Что нас ждет
-
- Факт большего дпс от юпа без браги никак не отменяет больший дамаг с импованного болта.
- У нас будет 154 инт, 150 декс и останется еще на витовый антистан. С учетом уровня и фейта, в хорошем эквипе получится 11 к хп. Без учета новых скилов мы окажемся вровень с третьими профессиями. Старая механика и третьи профессии плохо совмещаются, так что я и близко не понимаю как все это будет у нас.
-
Какие уж тут импы, если элементал сворд пускает 19 болтов с колда(тем паче с появлением у нас юпа, рыбу вряд ли кто рискнет одеть, доку разве что. Или ветер с марком, что все так же печально) 24 чистых матк же, два юпа. Точнее юп по фризу, и болтом сверху. Благо для фриза теперь есть еще и трапы.
-
Как интересно-о-о-о...а качаться опять на барашках.
-
shnipel, с родным инстант юпом (задержки НЕТ + отбрасывает мобов) можно качаться далеко не только на барашках, я думаю Хотя при инстанте отбрасывание будет скорее мешать, но всё же...
-
Терны нет(?
-
Loneliness, на МОТРе-то? Ввиду последний изменений неизвестно какой фикс будет на Юп. Сделают откат на скил как и всем маг скилам.
-
Я оказывается еще столько всего пропустил. Новайсов, я так понимаю, с увеличением экспы, в зависимости от разницы уровней с мобами, прокатили?
-
Andy666, угу... Причислили к экспандедам.
-
Сегодня под линком не смог одеть Дестракшен.Что,теперь двуручные посохи для СНов табу?.....
-
Если это на тестовом - то в багрепорт, не должно так быть. Если на основном, то ошибка лично у тебя.
-
У баранов 13000~ хп. С первого болта не всегда убиваются даже при 130 инты.
UPD:
Краткое описание изменений скиллов:Heal: Очень сильно зависит от MATK.
Colt Bolt, Fire Bolt, Lightning Bolt: Каст тайм на 50% быстрее. Не тестил, так как у СНа 140-150 дексы.
Thunderstorm: Должен наносить 100% урона от МАТКа, вместо 80%.
Safety wall: у СВ количество ХП теперь должно зависеть от HP кастующего СВ. У нас может работать по другому.
Fire Ball: Урон усилен до 300% на 10 уровне (было 170%) [140+(20xSkillLv)]%
Frost Diver: Кастуется быстрее.
Soul Strike: Кастуется быстрее
Stone Curse: Кастуется быстрее, статус снимается быстрее чем раньше. -
Это ты про мотровский тестовый? Кстати, что насчет клиента для него, чтоб с минимальным количеством идиотских действий? Ну то есть торрент там например... Или патчить имеющийся клиент/оригинальный?
-
Говорят, последний мотроклиент подходит для тестового.
-
Rapidstorm, точно подходит. Я с него заходила.
-
@Rapidstorm:
Safety wall: у СВ количество ХП теперь должно зависеть от HP кастующего СВ. У нас может работать по другому.
а подробнее- в хв с 6к хп бил азуру с пол сп, до хв дошло 4к дамага. -
Молитва Супер Новиса не работает. Ни одна.)
-
Кстати, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice#Expanded_Super_Novice_Data">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice#Ex ... ovice_Data</a><!-- m -->
Очень веселит таблица ХП %) -
149 2780
150 ??
@Zeno:
До 150 докачаться малореально. Рассчитывать пока стоит максимум на 105.
Называется "надежда умирает последней". -
Loneliness, да, вопросики вселяют определенную надежду. Возможно за пару лет задротства нам дадут еще пару тыщ хп, гыгыгыгыыы.
-
Скука, сижу, тыкаю по ировики, удивляюсь.
Ну, помимо усиления фаерболла, например(кстати по ировике не вижу уменьшения касттайма болтов и ФД):
Сафетка:A Safety Wall will break when its HP is depleted or it's hit a certain number of times. The initial HP value of a Safety Wall is based on the* skill level* used, the caster's INT, and the caster's maximum SP.
...
The formula that determines a Safety Wall's initial HP is not precisely known, but closely resembles:
7000 × (1 + 0.1 × Job level ÷ 50) + 300 × Skill level + 65 × INT + Maximum SPИ не совсем понятно лично для меня: в случае, если сафетка будет иметь хп, то как они будут вычитаться из нанесенного дамага? Т.е. будет учитываться нейтральный дамаг без модификатора атаки по расеразмеруэлементу, и соответственно без модификаторов защиты на персонаже? Или как-то по-другому? Фли/гварды/рефлекты?... Очевидно же, что св не может считаться равным айсволлу, и бить его отдельно от персонажа невозможно, следовательно и обсчет дамага должен быть как-то от персонажа зависим, а тут легко может закрасться ошибка при эмуляции :evil: И - будет ли в новом виде СВ замещаться свежим? С одной стороны, не иметь возможности обновить под собой побитую стенку, как сейчас, это фейл(фактически оно в этом плане будет слабее: сейчас, стоя в битой сафетке ты по крайней мере можешь быть уверен, что не упадешь и с азуры, потом - рискуешь отхватить 99% дамага, наивно полагаясь на ее защиту). С другой - не ок будет, если кто-нибудь еще сможет переставить под тобой СВ: что на мобах, что в пвп: я уже вижу ФС профа/приста, кидающего под меня в моей классной сафетке(хотя какой там классной, если учесть влияние СП и джоба, который, вероятно, станет 50м вместо 99го) свою унылую первую СВ с единичкой своей инты.
ХД:
Each cast is followed by a 1 second Skill Delay.
This spell is basically a 5x5 Area of Effect version of Earth Spike. At level 5 it will hit 5 times for 125% damage per hit.
625% матк с пятого уровня? :evil: Плюс можно подумать о питманах в посох.
Туннель:
Normal Walking Speed = 150 (100%)
Level 1 2 3 4 5
Movement Speed (Low = Fast) 321 312 303 294 285
Movement Speed (%) * 46.7%* 48% 49.5% 51% 52.6%6% разницы за 4 скиллпоинта? о.О За то один левел будет явно must have.