Предварительные изменения Poison-ветки
-
Изменения будут введены в ближайшее время.
[roskill=gc_venomimpress:1vxxxcry]Venom Impress[/roskill:1vxxxcry]
- Каждое очков INT усиливает эффект умения на 0.33% (эффект перемножается с базовым значением)
[roskill=gc_venompressure:1vxxxcry]Venom Pressure[/roskill:1vxxxcry] - Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом раз в секунду на протяжении 5 секунд, равный 500+(0..500) + УрУмения10(2*INT+DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект.
[roskill=gc_poisonsmoke:1vxxxcry]Poison Smoke[/roskill:1vxxxcry] - Теперь накладывает яд на 200 секунд, а не на 300
Яды
- LUK больше не защищает от длительности ядов (но по-прежнему защищает от шанса наложения)
- Зависимость от VIT изменена: теперь длительность снижается на 0.5% за каждое очко VIT. 200 VIT - антияд.
- Отменена 50% защита монстров от яда
[roitem=12717:1vxxxcry]Paralyze[/roitem:1vxxxcry]
- больше не снижает Flee и ASPD
- снижение скорости существенно увеличено и прогрессирует в течение 10 секунд
[roitem=12722:1vxxxcry]Pyrexia[/roitem:1vxxxcry] - эффект увеличения времени каста прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 5..50)%
[roitem=12718:1vxxxcry]Leech End[/roitem:1vxxxcry] - длительность возвращена к базовому значению в 300 секунд вместо 150
- формула урона изменена, новая: 20 * ПроцентНедостающегоHP + (0..499)
- элемент изменен на Яд
- снижается картами от расы/элемента и другими модификаторами
- больше не накладывает задержку ходьбы и не сбивает каст.
[roitem=12724:1vxxxcry]Venom Bleed[/roitem:1vxxxcry] - эффект изменён: теперь цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
- урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
[roitem=12720:1vxxxcry]Disheart[/roitem:1vxxxcry] - больше не снижает реген HP/SP
- эффект снижения лечения прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 8..80)%
[roitem=12721:1vxxxcry]Toxin[/roitem:1vxxxcry] - высасывание SP за тик увеличено на Уровень Research New Poison SP (не %)
[roitem=12719:1vxxxcry]Oblivion Curse[/roitem:1vxxxcry] - формула сопротивления изменена с INT0.8 на INT0.5
- Каждое очков INT усиливает эффект умения на 0.33% (эффект перемножается с базовым значением)
-
Какой по счету фикс кроссов? Предлагаю с такими фиксами сразу сделать бесплатный ресет для нас(кроссов) на скилы + частичный ресет под статы, ибо в 3 раз из-за чьей то наркомании я не хочу платить даже 17.5кк...
-
Ребята, молю, найдите имбу у новисов, чтобы Ован их тоже ребаланснул
-
ой, а что это мы здесь? неужели, даже не прошло полгода.
-
Вместо того чтобы дать стат ресет, тут впихивают в формулы инту. lol
-
[roskill=gc_venomimpress:15fjksz0]Venom Impress[/roskill:15fjksz0]
Умение давно нуждалось в неком усилении, потому что было бесполезным. Введение влияние силы скила от INT - выглядит странным.Гильотины, которые ориентировались на игру ядами в пвп и пве, не били с руки, по причине низкого DEX (хита) и необходимости кого бы то ни было с руки (а [roskill=gc_venompressure:15fjksz0]Venom Pressure[/roskill:15fjksz0] и так дает хит) . Гильотины которые же ориентировались на урон с катара - в большинстве своем не брали много INT, потому он никак не влиял на дамаг а наличие большого значения INT не давало больших плюсов. Как итог - не понятно на кого такое изменение направлено. Зависимость от LUK - выглядело бы куда более органично.
Что значит "эффект перемножается с базовым значением"?
Вот имеем чара с 50 инт:
50% (базовое увеличение урона от элемента яд) * 0.33% * 50 = 50% * 16,5% = 825% (?) Может все таки складывается, = 66,5% ? -
Что значит "эффект перемножается с базовым значением"?
Вот имеем чара с 50 инт:
50% (базовое увеличение урона от элемента яд) * 0.33% * 50 = 50% * 16,5% = 825% (?) Может все таки складывается, = 66,5% ?мб имелось ввиду 1.5 * 1.165 = 1,7475 (выходит 174.5% от яда)
-
Потестил [roskill=gc_venomimpress:19gl9iyz]Venom Impress[/roskill:19gl9iyz] .
Делюсь инфой по итогу тестов:
[list:19gl9iyz]
[:19gl9iyz]Эти 50% уязвимости к яду, работают только на правую часть АТК[/19gl9iyz]
[:19gl9iyz]Еда на +10 инт дала +1% урона с автоатаки (под EDP).[/19gl9iyz][/list:u:19gl9iyz] -
@Лучик-счастья:
Эти 50% уязвимости к яду, работают только на правую часть АТК
конечно, ведь левая часть АТК у тебя бьет не ядом, а нейтралом. :pardon: -
не-не-не такие тесты фтопку. Нужен тест с 1 интой, 30 и 50, чтобы наглядно понимать насколько увеличивается урон. 10 инты от книжки это хорошо, спасибо, но хотелось бы более точных цифр -- раскапывайте там своих интовых мультов -- го тестить!!!!
-
Andy666, в вкурсе как работают любые чанты. Но лучше лишний раз проверить. МОТР же.
Cold_Ethil, и так тестилось гилем с 1 интой. Слабо посчитать саму исходя из предоставленных данных? -
так мы и не выяснили как работает формула, как считать то?
согласно тому, что написано в 1м посте 10 инты должны давать вместо прошлых 50 -- 150%, но судя по твоему тесту это не так
-
Скорее всего 50% + int*0.33%
-
Rapidstorm, так оно и есть.
10 инт это 3.3%, но т.к это влияет не на всю атаку, а только на правую часть, в итоге и выходит что это около 1% бонусного урона.
-
ну теперь все более понятно, благодарю.
-
Cold_Ethil, левая - статы, правая - оружие + эквип.
-
спс