Бонусная экспа за отсутствие в игре.
-
Rapidstorm, чтобы он на нём играл. Вообще, такая система - одно из лучших изобретений в ММОРПГ, которое, собственно, и предназначено для того, чтобы адаптировать игру ко всем слоям населения. А не к ноулайферам онли.
С долей преувеличения, чтобы был понятен принцип, отсутствие подобной системы поощряет игрока забивать на реальную жизнь, плохо учиться, мало зарабатывать и в итоге компенсировать отсутствие возможности вкладывать денежные средства игровым временем.
upd: Естественно, тут есть какие-то рамки. Тот, кто имеет возможность тратить на игру больше времени, должен получать в конечном счёте больше игровых плюшек. Смысл лишь в том, что игровой эффект не прямо пропорционален проведённому в игре времени. Скажем, один может качаться три часа и зарабатывает 300к экспы, а другой только час и зарабатывает 150~200к экспы. Аналог такого распределения можно наблюдать и в реальности - например, в странах, где процент налога увеличивается с ростом доходов.
Если бы я реализовывала подобную систему, то делала бы это через некоторый "счётчик" наподобие: каждый час, проведённый в игре, экспа снижается на 25%, вплоть до минимума в 50%. Каждые 5 часов вне игры экспа повышается на 25%, вплоть до 200% (цифры с потолка).
-
Aggressive Soul
А потом приходишь через 7 дней, а там обвал и дефолт и выдают тебе 10к и желоппи) -
Проголосовал за "Это чит!".Вообще против.
Наверное напишу банальность,но хочешь халявного кача- иди на 100500х рейты. -
Digital angel, а в чем халява?
-
Интересное предложение по смыслу.
Разве что да, точнее продумать схему, чтобы сильного преимущества перед манчерами все же не было. -
archer,коробки на экспу продаются,соло кач актуальный сейчас.Зачем это всё вводить,Мотр же?
-
К нам не подойдет, десятки мультов, которые могут качаться по очереди с бонус опытом за отсутствие.
1 игрок = 1 персонаж. Мультоводы это беда ММО игр, наверно в ФФ это пофиксили, сделав 15 уев за каждого перса на аккаунте (ну это грубо говоря). -
shnipel, мне, например, глубоко перпендикулярны десятки мультов 150/50 увлечённых качем людей (и в особенности то, что вместо 5 персонажей они выкачают 10, например, при двойном бонусе). Мне хочется иметь возможность выкачать одного персонажа за мало-мальски сравнимый период. И от концепции "самой сдохнуть от голода, но пирожок у богатого отобрать" я очень далека.
-
@"shnipel":
Мультоводы это беда ММО игрлол. в нашем случае -- это только дополнительное бабло серверу, не больше.
Loneliness, +1.
Со вводом ребаланса мотр окончательно превратился в сервак для ноулайферов. до реневала вообще, как бы не ныли, качаться тут было интересно и увлекательно даже для людей с таким потрясно низким онлайном, как я. теперь нет. как верно написал арчер в какой-то из тем "зайти на полчаса побить бабок"
-
А да, мульты портят всю задумку(
То, что кому то наплевать на мультов других, не означает что такие бонусы могут использоваться и обычными манчерами. А не только теми, у кого мало времени на РО.@MJ:
Со вводом ребаланса мотр окончательно превратился в сервак для ноулайферов. до реневала вообще, как бы не ныли, качаться тут было интересно и увлекательно даже для людей с таким потрясно низким онлайном, как я. теперь нет. как верно написал арчер в какой-то из тем "зайти на полчаса побить бабок"
Да и щас с низким онлайном можно интересно покачатся. Простой шмот, и можно пойти почти куда угодно.
Другое дело, что кач стал долгим в принципе. Ноулайферов, кстати, это тоже затрагивает. Так что причем тут "сервак для ноулайферов" - непонятно. -
@Soothsayer:
Да и щас с низким онлайном можно интересно покачатся.а расскажите мне, где?
раньше в соло,дуэт-каче был отчасти драйв. если мозг и шмот позволял идти не на слиперов с баранами. сейчас кач уныл, потрясающе уныл. унылый дамаг, унылое отсутствие ван-шотов приемлимых мобов, унылая привязка к локациям с картонными мобиками, унылый принудительный выбор шмота и оружия. Унылось кача разбавляли патьки. Теперь их нет.
Раньше кач долгим не был. Он был долгим на 2-3 последних левелах до лампы. Теперь он долгий уже начиная со 110. 40 левелов, каждый качать по времени примерно столько, сколько раньше 98 не адвансу? Да ну нафиг. нафиг-нафиг. тем более есть достойные конкуренты на горизонте.--
щас интерес в пвп. в гв. начиная с капа, конечно. которого с такой экспой... ну вы поняли. -
То, что кому то наплевать на мультов других, не означает что такие бонусы могут использоваться и обычными манчерами. А не только теми, у кого мало времени на РО.
А какое такое бешеное преимущество получат мультоводы? Если вспомнить, что у нас запрещены 2е компы? Кучу чаров? Да пусть, если я смогу нормально качаться, пусть всем остальным выдадут хоть по аккаунту, где все будут 150\50.
-
Loneliness, а есть больные люди, которые в любой момент могут переключиться на нужного им персонажа и участвовать в войне за империум. Или же быть "всем" для своей пати. Возможно и вы будете чередовать персонажей для кача, когда осознаете какой это каиф.
MJ, набил бабло закинул в биржу, если человек не платит, почему он будет платить имея тройку персонажей?
Сервер превратился в ноулайферов из за кол-во выдаваемой експы. Наверно все или большинство это понимали и старались выкачаться максимально быстро. К тому же, что-то новое после стольких лет. Заоблачная цифра в шесть в простой пати после 200к слиперов и баранов, разве это не стимулятор провести еще пару часиков в игре? Сейчас отняли эту плюху, как было так и осталось, зато как будем рады очередному х2 рейту на опыт.
-
shnipel, дай угадаю, СБ "Рог"? Естественно никакого стимула к мультоводству. х))) К твоему сведению, чем больше персонажей на акке, тем выше шанс того, что ты его оплатишь, если конечно игрок не школота с деньгами за завтраки и не нужно разводить муть про твинков, ро до сих пор игра, в которой приятно мультоводить и от каждого мульта польза своя, вырубайте уже понятия из ВоВ, Линяги и прочих Трололодов, они не подходят к этой игре.
-
@MJ:
@Soothsayer:
Да и щас с низким онлайном можно интересно покачатся.а расскажите мне, где?
раньше в соло,дуэт-каче был отчасти драйв. если мозг и шмот позволял идти не на слиперов с баранами. сейчас кач уныл, потрясающе уныл. унылый дамаг, унылое отсутствие ван-шотов приемлимых мобов, унылая привязка к локациям с картонными мобиками, унылый принудительный выбор шмота и оружия. Унылось кача разбавляли патьки. Теперь их нет.
Ну я, например, ходил чейзером 110+ на арклоузов(arclouze). В репродьюс игнишн брейк, и можно мобтрейнить.
Дамаг норм, ваншот как раз.
Экспы, правда, было негусто - где то 100к в 5. Но это был первый пробный заход. Решить проблему с сп(в репродьюсе уходит 108 сп за один удар), и 300к в 5, думаю, очень реально.
Ничем не привязан к пати, зашел на полчаса - отбегал полчаса, приспичило уйти - ушел.Мобы стали картонными, не спорю.
Выбор шмота.. не сказал бы что принудительный. Всякие фишки шмота по прежнему полезны. Деф тоже полезен, хоть и не так как раньше.
Оружие просто стало другим(в смысле, рулить стало другое оружие). В хай атк оружие по-прежнему рулят расовые и прочие карты.@YourPower:
А какое такое бешеное преимущество получат мультоводы? Если вспомнить, что у нас запрещены 2е компы? Кучу чаров? Да пусть, если я смогу нормально качаться, пусть всем остальным выдадут хоть по аккаунту, где все будут 150\50.
Да мне тоже не жалко)
Просто в таком случае получается прибавка экспы всем, т.е. рейты. На что админы вряд ли пойдут. Хотя, кто знает. -
Система отдыха - это когда ты через какое-то время получаешь некий фиксированный бонус к прибавке опыта. Прибавка может появляться раз в сутки или раз в час. И может быть как бонусом на время, так и на количество. Как правило не накапливается.
Например, раз в час на 10 минут можно получить бонус в размере 10% от получаемого опыта. То есть покачался 10 минут с 110%, ушел, пришел через 1.5 часа, еще покачался 10 минут с 110%, затем ушел, пришел на следующий день, еще 10 минут покачался с 110%.
Или другой пример, раз в сутки получаешь бонус в размере 10% максимального опыта на уровне, но не сразу на персонажа, а в качестве бонуса. И чтобы он перевелся на персонажа на получать опыт. То есть пришел покачаться и получаешь удвоенный опыт пока не истечет лимит бонуса, после чего идет только накачанный опыт без бонуса. На следующие сутки лимит восстанавливается. -
Тоже способ поддержать людей с невысоким онлайном.
Из этих двух больше нравится второй вариант - меньше зависишь от качества пати, которую найдешь вечером на скорую руку.@Zeno:
Или другой пример, раз в сутки получаешь бонус в размере 10% максимального опыта на уровне, но не сразу на персонажа, а в качестве бонуса. И чтобы он перевелся на персонажа на получать опыт. То есть пришел покачаться и получаешь удвоенный опыт пока не истечет лимит бонуса, после чего идет только накачанный опыт без бонуса. На следующие сутки лимит восстанавливается. -
Фигней страдаете. Пытаетесь придумать велосипед, когда его уже давно изобрели.
-
Zeno, в принципе все представляют, о чем речь.
А конкретная реализация - уже забота администрации, разве нет?