Кагеро/Оборо (c 31.05.2013)
-
Вопрос
В ПВЕ - карты на рассу влияют на РАНКУ? Или для увеличения дамага от лепестков лучше только чистую атаку?
-
А где можно почитать про скилы Оборо на русском?
-
@dyaa:
Beilorn, даже элементальное оружия перебивает сферки
Сферки в выборе элемента должны иметь и имеют приоритет. Где-то ты ошибся. Элемент 10-ти призвыных сфер не изменить ничем.@Ari:
В ПВЕ - карты на рассу влияют на РАНКУ?
Влияют@Ari:
Или для увеличения дамага от лепестков лучше только чистую атаку?
Считай сам@Billy-Tallent:
А где можно почитать про скилы Оборо на русском?
Чем английский не устраивает? -
Ханзо Хасаши, ну... с воздушной фумы с 10 земляными сферками как-то фигово пыжился лось
-
dyaa, возможно по тому, что воздушная фума сама по себе уг? :crazy:
Раньше чантом можно было перебить сферы, после какого-то, уже давнишнего фикса, нет - юзаем 9 сфер. А чтобы еще и базовый элемент пушки имел приоритет - это совсем ересь, ведь в этом случае он либо не перекрывался бы энчантом(имп, синдаггер, асперсия - достаточно для ассоциаций?), либо имеет место какой-то сложный и не очевидный баг, говорящий о том, что мы все тут чего-то не знаем о механике физдамага в рошечке вообще и ранки в частности.
зы: проверь лучше количество сфер, может ты лося с девяти бил. Ветром :crazy: -
Всем доброго времени суток!
За кагеро играю недавно, так сказать - изучаю новый для себя класс.
Хотелось бы узнать, на какие скиллы, помимо Swirling Petal(Huuma Ranka), стоит обратить внимание (уточню - дд-скиллы на кагеро) и есть ли смысл вообще что-либо качать, кроме ранки?))Стат билд на данный момент:
стр 100
аги 1
вит 50
декс 100
лак 1Заранее всех благодарю за помощь!
-
По-моему имеет смысл брать кунаи, по крайней мере взрывающийся(или сплеш, если он вам кажется лучше - сам не скажу, даже не видел его вживую ни разу), по той простой причине, что они могут добавить дамага в тот момент, когда ранка бесполезна из-за кулдауна(а это целых 3 секунды). Пригодится и в добивании, за отсутствием ваншота, и в увеличении дпс по жирной цели типа мвп, и в том, чтобы снести не попавших по какой-то причине под удар ранки мобов. Или в обратном случае - нанести дамаг, не желая получить кд на ранку, которая может "внезапно" пригодиться.
-
@Andy666:
По-моему имеет смысл брать кунаи, по крайней мере взрывающийся(или сплеш, если он вам кажется лучше - сам не скажу, даже не видел его вживую ни разу), по той простой причине, что они могут добавить дамага в тот момент, когда ранка бесполезна из-за кулдауна(а это целых 3 секунды). Пригодится и в добивании, за отсутствием ваншота, и в увеличении дпс по жирной цели типа мвп, и в том, чтобы снести не попавших по какой-то причине под удар ранки мобов. Или в обратном случае - нанести дамаг, не желая получить кд на ранку, которая может "внезапно" пригодиться.Благодарю за ответ.
И по поводу кунаев - Что там с дамагом с взрывающегося куная?
Собственно, я почему все эти вопросы задавал - охота побегать-пофармить, хотя бы туже порцельку. Но и за того, что у ранки большой кд, фармить с ранкой - как то не ком иль фо. Особенно, что касается порцелио - мобов много и все в разных сторонах. Так что нужен таргет-скилл с вменяемым дамагом(ну и желательно с минимальным кд))). -
apexrude, финалкой с минимум хп
а вообще чем тебе скилы нинзи не угодили? просто усилить их земляными чакрами от кагеро/оборо
у куная такой же унылый делай и каст тайм что и у ранки... еще и траты на сами кунаи...
-
@dyaa:
финалкой с минимум хпИзвращение какое-то))
-
apexrude, зато никаких кд и реюзов
это намек на то, что порцелек лучше обычными хунтирами пыжить...
-
@dyaa:
а вообще чем тебе скилы нинзи не угодили? просто усилить их земляными чакрами от кагеро/обороу куная такой же унылый делай и каст тайм что и у ранки... еще и траты на сами кунаи...
Бросок куная? Хм...ну как вариант, ладно..попробую, спасибо.
@dyaa:
зато никаких кд и реюзов.... И это тоже попробую))
@dyaa:
это намек на то, что порцелек лучше обычными хунтирами пыжить...Хунтиры хунтирами, да только не очень хочется за него бегать. Но если не остаётся ничего кроме хунта...печаль(((
-
у куная гораздо более унылый делай и каст тайм чем у ранки...
я исправил ваш пост. У ранки с касттаймом все прекрасно, а с дексой и 16й ночью о нем совсем не думаешь.
Простые кунаи хороши, на порцелек должно хватить, но будет парить их вес. Хотя по-моему это все же оптимальный вариант. Если конечно не брать в расчет возможное наличие огненного "болта", вот что по-настоящему тащит на порцельках :crazy:
С 16й ночью вобщм прет и обычный бросок фумы, но там каст делей, неудобно весьма. Только если после ранки юзать и бежать дальше.зато никаких кд и реюзов
угу, и рекаст соула.
-
УПД. Проверил, запостил в ошибки.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=167278">viewtopic.php?f=85&t=167278</a><!-- l -->@"Andy666":
Дата обнаружения: Апрель 2014Имя персонажа: Breezy
Суть ошибки: СкиллCharm Ice неверно увеличивает дамаг от Snow Flake DraftIce charms increase damage inflicted with ice element ninja skills:
Freezing Spear: +5% per charm (+50% with 10 charms)
Snow Flake Draft: +25% per charm (+250% with 10 charms)
Судя по дамагу максимум, что дают 10 чармов - +250% матк(350%+250%=600%) к урону скилла, тогда как на 250% должен увеличиваться именно урон скилла(350%*[100%+250%]=1225%)Скажите мне, где я не прав. Или скажите, что еще работает не так, у меня сейчас нет чара, чтобы проверить. Дракон у нас правильно увеличивается, например, напомните?
-
дракон без чармов по орку 3532 с чармами 5214
лепестки5 без чармов 1565 с чармами 5575
коврик без чармов 180 за удар с чармами 260 за удар
винд блейд5 без чармов 1008 с чармами 2409
норз винд5 без чармов 1388 с чармами 1621
лайтинг краш5 без чармов 877 с чармами 1177тестил всё на орках,голый,из водной ветки только копья на 3,их не стал тестить)
-
орки конечно не лучший вариант для тестов. Но в принципе получается, что и воздушная ветка работает не до конца верно.
-
я вообще подозреваю что там идет добавка к каждому "удару"
у лепестков, спиров и прочих - добавка выйдет значительной из-за количества ударова вот у драконов и прочих - удар один - добавка слабая
-
ну вообще я тестил для своих нужд,и случайно увидел пост)где тебе потестить?меня не затруднит,повторюсь,из водной ветки только копья на 3(ну нету смысла качать дальше,и вообще водную ветку)тут и на орках видно,что не то,что криво работают чармы,можно сказать,что вообще не работают)
-
Котыку, <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/monster-info/1063/">http://db.irowiki.org/db/monster-info/1063/</a><!-- m --> лунатик почти идеален. Нейтрал, без мдефа. И конечно тестить нужно без шмота и оружия.
dyaa, я примерно об этом же:проблема вероятно именно в коде самих скиллов ниндзя, в которых просто учитывается количество чармов, а не в коде этих чармов.
Правда к сожалению пока мозгов не хватает нормально сформулировать и представить, где же все-таки, и как, используются в формуле чармы. От количества ударов болтоподобных скиллов ведь не зависит. По крайней мере с разными уровнями одного скилла прибавка одинаковая. Так что пока только вариант в неверном значении прибавки. Да и не все ли равно, в конце концов, почему именно неправильно? Важно, что ошибка налицо и исправить это совсем не сложно в любом случае.
упд: вчистую протестил лед:
без чармов по лунатику айс спир бьет по 24 за удар. С чармами по 43. Сноу флейк - 128 и 221(омг,+79% и 71% вообще; можно бы списать на погрешность просчета и инт-мдеф, но... на таком мобе?! Хорошо бы посмотреть все-таки более "магическим" чаром). Не смейтесь, оборо безинтовая и без 16й ночи. -
по лунатикам
лепестки5 без чармов 1195 с чармами 3865
дракон без чармов 2400 с чармами 3600
коврик без чармов 132 с чармами 191
лайтинг краш5 без чармов 960 с чармами 1360
норз винд5 без чармов 1601 с чармами 1868
винд блейд5 без чармов 861 с чармами 2799разброса нет вообще