Rune Knight(обсуждение)
-
завидно?
-
По поводу Gigantic Lance.
Нашёл в поисковике копию страницы базы от 20.10.11.
Основные параметры:ATK 20
Weight 2000
Weapon Lev 4
Цепляется 2 руки
Base Lev 140
{ bonus bAspd,-10; bonus2 bSkillBlockTime,"LK_SPIRALPIERCE",20000; if(readparam(bStr)>=120){ bonus bBaseAtk,300; } }Кто в курсе, правдиво ли описание, и что обозначает данная строчка bSkillBlockTime,"LK_SPIRALPIERCE",20000 ?
По поводу Hundred Spears.
После сегодняшнего рестарта заметил, что скилл стал бить сильнее. Что-то изменили в формуле?
И по задержке после использования. Должна ли она быть такой, какая есть у нас сейчас, фиксированная, около 3 секунд?
В базе iRo сказанно: "Cast Delay: Animation-based". Значит, сразу как только пройдёт анимация, скилл можно повторно использовать?
Также где-то читал, что задержка должна зависеть от веса копья(чем меньше вес, тем меньше задержка). То есть с лёгкого копья скиллом можно быстро спамить?Какое описание ближе к офф. механике?
-
@OmniKnight:
bSkillBlockTime,"LK_SPIRALPIERCE",20000
Логично что блочит использование скила на "сколько то там в переводе секунд".
По этому копью нашёл лишь 1 скрипт, совсем иной, и вероятно более актуальный.
{ if(readparam(bStr)>=120){ bonus bBaseAtk,300; } },{},{ heal 0,-600; }
При STR>=120, +300 ATK -
У Хандреда не должно быть фиксированной задержки никакой вроде. Лут на Руну починили. Какие дамаги хоть с Хандреда после того как починили, а то даже не знаю?
-
А починили ли? Задержка после скилла всё такая же, лочится на 2 сек после полного прохождения анимации.
Урон увеличился примерно на 20-30% -
на мотре 3сек задержки=)
дамаг непонятен пока что -
Реюз 3 секунды исходя из этой инфы:
Hundred Spear
Variable Cast Time: (1.1 - 0.1 * Skill Level) seconds
Fixed Cast Time: None
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
Spear Boomerang Activation Chance: (10 + 3 * Skill Level) %
Damage = ATK [{(600 + (Skill Level x 80) + (1000 - Weight of the Spear)} x (1 + [(Caster’s Base Level - 100) / 200])] %
*** If the spear’s weight is over 1,000, it will be set to 1,000 in the calculation.
Bonus damage: (Clashing Spiral skill level x ATK 50Т%).Хандред полностью не протестил еще, но по первым впечатлениям спираль не сильно уступает в дамаге, это не учитывая глуми.
-
KNlGHT, это мотровская инфа?)
отсебятина администрации или в гравити придумали? -
Где-то читал, что сервер равняется по механике на iRO. А там совсем другая инфа.
И веса копья в формуле урона, и задержки в 3 сек быть не должно. -
дамаг по мобам никак не соответствует формулам данным с изменении механники
я хз что думать=( -
Ребаланс механика, ован выкладывал формулы <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=154204">viewtopic.php?f=26&t=154204</a><!-- l -->
На деле да, совсем не то что надо) -
А что с дрегон бресом? Говорят, вчера он вроде перестал игнорить резисты от хьюманов, но потом откатили обратно о_О
-
Было такое да, благо дело обратно вернули.
Потестил ща сторм бласт, по ощущениям в этой формуле: ATK [{Rune Mastery Skill Level + (Caster’s INT / 8 )} x 100] %
8ку поменяли на 4ку либо я чето не учел, но концентрация почему-то на него не пашет. -
KNlGHT, ясно, рефреш и трапы.. и циркл =
хорошо что там лут поправили -
как сделать иммунитет к трапам (анклам) на ГВ? Руной Nauthiz (Nosiege) aka refresh, или надо много-много аги?
-
Icelemon, угу.
-
начали активно скупать батл хуки...
разве можно достигнуть нормальный дамаг с хандреда? -
Icelemon, их рг скупают, а не рк. В частности я. Хочу +12-+13.
-
Появился маленький вопрос,только просьба отвечать аргументировано.Короче осталось у меня некоторое количество поинтов,все кроме аги и лака,которые у меня по 1,больше качать не надо.Так вот куда деть эти поинты в лак или аги?:)
-
Прибавка к Атк от Лак не интересует? 3Лак=1Атк.