против автоатак монстров.
Чем мы хуже, у нас же продвинутый сервер
-
@kolko это все ваши предположения) Логика есть и она называется механикой. Почему гост не работает на простые атаки мобов я кажется популярно объяснил в первом посте.
-
Вот так бы и писал что ты про механику говоришь, а то слово логика меня сбило
Ибо механика игры может быть совсем нелогична с точки зрения обычного человека, то есть не иметь в себе закономерностей и общих трендов.
Тут как раз такой случай. Карту Гостринга похожа на другие карты, тем что влияет на Normal элемент, но работает подругому.
Я и предлагаю оставить подсказку народу, чтоб меньше ошибались.
PS
Давно заметил, что корейцу логично, то русскому бред сивой кобылы. -
Ладно гостринг, но у нас большинство описание карт/вещей непонятно в принципе как работает.
Например, Fruit Pom Spider Card
У нас написано
Увеличивает на +3% ~ +7% (уровень заточки) физический урон по противникам элемента Fire.
Теперь смотрим описание в другом источнике
Increase magic attack against Fire property monsters by 3%.If refine level of compounded weapon is:
[+7 or higher]
Magic attack against Fire property monsters is increased to 5%.
[+9 or higher]
Magic attack against Fire property monsters is increased to 7%Из второго понятно как вещь работает. У нас непонятно и это наверное большинство вещей, на которых есть зависимость от заточки/статов.
Понятно, что краткость - с.т. Но база наша не читаемая и мало юзабельная в таком плане. -
-
@dyaa
Я выше привел пример, как написано у нас, и как пишется в других базах описание одной и той же вещи.
Твой посыл сообщения со скриптами мне вообще не ясен.Увеличивает на +3% ~ +7% (уровень заточки) физический урон по противникам элемента Fire.
И
Увеличивает магический урон по противникам элементам Fire 3%. Если уровень заточки +7 и выше, то увеличивает урон на 5%. Если уровень заточки +9 и выше, то +7%.
Есть разница?
-
Или например Orc Baby Card.
[уровень заточки 9 ~ 20]
-> +15% сопротивления урону элемента Neutral.
-> FLEE +15
+10% сопротивления урону элемента Neutral.
FLEE +10Я когда был нубом даже писал в техподдержку, что карта криво работает и не дает 25 фли.
И вот пример описания в другом месте.Increase resistance to Neutral Property attacks by 10%.
Flee Rate + 10
[When compounded into an item with refine rate of +9 or higher]
Add a resistance against Neutral Property attacks by 5%.
Add a Flee Rate + 5Я все это к тому, что база мотра нечитабельная. И вместо переводов квестов, которые не читают 95% людей по-хорошему привести в порядок описание предметов.
-
@mopnex03 я тебе намекаю на тот факт, что изначально есть описание в виде скрипта. Из этой строчки делают текстовое описание. Да оно не идеальное, но на 90% описывает характер работы итема. А за полными подробностями - иди на дб.иро.
Это сделано для того, что бы если выйдет хороший шмат новых вещей - скрипт смог бы сгенерировать их описание, а не руками все это прописывать.
з.ы. ты небось спросишь... а почему бы не взять оригинальное описание вещей? Ну так клиент то корейский - все на корейском Если там что-то не меняли еще раз.
з.ы.ы. идеален только один вариант - полная таблица эффектов для каждого уровня заточки.
-
Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:
А за полными подробностями - иди на дб.иро
Да, а потом такие как ты начинают ор и пишут, что у нас тут не иро, а мотр, всё как задумано ... и в итоге фз как что работает с постоянными фиксами и их слетание как у того же гарба заполнение сп - вначале багнутые 0.1%, потом наконецто исправили на 1% как и должно, а потом оно сново слетело и он срабатывает раз в 5 лет )
П.С. идеальным вариантом было бы простое возвращение скрипта в мотр базу как скилов так и вещей, но думаю это вряд ли иначе опять будут строчить в ошибки о несоответсвии и т.д. а так 100% отмазка "работает как задумано" и фиг ты что докажешь - ваши проблемы ) -
@just-business вот как раз таки и нет...
сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.
А так скрипт был отдельно... описание отдельно... здравый смысл отдельно. -
@dyaa
Есть то оно есть, но вот только в теории, а на практике почему-то ничего не работает.
Здравый смысл отдельно это как раз таки про ситуацию с картами и вещами с бонусами от заточки - толку в таких случаях от мотр базы ноль и приходиться использовать стороние ресурсы и надеяться, что у нас оно работает так же и ован ничего не изменял =\ -
Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:
сейчас есть скрипт работы = есть описание. Если в скрипте 0.1% - в описание 0.1%.
это далеко не так. Так как описания обновляют минимум в сотню раз реже, чем делаются рестарты) А значит описания могут не обновляться полгода и более.
-
Участник @dyaa написал в Обновить описание карт.:
@mopnex03 я тебе намекаю на тот факт, что изначально есть описание в виде скрипта. Из этой строчки делают текстовое описание. Да оно не идеальное, но на 90% описывает характер работы итема. А за полными подробностями - иди на дб.иро.
Это сделано для того, что бы если выйдет хороший шмат новых вещей - скрипт смог бы сгенерировать их описание, а не руками все это прописывать.
з.ы. ты небось спросишь... а почему бы не взять оригинальное описание вещей? Ну так клиент то корейский - все на корейском Если там что-то не меняли еще раз.
з.ы.ы. идеален только один вариант - полная таблица эффектов для каждого уровня заточки.
Вообще, насколько я помню, упоминание сторонних проектов наказывается молчанкой, поэтому "такой себе" совет предлагать использовать сторонние источники, чтобы получить подробное описание работы вещи. И видимо, для таких как ты на этих сторонних источников после "описания для людей" выносится отдельно строка скрипта, как это работает.
А предложенный тобой вариант полной таблицы эффектов - это крайность и утрирование. Я выше привел 2 примера, где никакой таблицы не надо.
Считаю, что вполне четко описал проблему, с которой сталкиваются новички на сервере при обращении к базе мотра.