Давайте наконец-то обьясним хантам, что такое прист на ГВ
-
2 [CDG]Axel: что больше всего не люблю в камушках, то что они сбивают каст моих любимых кайри и магни ;_;
2 Котяр: пристов 75-80? Конечно, если напасть когда прист сидит в углу на арене или обкастывает кого-то, то убить не сложно. В дуэли у хантера ОЧЕНЬ мало шансов против вит пристов, там уже играет роль коннект и у кого больше терпения...
2 Raby~en~Rose: ну не знаю.. Рувоч ветку я прокачал после 10 хила и 3 аги, уж очень мне нужна была пневма, с ней я зажигал на той фактори -_0 Бедные крузеры... Кто сказал что ЛА не нужна на монстрах? Зачем тогда она вообще нужна? Когда идет вопрос кто больше нанесет дамага МВП, лекс аетерна помогает быстро склонить чашу весов в сторону твоей пати, главное вовремя лепить её. Никогда не выходите из-под пневмы не поставив еще одну через 2 клетки в сторону движения -_0 Ибо смертельно это. Если вражина уходит за пределы экрана, то холи лайт сбивается, так как пишетcя skill failed. А тот хант извращенец погиб от удара книжкой в лоб, библией.. Ударился бедный раз 20 об неё -0
P.S. слава спакуму за то что пневма не глючит, теперь сделайте как на официале чтобы пневма блокировала птичку ;; -
@"eyeless":
2 Raby~en~Rose: ну не знаю.. Рувоч ветку я прокачал после 10 хила и 3 аги, уж очень мне нужна была пневма, с ней я зажигал на той фактори -_0
А мне больше блесс 10го уровня помагает. Повторюсь, я писала про ФС ако ходящего в пати. На 30х бейзах блесс ИМХО более полезен - ибо такие пати практически не лезут туда, где есть монстры с дальними атаками. Опять таки если в пати хантер - то и туда можно лезть спокойно без пневмы - ибо он бьёт дальше монстров. При соло качке - тоже вполне без неё можно жить - можно спокойно качаться и без неё - просто в других местах.@"eyeless":
Кто сказал что ЛА не нужна на монстрах? Зачем тогда она вообще нужна? Когда идет вопрос кто больше нанесет дамага МВП, лекс аетерна помогает быстро склонить чашу весов в сторону твоей пати, главное вовремя лепить её.
Нужна, но не начальных уровнях приста. Ресур, КЕ и Магн намного нужнее. Да,дальше, особенно на МВП она нужна - но на 60х левелах - не настолько, как всё остальное.@"eyeless":
Никогда не выходите из-под пневмы не поставив еще одну через 2 клетки в сторону движения -_0 Ибо смертельно это. Частенько бывает, что пневма не ставится, и приходится перемешаться, чтоб найти место, откуда её можно поставить. а время идёт - 17 секунд пройдут - и всё...@"eyeless":
Если вражина уходит за пределы экрана, то холи лайт сбивается, так как пишетcя skill failed.
Ситуация в оркданже - стил чончон улетает с лутом - кастую ХЛ - муха уже за пределами экрана - виден (а иногда и не виден эффект от ХЛ) - мгновения, и муха прилетает обратно. -
2 Raby~en~Rose: блесс поможет тебе поднять урон бойцов немного (для низких уровней эта прибавка не так серьезна), добавить им маны, её регена, попадания. Но это ничто, по сравнению с полной блокировкой урона, как это делает пневма. Учитывая, что за Ranged-монстров опыта обычно дается больше, чем за аналогичных melee, то просто может имеет смысл качаться на них?
Далее, никто не заставляет качать тебя LA сразу. Так как перед ней действительно лучше взять Magni(3), KE(8), Res(2)... Но после этого очень не помешает.
Пневма вроде не 17 секунд действует, а 10? Или у меня так быстро время бежит? Или у приста действует дольше - я вроде отличий не заметил - те же 10 сек...
Про муху - факт, если цель выходил за Range заклы, то каст сбивается. Та же фигня с магни, глорией - граница зоны действия лежит чуть дальше границы экрана... -
Почему я докачивал блесс до 10 на последних джобах уже? Потому что 64 маны для аколита это очень много! А вот с пневмой мы с пати просто летели на крузерах, вся моя прокачка 35-50 левел были поиски стреляющих монстров на них просто халява была, маны много в случае ЧП (ну прибежит агресивный зверек или еще кто злой) всегда моно исправить ситуацию. Пневма рулит, чем раньше тем лучше -_0
Аетерну я взял после магни, реса, суфры и кайри 5. Первый раз на МВП пошел на 21 джобе. ПРистовском ессно -_0 -
2 eyeless: ну - возможно Блесс стоило пораньше Аги догнать до 10. Затраты по мане не особо выше, но пользы больше. А для начала и 3 аги хватит - чтобы бегать быстрее... Единственный момент - чем ниже уровень скилла, тем дороже он обходится, если держать постоянный обкаст. Но поначалу и без Аги обходиться можно - кастовать только если нужно куда-то идти далеко... А на последних джобах имхо стоит докачивать Angelius, Aqua Benedicta, Cure, Agi Down (то, что собираетесь брать, разумеется)...
Я, например, Heal,Bless,Agi=10, Pneuma имел уже на 44 джобе. Последним из перечисленного поднимал Agi Down. -
2 [CDG]Axel: Просто в своей молодости я в основном ходил с ворами, чуть позже с синами. А для них аги было полезней, чем блесс. Попадали реже -> лечить реже -> маны больше -> дольше прокачка без отдыха.
-
@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]2 Raby~en~Rose: блесс поможет тебе поднять урон бойцов немного (для низких уровней эта прибавка не так серьезна)
Наоборот весьма серьёзна - ибо и минимальный удар повышеает и попадать даёт.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Учитывая, что за Ranged-монстров опыта обычно дается больше, чем за аналогичных melee, то просто может имеет смысл качаться на них?
А где? Аматсу - понятно. Но там "липкие стены" и толпы по вечерам.
В тойфактори? На оркарчерах? Возможно. Надо попробовать.
На кобольдах? Низким уровням делать нечего, так же как и у гоблинов.
Интересно услышать места где есть с монстры с ренж атакой за которых много дают и где левелы меньше 40 не будут умирать как мухи.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Далее, никто не заставляет качать тебя LA сразу. Так как перед ней действительно лучше взять Magni(3), KE(8), Res(2)... Но после этого очень не помешает.
Пневма вроде не 17 секунд действует, а 10? Или у меня так быстро время бежит? Или у приста действует дольше - я вроде отличий не заметил - те же 10 сек...
Вроде 17 по всем источникам.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Про муху - факт, если цель выходил за Range заклы, то каст сбивается. Та же фигня с магни, глорией - граница зоны действия лежит чуть дальше границы экрана...
А у меня и то и другое срабатывает за границей экрана. Странно это.2eyeless: когда тебя танкуют, ты под блессом бьёшь сильнее и реже промахиваешься. Да и в одиночку проще. С учётом времени действия 10го блесса 64 не кажется такой уж страшной цифрой.
-
Хе, за экраном говоришь, работает?
Ты колесико мышки покрути -
@Saint-Valentine:
Хе, за экраном говоришь, работает?Ты колесико мышки покрути
Выкручено удаление до упора. Всё равно и Магн и Холи работают за границами экрана - судя по видимым краям эффектов.А, поняла в чём дело, граница видимости и граница экрана - разные вещи - легко проверяется с кнопкой шифт. Виднимость дальше границ экрана.
-
Насчет прокачки с пневмой так вот скажу вам я с пневмой раскачал будущего батл приста за 2 часа в пайонском данже до 33 уровня и всего то на скеларчерах такто думайте!!!!!!
-
На кобольд арчерах можно качаться до 40 левела, хотя это ОЧЕНЬ трудное дело.
Зато дают много. -
2 Raby~en~Rose & Others: как обычно по пунктам...
Наоборот весьма серьёзна - ибо и минимальный удар повышает и попадать даёт
Обычно, на уровнях ниже 40-50 бьешь только тех монстров, по которым и так хорошо попадаешь... На этих уровнях нехватки дексы почти не ощущается... Прибавка к урону серьезнее, но тоже не решающая. А после 40-50 уровня у аколита обычно есть Heal, Bless, Agi по 10...
Вообще, имхо, надо качать вначале Heal 10, потом Agi 3, потом догонять до упора блесс (между делом может понадобиться пневма)... Исключение - первым делом максить аги (после heal 5), если воевать планируется с ворами...А где? Аматсу - понятно. Но там "липкие стены" и толпы по вечерам
Несомненно антики, как и другие ranged дико популярны... Впрочем, как и орки, ходы, сэндмены и так далее...
и где левелы меньше 40 не будут умирать как мухи
Было дело, когда я пришел в аматсу, то умирал поначалу очень часто. Но опыт, получаемый там, спокойно покрывал все забеги наверх...
На кобольд арчерах можно качаться до 40 левела, хотя это ОЧЕНЬ трудное дело
Ну... с пневмой при должной сноровке это не так уж и сложно... И такого аншлага, как на антиках рядом с ними нет...
PS: а вообще мы опять отошли от темы, как обычно заговорив о прокачке... -
Axel, да что тут обсусоливать ? У приста, шансов убить хантера больше.
А теперь, когда птица параллельна, совсем легкоКто не верит, могу доказать
Единственное спасение ханта - ДРАПАТЬ -
2 Котяр
Читай топики внимательнее....а лучше цитируй...=)
с пеной у рта я ничего не доказывала...=) я так обсуждала)))) не более... -
если идет дуель ханта против приста. то ничья Хант никак не убьет приста и прист тоже
-
а как прист может подойти к ханту, если тот пуляет как пулемет? КЕ он же скастовать на себя ен успеет, а подойти надо чтоб инвеномом зарядить
-
Пока я спал, что, отменили пневму?
-
так по пневмам долго ходить %)
-
2 NecroN: а если прист будет дексовый каст сбивать будешь далеко не так часто?
2 TiamaT: да жить вообще проблема для некоторых... А тебя не пугает одновременное использование 27 кнопок? При должном опыте ходить под пневмами не намного медленее, чем без них... -
Лично мне наложенной кири и аги апа на себя, и аги дауна на ханта обычно хватает чтобы успеть к нему подойти к нему вплотную и залочить энвеномом, хотя конечно не всегда. Так что дорожками пневм не пользуюсь почти.