Rune Knight - Вопросы и обсуждение.
-
drinkermann, конечно нужны. И я их постараюсь сделать. Только пока, - этим билдом (что-то мне подсказывает, что не раз я его перекачаю и пусть я ошибаюсь) буду качаться так.
-
drinkermann, они идут как дополнение, но в пати самый обычный шмот хватит чтобы норм себя чуствовать как на мвп так и на активных локах манча. На хороших локациях на рк в основном нужно элементные брони, так как он идет более как танк или же дамаг, но если и дамаг то физ дамаг в пвм не такой приятен как бы хотелось и защита от элемента нужна в любом случае. На мвп тоже самое, рк в крите не может убивать норм мвп как бы не хотел, ему нужно пати, а в пати от него в основном задача танчить мвп. Незнаю может у меня иное понимание пвма или фана, но без понятия для чего рк качать с тао или мегой, чтобы манчить обычных мобов? чтоли.
-
pidvuka, да как бы тебе объяснить. При наличии бру или тао, в скарабе например(да и в любом другом месте жирнее магмы) у тебя будет достаточно дамага для убивания пачки с 2 дб на тех лвлах, когда там есть приличный кач, да и тратиться на расход будешь значительно меньше. В таком случае вместо 1,5-2кк ты будешь делать 3-4кк в 5. Аналогично с мегой. Иногда вот именно такой недостаток дамага, который существует без топ шмота и делает невозможным(либо нерентабельным) соло кач. На мвп, в условиях жесткой конкуренции, из-за недостатка дамага ты проиграешь какому-нибудь варлоку или рг, в то время как при наличии топ шмота его можно передамажить. Разумеется про пати вообще никакой речи не шло, пати с рк дамагером в основном в башне с мвп сталкиваются, а там по большому счету пофигу 2 минуты ты будешь муху добивать или 30 секунд.
ЗЫ: танчить мвп на рк? Нафига? -
drinkermann, ну тут скорей просто недопонимания в понимании пвм с моей стороны: магма, юп, скараба это локации для кача, они проходные и там тяжело слится имея самый средний шмот, уже не говоря про топ шмот, за несколько дней они выростят с их уровня вне зависимости от шмота, и туда уже не вернутся. Как по мне самый фан, ну пвм, начинается уже со 145-150 лвла, а именно бифрост, один, тор, эклаг, гласт, ну можна лабу3 или 4, но она щас для рк сложновата, там реально интересно, и туда можна ходить почаще, хотя тоже надоедает но не так. И на этих локациях если соло или дуэтом уже не так важно дамаг как живучесть, батори, пасана и тд. Нащет мвп, то на мелких тажа ситуация фриони, мая и тд там тао еще решает, а вот уже средние: дрейк, вайт леди, туртл, горыныч, лось и другие, то на них уже нужно рыбу, пасану, доку иначе даже при большом количестве хп, магией в крите они выдают прилично. Рк как и любым персонажом можна по всем почти локациям и мвп бегать, само собой не по всем соло, но применения ему дамагом или танком найти легко, но это уже кому как фанится.
зы: если ты соло бйош мвп рк, тебе хоч не хоч прийдется танчить мвп, большенство в крите тебя доганяют, даже если ты с далека пытаешся дб кидать и навалять могут тоже не слабо.
-
pidvuka, я говорю не про слиться\не слиться я говорю про саму оправданность кача. И чем жирнее мобы, тем важнее дамаг. Без дамага сколь-нибудь приличной экспы ты не сделаешь, а без этого и сам смысл кача пропадает. Во многих местах для хорошей экспы дамаг важнее живучести. Более того, может это дивное откровение, но в той же скарабе при наличии гунки\брунги вполне вменяемый кач аж до 160+(ибо ваншот разгоняется), в то время как без ваншота на 150+ уже грустно. Что касается новых мест - не знаю вообще есть ли смысл переть туда соло, не пробовал.
@"pidvuka":
если ты соло бйош мвп рк, тебе хоч не хоч прийдется танчить мвп@"pidvuka":
На мвп тоже самое, рк в крите не может убивать норм мвп как бы не хотел, ему нужно пати, а в пати от него в основном задача танчить мвп
Определись уже, соло или пати. И определись в миру ты мвп бьешь или еще где. В миру на мвп ты всегда будешь не один, есть пространство для маневра, чтоб не танчить, но танчить таки придется полюбому, если в соло, а вероятность получить экспу\дроп с него прямо пропорциональна дамагу.@"pidvuka":
Рк как и любым персонажом можна по всем почти локациям и мвп бегать, само собой не по всем соло, но применения ему дамагом или танком найти легко, но это уже кому как фанится.
В отличие от многих других чаров, бегать фаниться рк можно хоть голым, но если ты хочешь кроме фана получать еще и профит - шмот твой друг. -
drinkermann
чё ты зададил гунка да брунгильда это топовые шмотки
есть вариант куда дешевли и лучьше
плитка +9 с пекой 35%хп для дб скарабы только так с вариками на кройняк хп пот +10 вит хачвик
я так как 2 пальца в скарабе с 150 до 164 поднялсяия взял рк 175
1на 1 многих кладу ивсё у меня норм
ситуация оч печельна с рк и темже клиренсом -
@drinkermann:
pidvuka, я говорю не про слиться\не слиться я говорю про саму оправданность кача. И чем жирнее мобы, тем важнее дамаг. Без дамага сколь-нибудь приличной экспы ты не сделаешь, а без этого и сам смысл кача пропадает. Во многих местах для хорошей экспы дамаг важнее живучести. Более того, может это дивное откровение, но в той же скарабе при наличии гунки\брунги вполне вменяемый кач аж до 160+(ибо ваншот разгоняется), в то время как без ваншота на 150+ уже грустно. Что касается новых мест - не знаю вообще есть ли смысл переть туда соло, не пробовал.
Да я не то чтобы про кач говорю, а про интересные места фана. Пвм как по мне не только в каче заключается, и сидеть в скарабе только ради экспы, незнаю, может не всем по душе. после 155+ в скарабе даже при каче будет очень печально, и нужно будет ити в тот же эклаг или гласт, в котором живучесть не менее важна чем дамаг.@drinkermann:
пределись уже, соло или пати. И определись в миру ты мвп бьешь или еще где. В миру на мвп ты всегда будешь не один, есть пространство для маневра, чтоб не танчить, но танчить таки придется полюбому, если в соло, а вероятность получить экспу\дроп с него прямо пропорциональна дамагу.
Если одеться на дамаг, и получать от мвп дамаг по площади от какогото метеора, гаста, или ватербола летящего в тебя, то можеш и не дожить до убийства мвп. Иногда стоит подумать и о защите чтобы иметь возможность наносить урон.@drinkermann:
В отличие от многих других чаров, бегать фаниться рк можно хоть голым, но если ты хочешь кроме фана получать еще и профит - шмот твой друг.
Но это же не обезательно может быть мега или тао, есть много другого полезного шмота что в той или иной ситуации будет давать больше профита. -
Мясной Крюк, я пробовал +9 плиту с пекой. Ваншот разгоняется только при 130 своих вит и еде на 160+. С бру\гункой ваншот уже на 140+, разница таки есть.
Что касается 1 на 1, тут все просто. Если у твоего противника скилл как у тебя, а шмот лучше - ты проиграешь. Это глупо рассчитывать, что твой противник менее одет, чем ты. А ситуация когда вы одинаково одеты это только топ шмот.@"pidvuka":
получать от мвп дамаг по площади от какогото метеора, гаста, или ватербола летящего в тебя
Из этих страшных дамагов только ватербол парит. Гораздо больнее входят всякие пульс страйки и тп мерзкая дрянь. Да и вообще рк есть смысл только одного мвп с ватерболом бить - туртла, но он живет обычно секунд 15(конкуренция) и ватербол тупо не успевает сделать. Дрейк бесполезен и по экспе и по дропу.@"pidvuka":
после 155+ в скарабе даже при каче будет очень печально, и нужно будет ити в тот же эклаг или гласт, в котором живучесть не менее важна чем дамаг.
1,5-2кк в 5 соло при ваншоте с 0 затрат. В эклаге и гласте соло я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что будет хотя бы 1кк в 5 при 0 затрат(если вообще будет кач в плюс). А в пати рк скорее всего будет тупо водилкой, следовательно одевайся как хочешь. -
Поддержу дринка, совершенно верно все пояснил.
Без должного обвеса не будет толка с любого чара.
-
Я немного не понимаю смысл тем в разделах о профессиях, в которых в качестве минимально необходимого эквипа прописывают ГЛ. Это что, типа "хочешь поиграть в игру десятилетней давности, выложи ирл пару килобаксов за обвес?". Я понимаю, что какие-то конкретные шмотки выводят чара на совершенно другой уровень, но, простите, а как конкретно вы предлагаете их ПОЛУЧИТЬ? Купить за реал у евы?
Вас спрашивают "что качать", а вы, судя по всему, предлагаете играть, не раскидывая статов, пока спрашивающий не насосет в гильдии/не купит за реал ОРВ. Кому нужны такие ваши советы?Если у твоего противника скилл как у тебя, а шмот лучше - ты проиграешь.
"Скилл"? какой скилл? Мне казалось в большинстве случаев решает принципиальный баланс классов.
Это **глупо **рассчитывать, что твой противник менее одет, чем ты.
Да неужели? А мне казалось, что топовые-зажравшиеся только на это и расчитывают, получая по носу, встречая одетых не хуже. Сколько бы ни было на сервере годлайков по кафрам, - на всех не хватит. Большинство ими не владеет, и только одно это и не дает, зачастую, им нагибать тех, у кого они есть. Ибо ГЛ это и кач, и преимущество на топ-левеле, если до топ-левела каким-то чудом (ну, сейчас, впрочем, многим хватит и просто упорства, вроде теперешние условия уже позволяют) докачается тот, у кого нет ГЛ.
А **умно **- это не расчитывать на то, что противник менее одет, а уметь его завалить несмотря на то, что он одет лучше. -
Metallistka, как по мне дринк обьяснил что нужна мега, бруня или тао для того чтобы бегать в пвм, но я не согласен, это дополнение, но есть много другого полезного шмота, что может заменить такие вещи как мега или тао которые новачку сейчас ток за реал покупать нужно. Я без обвеса такого бегал и в бифросте, и абис холе гефена, экспа была немного слабее но расходкой все компенсируется легко если соло, а если бишом, то проблемы могут быть только с сп иногда.
@"drinkermann":
Из этих страшных дамагов только ватербол парит. Гораздо больнее входят всякие пульс страйки и тп мерзкая дрянь. Да и вообще рк есть смысл только одного мвп с ватерболом бить - туртла, но он живет обычно секунд 15(конкуренция) и ватербол тупо не успевает сделать. Дрейк бесполезен и по экспе и по дропу.
Я понимаю что ты других мвп достойными не щитаеш, но есть люди которые и на мвп бегают либо ради фана, либо качаются. Дрейк по экспе в полтора раза уступает только туртлу, а убивается быстрее, горыныч, снейк, вайт леди, дарк лорд, гарм, лось доволи такие эксповые мвп и качатся на них без защитной брони очень даже напряжно. Горыныч и дарк лорд без пасаны в криту доволи больно бйот метеором, это касается и лося с гармом что могут гастом накрыть, а лось еще и лайтом подойти с ваншотить. Но как ты заметил больнее всех бйот ватербол, и без рыбы выживать его довольно трудно. -
Andy666, два чара с одинаковыми билдами, два человека одинаково умеющие ими играть. Победит тот, у которого шмот лучше. Остальное влажные фантазии.
Далее, спрашивают что качать: дб или иб - вполне логично, что если ты видишь способ для себя получить тот или иной ГЛ, то билд нужно выбирать исходя из этого. Если нет таких перспектив - выбирай что хочешь(или качай ханта\варлока\меха, о чем и было написано мелким шрифтом). С хрена ли играть с нераскиданными статами?@"pidvuka":
горыныч, снейк, вайт леди, дарк лорд, гарм, лось доволи такие эксповые мвп и качатся на них без защитной брони очень даже напряжно.
Что касается мвп перечисленных, то: вайтледи убивается в любом шмоте, гопыныч со своим метеором не особо парит(да и живет он как и туртл, секунд 15), дарклорд вообще не стоит того, чтоб его бить, как и лось с гармом(я их даже шурой не бью это тупо не выгодно, больше потратишь, какой бы шмот ты не одел). Эксповые для дб рк мвп это: глум, туртл, гунка, гопыныч, печка, скараба. У гибрида с ХС выбор побогаче, добавятся еще атрос, киель и веспер.Что касается фана, то я этого вообще не понимаю. ПВМ для меня это только профит: либо экспа, либо дроп. ГВ для меня это работа, у меня язык не повернется назвать фаном спускание 25-50кк за 2 часа.
-
@drinkermann:
Что касается мвп перечисленных, то: вайтледи убивается в любом шмоте, гопыныч со своим метеором не особо парит(да и живет он как и туртл, секунд 15), дарклорд вообще не стоит того, чтоб его бить, как и лось с гармом(я их даже шурой не бью это тупо не выгодно, больше потратишь, какой бы шмот ты не одел).
Если что за дарк лорда дают больше чем за горыныча, и так же как за туртла экспы,а в джоб ито больше.@drinkermann:
Эксповые для дб рк мвп это: глум, туртл, гунка, гопыныч, печка, скараба. У гибрида с ХС выбор побогаче, добавятся еще атрос, киель и веспер.
Перечисленых эксповых выше рк соло не убйот без слития пару раз, а с бишом то уже другой вопрос. Правда туртл и гунка уже писал выше они не лучше дарк лорда или горына, снейка. Печка в крите доганяет тебя легко и дает несколько хороших тычек критовых, дб по ней идет нейтралом, со скарабой попроще, но защет мобов соло ейо тоже тяжело убить, но с бишом уже да намного проще. Для глума вобше нужна пасана, иначе даже с бишом он будет тебя ваншотить время от времени. Атроса, киеля и веспера с бишом бйотся легко стоя в св, игнишом или спиралькой, даже без хс, правда киель в крите павер ап врубает и задамажить его физ дамагом становится не так легко. -
pidvuka, только гопыныч бьется на изи, а дарклорд меня выбешивает одним своим хелл джуджментом так, что аж глаз дергается. У печки есть один плюс: как правило ее никто не бьет, потому можно ее колупать сколько угодно. Гунка вообще подарок, как конфетку у ребенка отнять. Киель когда у тебя 25к хп довольно таки опасненький, но когда 60к+ и куча рун он простой. Глума соло я бы не рискнул бить.
-
ставлю на РК с суппортом
-
да кому нужны вообше эти мвп
магму открабили скопили бабосов взяли найм в гласт
взял 175 и всё какие гунки какие меги какие плитки
ссаный обвес в магму 90-100кк для найма и всё -
Мясной Крюк, И для чего тебе голый 175 рк?
-
MATK
Почему сразу голый Мы сейчас говорили о качеи если взял 175 я не верю что ты будешь голым)
-
Господа книхты, скажите, чем вы отъедаетесь в магме? Вайты дороговато; мясо очень мало восстанавливает, да и не унесешь его с собой столько сколько носят мехи; мороженку не пробовал.
-
Сир Лотар, Когда я бегал в магме на 150 лвле, ничем не отьедался, каждые ~10 минут включал релакс на пару секунд, и бегал дальше.