Что нас ждет
-
Itsuki Koizumi, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html</a><!-- m -->
Новость, действительно, даже не второй свежести
-
Ну будут юпами кидаться с моментальным кастом, и хп чутка больше будет.
-
Loneliness, Благодарю!
-
@Ola-Moum:
Ну будут юпами кидаться с моментальным кастом, и хп чутка больше будет.
Это если он будет, моментальный каст для умений вторых проф... -
Tunnel Drive. Болты из чужой браги.
-
О, богатые возможности. Я уже вижу, как имба-новис высасывает шарики со сфероцефалов :crazy:
-
Надеюсь и у нас появится
-
както не особо много скилов для контактников, можно было бы и более серьезно подумать над скилами
-
Фактически, Expanded СН ровня Transcendent классам, а не третьим профессиям.
-
Если внимательно присмотрется то бонусы существенные.Трапы это сильно.Юп,квага,хевенс и санки в сочетании с трапами вообще круто.Над ватерболом тож можно подумать...
Если будет хватать рук то и с третьими профами"поровнятся"можно... -
Вепс, не пали контору, да 8|
Так-то юп с трапами и/или айсволлом и пневмой огого. Это же почти квестовый скилл виза %) -
Super Veps, Andy666, я думаю, товарищи выше выражают очевидный факт, что новым сн-ам равно далеко как до феерии третьих проф, так и до феерии собственно сн-ов на фоне обычных проф. Нет ни возможности выбрать "что угодно", ни новых скиллов, ни даже, по сути, подавляющего большинства используемых дамажных скиллов. В основном понадёргано контроля, в т.ч. малоиспользуемого оригинальными хозяевами. Что-то состряпать на этом, конечно, может получиться (сильно зависит от механики, на которой будет работать реньювал), но ни чувства чего-то качественно нового, ни чувства неограниченной свободы выбора и комбинаций не возникает.
-
Elemental Sword на тестовом работает как я мечтал.
-
Ладно, черт с ним, давайте устроим спекуляции на тему того, что можно получить от текущей ситуации:
-фейт, жрет 10 поинтов фактически в 100% случаев.
-юп, на два поинта больше болта, тратим 10 из оставшихся 39 "новых" скиллпоинтов.
-еще пять, как минимум, съест квага первого уровня.
-1 мэджик крашер, за который можно продать душу ^^, стат рекавери(довольно сильный саппорт, и всего за 1 поинт, хм), сталк - ползаем в хайде(на хайд-то поди теперь у всех хватит, да?). итого остается 21 поинт.А теперь мысли, куда их можно потратить:
3-11 поинтов в трапы;
5 ватерболл;
7-10 санки(хз правда, зачем они, десятые, нужны);
2 поинта в ЕС(точечный дамаг землей в пвп? уже не уверен, тем более с элементал свордом...);
4 поинта в ХД.
1-4 в квагу(сначала придумать, нафига. Против кастеров, и для агильников, чтоб порезать вражескую декс в хлам, может быть).
4 в сталк\туннель драйв- поднять скорость переползания в два раза. Жалко поинтов, но вообще, учитывая диверсионную направленность профессии, может быть и ок. Хотя мне кажется, что с появлением трапов, айсов, чар будет иметь более позиционную направленность.
1-10 в айсы;в качестве последней крайности - 8 поинтов в абсорб сферок: и +15 пререков со стандартных поинтов. Довольно мрачная перспектива ради высасывания сп с мобов и сфер с монкопроизводных, но все же.
Видится несколько жизнеспособных вариантов, например:
-трапы, туннель, хд;
-сани-айсы-ватерболл;
-воткнуть в билд сафетку :crazy:зы: за мечик можно радоваться всем разделом. Всем шампанского за мой счет.
зыы: Купите мне его кто-нибудь про запас, а? Сколько он там сейчас стоит, кстати? :crazy: -
Andy666, меня в плане будущего сн-ов интересует простой вопрос - будет ли инстант?
Пока что на тестовом - будет. Как и у варлоков, впрочем. У которых тоже есть айсы, квага и крашер, а ещё ганба, диверсионный инстант-гаст и куча скиллов третьей профы v.v''
upd: 18.8кк >.<
-
- Тестовый это где? Я что-то пропустил?
- Фактически, юп слабее импованного болта.
- Не знаю как реализованы будут третьи профы у нас, но то что я видел в другом месте - просто несравнимо с Transcendent классами.
- А что с эквипом? Что то новое добаваляют?
-
Scull, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=151884">viewtopic.php?f=11&t=151884</a><!-- l -->
При текущей механике инстант скиллов 1-2 проф и адвансов достигается при 150 декс, т.е., при желании - любой третьей профой (ну там, 120 декс+джоб+шмот/еда).
(2) У юпа задержки нет. Кроме аспд-зависимой.
-
Инстант каст, скорее всего, останется и у скиллов Гипер Новиса. Скиллы то от вторых профессий, а у всяких Рун Найтов, Варлоков etc. fixed cast time прописан в самом скилле.
-
@Scull:
. Фактически, юп слабее импованного болтаЮп имеет другое преимущество,к тому ж карты на усиление юпа в пушку,на болт в акцессы.ХД на 1 как детект.Шмальнул юпом подставил трап,санки с пневмой под себя и долби болтами...
Вопрос собственно в том со скольки болтов-юпов будут падать третьепрофные чары.А так ...как ПеВеПе чар вполне неплохой вариант... -
@Super-Veps:
подставил трап
какой? например флешер? :lol: