Прозрачность
-
Полупрозрачный нельзя, только полностью прозрачный.
-
Astra1, можно. Только спорить не стоит.
-
Скрин такого скина, и спорить не буду. Это же дело пары минут сделать в фотошопе полупрозрачную картинку и прикрепить её скином.
-
А можно мне тоже побибикать?)
1 минута ФШ, коряво, косо... Но полупрозрачность есть, ага?)
-
ахаха, аеро в винде отдыхает.
-
Astra1, ну гораздо лучше вашего пустозвонства, не находите?
-
Ханзо Хасаши, всегда в своем репертуаре трололо. С тем же успехом можно было обрезать пол картинки и сказать что картинка полупрозрачна, пол картинки нарисована половина прозрачна.
-
-
До чего людей доводит желание быть правым в интернете. Резултат на [s:2aahzvsa]флагах[/s:2aahzvsa] скринах, ОК ты пабидил.
-
Astra1, картинка что у ханза - полупрозрачная. это довольнотаки древний метод когда использовали попискельно комбинацию пикселей, тобиш пиксель фона потом пиксель картинки, потом фон, потом картинка. поиграй в старые игры и поймёш. другими словами типо метод шахмат.
Astra1, ты знаеш прозрачность только по висте?) могу тя огорчить) приёмов разных много, и они совершенствуются. а ты случаем не в курсе почему на старом компе если и потянет семёрка то прозрачность отсудствует?) просто оборудование это не потянет. а то что ты наблюдаеш прозрчность по висте это не значит что когдато давно в играх не делали туман, пыль, облака и прочее. кстати касательно облаков - очень часто встречался пример ханзо.
п.с. прежде чем гадить, хотябы башкой думало
то что касательно вопроса - если потянуть окно типо эквип, то будет другой вид прозрачности. если он есть то знаит что уже реализован, причём если его нету в скинах то значит реализован программно. а чем не нравится вышеуказанный пример нинзи? взяли лишнее поубирали и посмотрели что получилось. устраивает - оставили. картина с пати листом будет другая, там может быть либо цельный фон, либо построение последовательных картинок, типо место выделяется под каждый ник и дублируется потом эта картинка. если первый вариант то расчитали где будут ники и закрасили белым, а остальное либо стёрли, либо контрольным цветом залили (раньше понятие пустого пикселя небыло, так поэтому для его отсудствия брали определённый цвет, который в самой картинке не мог бы встречаться, и потом при его отрисовке он убирался, а при редактировании картинки он мог быть розовым, белым, или ещё какимнить. кстатии если были 2 картинки и в одной выбран цвет как прозрачный а в другой он использовался и надобыло чтобы он отображался то делали как бы указатель, типо первый пиксель в первой строке показывал что этот цвет будет считаться как прозрычный. и на основании этого цвета все места которые должны быть прозрачными и заливали этим цветом...). а второй вариант это взять просто шаблон и там оставить место под ник а остальное вырезать и всё. я просто хз какой в рагнароке используется метож и влом смотреть.
что касательно таргет сквозь пати это в зависимости от того как воспринимается сам обьект. если он формируется от картинки то монабудет сквозь тыкать, тм статический в примеру прямоугольник то сколько не делай прозрачным - через него не тыкнеш. второй вариант более вероятен.то что касательно бана - модификация скинов недолжна караться баном, ибо это всё официально. а если захотите такой эффект как при протягивании окна что это модификация клиента и пахнет бананом)
-
Ребят, если вы серьезно и для вас это прозрачность я спорить не буду, для меня прозрачность это как у окна чата. Да я тоже догадался что можно сделать и как Ханзо нарисовал и как Rolfiatina написал, но предлагать столь извращенные варианты не стал.
-
К сожалению, клиент не поддерживает альфа-канал (отвечает за прозрачность), поэтому настроить ту или иную прозрачность для окон или даже сделать полупрозраное оформление не прибегая к методам описанным выше невозможно.