Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.
-
@Mimiran Здравствуйте! Как бы там ни было, существует некий сервер, с которого бездумной калькой сюда привносятся изменения. И по-прежнему, игроков, недовольных ими крайне много. Если прогнуться - ничего не выйдет. Каждый ребаланс здесь кто-то прогибается. Доколе? Нужно же и себя уважать. Конечно, уйти никогда не поздно. Но, как я упоминал в первоначальном посте, многих держат здесь сформировавшееся сообщество и ностальгия. Так зачем применять драконовские меры к игрокам, если можно сделать всё по уму?
-
Вы, наверное, будете кидаться в меня камнями, но практически все изменения адекватные (как по мне). Единственное, я бы пофиксил еще престиж, каст аш вернул бы как было с анлимом, шур бы вообще с бишами и музыкантами не фиксил.
К слову, я не играю перечисленными классами - это по моим наблюдениям. Ах да, ну и надо бы сделать ещё гластоботинки чтобы работали со 120 статами, пока есть несет статов -
Пока большинство игроков рады тому что у соседа сдохла корова (в смысле пофиксили не их, а АШей-хунтиров), и пока любое выражение недовольства классифицируется как "Вы нытики" - не изменится НИЧЕГО.
Тут надо менять мышление людей.
А не пытаться просить вернуть что-то у админа, который принципиально не вернёт, особенно то о чём больше просят. -
@Monstro46 но ведь реально прикольно же что корова сдохла
-
Верните прежний аш
-
Участник @f1045 написал в Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.:
@Monstro46 но ведь реально прикольно же что корова сдохла
Да, поэтому платите премиум, и го играть дальше.
Когда через три месяца отрежут ногу радующимся, порадуются те кого порезали сейчас. -
Самое отвратительное что можно вводить - это КД на скилы. Одно дело резать дамаг, тогда скилы будут юзабельны и можно искать им альтернативу. Но эти неразумные задержки - на тетру, на флэш комбу, на райзинг драгон, на 16 ночь. Игроку остается тупо сидеть или бегать от мобов.
-
верните бесконечный камуфляж!!!
-
Салют!
Прошло двое суток с момента первого поста в этой теме, а подвижек не наблюдается.
Соберём митинг в ближайшие пятницу/выходные? Дабы продемонстрировать своё мнение и его вес.
Что же до тех, кто неприкрыто злорадствует и эгоистически высказывается о чужом недовольстве как о "нытье" - их можно (и нужно) просто игнорировать.
Вариант с невозвратом в онлайн также рассматривал, но сперва хочется увидеть, насколько сильно единодушие игроков на этом сервере.
Поддержите? -
Это сообщение удалено! -
@г-И-л уже 2 дня не захожу в ро.пусть сами играют с таким ребалансом,так что я уже митингую)))
-
уже забыли что ли?) -
Давайте те, кто хочет уйти и кому это надо - уйдёт.
Я же не ною, что у моего гиля скилл Hallucination Walk мало действует по времени и откат 5 минут. У вас всего два варианта, либо играть либо нет. Нытье или попытка кому-то подлизать = унижение самого себя. -
Участник @Cappuccino написал в Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.:
Давайте те, кто хочет уйти и кому это надо - уйдёт.
Я же не ною, что у моего гиля скилл Hallucination Walk мало действует по времени и откат 5 минут. У вас всего два варианта, либо играть либо нет. Нытье или попытка кому-то подлизать = унижение самого себя.Какой грустный призыв. Было бы куда. Для многих мотр нечто большее, чем поиграл и бросил. Поэтому и терпят. Но все такие же люди. Попытаться что-то сделать с различными кризисами не есть нытье. Просто игрокам не доступно более ничего кроме печатных слов. А могли бы что-то то уже бы сделали и больше.
-
@Semirae, когда что-то пытаясь сделать, долбишься в стенку (и без вариантов), это называется нытьём
-
Участник @Cappuccino написал в Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.:
@Semirae, когда что-то пытаясь сделать, долбишься в стенку (и без вариантов), это называется нытьём
На данном этапе игра в форум. Фактически онлайн уже упал ) Форум веселее.
-
О каком нытье идёт речь? Давайте будем отделять мух от котлет. Заявление и отстаивание своей позиции - не есть нытьё. И как верно было замечено, других инструментов, окромя форума, особо-то и нет. Уйти всегда можно, это - самый простой путь. Но не всегда он верный. Смысл темы в том, чтоб администрация наконец задумалась и отменила свои топорные и абсолютно неоправданные изменения механики. Смешное и одновременно грустное их обоснование фиксом имбовых скиллов на самом деле только вредит разнообразию игрового мира, загоняя игроков в искусственные рамки. Эта игра была задумана универсальной, глубоко неверно кому-либо диктовать условия и правила. Нелепо, когда для успешного развития персонажа после фиксов требуется искать пати. Нелепо, когда доминирование одних классов над другими применительно к MvP при одиночном бое считается читом и вызывает зависть. Так были задуманы определённые профессии. В конце-концов, ничто не мешает передамажить сольного игрока сыгранной группой. И для этого вовсе не потребуется реквестировать фиксы всего и вся. Такой подход к игре (фиксить всё, что не устраивает) - ошибочен в корне. И ещё раз повторюсь, этот сервер дорог мне и многим другим благодаря всему тому позитивному, что существовало ранее и гробится сегодня. Далее, в пример был приведён скилл Гиля. Нетрудно обнаружить, что разница между нами (http://motr-online.com/database/skills/gc_hallucinationwalk) и официальной работой (https://irowiki.org/wiki/Hallucination_Walk) - в расходе SP, а не других параметрах. Да и то, даже такие "мелочи" (а дьявол - в мелочах!), оттачивались и балансировались разработчиками долгое время. Недопустимо просто брать и менять работу скиллов профессий так, как это было сделано у нас.
-
Участник @г-И-л написал:
оттачивались и балансировались разработчиками долгое время
лолшта? серьезно?
-
@dyaa лолшта? Как будто у нас они как-то балансируются.
Проблема на мой взгляд заключается в том, что администрация в определенный момент развязала себе руки в плане безудержного изменения всего и вся исключительно по желанию своей левой пятки, даже того, что прекрасно работало и никогда ни у кого не вызывало споров, вместо того чтобы поправить только те перегибы, которые вызывают справедливый негатив у игроков пришедших с офф серверов, знакомых с офф механикой (бесполезность многих скиллов, овердамаг отдельных умений, бесполезность ковки бсом, 100-статовый антистатус и тд). Именно ТУТ надо было сосредоточить свои усилия и искать баланс понемногу (!) его корректируя время от времени.
А то что происходит последние пару лет, это не что иное как изменения ради изменений, которые настолько координальны и неадекватны, что рушат все, в том числе много хорошего и не требующего правок. Именно это вызывает лютый негатив у игроков.
МОТР погрузился в поиск неизвестно чего, неуклюже меняя половину игры каждые пару лет, при этом довольно прохладно относясь к своей аудитории и не давая игрокам комфортно приспособиться к изменившемуся миру.
-
@dyaa Здравствуйте! Что именно вызвало такую реакцию? Поясню: речь была не про тех, кто имеет отношение к эмулятору, а про тех, кто писал (и до сих пор пишет) оригинальный код. Да, хорошо известно, что у руководства данного сервера зачастую своё видение механики и прочих аспектов игры, но бездумная правка навыков профессий (=оригинального замысла игры) ни в какие ворота не лезет.