Давайте наконец-то обьясним хантам, что такое прист на ГВ
-
Почему я докачивал блесс до 10 на последних джобах уже? Потому что 64 маны для аколита это очень много! А вот с пневмой мы с пати просто летели на крузерах, вся моя прокачка 35-50 левел были поиски стреляющих монстров на них просто халява была, маны много в случае ЧП (ну прибежит агресивный зверек или еще кто злой) всегда моно исправить ситуацию. Пневма рулит, чем раньше тем лучше -_0
Аетерну я взял после магни, реса, суфры и кайри 5. Первый раз на МВП пошел на 21 джобе. ПРистовском ессно -_0 -
2 eyeless: ну - возможно Блесс стоило пораньше Аги догнать до 10. Затраты по мане не особо выше, но пользы больше. А для начала и 3 аги хватит - чтобы бегать быстрее... Единственный момент - чем ниже уровень скилла, тем дороже он обходится, если держать постоянный обкаст. Но поначалу и без Аги обходиться можно - кастовать только если нужно куда-то идти далеко... А на последних джобах имхо стоит докачивать Angelius, Aqua Benedicta, Cure, Agi Down (то, что собираетесь брать, разумеется)...
Я, например, Heal,Bless,Agi=10, Pneuma имел уже на 44 джобе. Последним из перечисленного поднимал Agi Down. -
2 [CDG]Axel: Просто в своей молодости я в основном ходил с ворами, чуть позже с синами. А для них аги было полезней, чем блесс. Попадали реже -> лечить реже -> маны больше -> дольше прокачка без отдыха.
-
@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]2 Raby~en~Rose: блесс поможет тебе поднять урон бойцов немного (для низких уровней эта прибавка не так серьезна)
Наоборот весьма серьёзна - ибо и минимальный удар повышеает и попадать даёт.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Учитывая, что за Ranged-монстров опыта обычно дается больше, чем за аналогичных melee, то просто может имеет смысл качаться на них?
А где? Аматсу - понятно. Но там "липкие стены" и толпы по вечерам.
В тойфактори? На оркарчерах? Возможно. Надо попробовать.
На кобольдах? Низким уровням делать нечего, так же как и у гоблинов.
Интересно услышать места где есть с монстры с ренж атакой за которых много дают и где левелы меньше 40 не будут умирать как мухи.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Далее, никто не заставляет качать тебя LA сразу. Так как перед ней действительно лучше взять Magni(3), KE(8), Res(2)... Но после этого очень не помешает.
Пневма вроде не 17 секунд действует, а 10? Или у меня так быстро время бежит? Или у приста действует дольше - я вроде отличий не заметил - те же 10 сек...
Вроде 17 по всем источникам.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Про муху - факт, если цель выходил за Range заклы, то каст сбивается. Та же фигня с магни, глорией - граница зоны действия лежит чуть дальше границы экрана...
А у меня и то и другое срабатывает за границей экрана. Странно это.2eyeless: когда тебя танкуют, ты под блессом бьёшь сильнее и реже промахиваешься. Да и в одиночку проще. С учётом времени действия 10го блесса 64 не кажется такой уж страшной цифрой.
-
Хе, за экраном говоришь, работает?
Ты колесико мышки покрути -
@Saint-Valentine:
Хе, за экраном говоришь, работает?Ты колесико мышки покрути
Выкручено удаление до упора. Всё равно и Магн и Холи работают за границами экрана - судя по видимым краям эффектов.А, поняла в чём дело, граница видимости и граница экрана - разные вещи - легко проверяется с кнопкой шифт. Виднимость дальше границ экрана.
-
Насчет прокачки с пневмой так вот скажу вам я с пневмой раскачал будущего батл приста за 2 часа в пайонском данже до 33 уровня и всего то на скеларчерах такто думайте!!!!!!
-
На кобольд арчерах можно качаться до 40 левела, хотя это ОЧЕНЬ трудное дело.
Зато дают много. -
2 Raby~en~Rose & Others: как обычно по пунктам...
Наоборот весьма серьёзна - ибо и минимальный удар повышает и попадать даёт
Обычно, на уровнях ниже 40-50 бьешь только тех монстров, по которым и так хорошо попадаешь... На этих уровнях нехватки дексы почти не ощущается... Прибавка к урону серьезнее, но тоже не решающая. А после 40-50 уровня у аколита обычно есть Heal, Bless, Agi по 10...
Вообще, имхо, надо качать вначале Heal 10, потом Agi 3, потом догонять до упора блесс (между делом может понадобиться пневма)... Исключение - первым делом максить аги (после heal 5), если воевать планируется с ворами...А где? Аматсу - понятно. Но там "липкие стены" и толпы по вечерам
Несомненно антики, как и другие ranged дико популярны... Впрочем, как и орки, ходы, сэндмены и так далее...
и где левелы меньше 40 не будут умирать как мухи
Было дело, когда я пришел в аматсу, то умирал поначалу очень часто. Но опыт, получаемый там, спокойно покрывал все забеги наверх...
На кобольд арчерах можно качаться до 40 левела, хотя это ОЧЕНЬ трудное дело
Ну... с пневмой при должной сноровке это не так уж и сложно... И такого аншлага, как на антиках рядом с ними нет...
PS: а вообще мы опять отошли от темы, как обычно заговорив о прокачке... -
Axel, да что тут обсусоливать ? У приста, шансов убить хантера больше.
А теперь, когда птица параллельна, совсем легкоКто не верит, могу доказать
Единственное спасение ханта - ДРАПАТЬ -
2 Котяр
Читай топики внимательнее....а лучше цитируй...=)
с пеной у рта я ничего не доказывала...=) я так обсуждала)))) не более... -
если идет дуель ханта против приста. то ничья Хант никак не убьет приста и прист тоже
-
а как прист может подойти к ханту, если тот пуляет как пулемет? КЕ он же скастовать на себя ен успеет, а подойти надо чтоб инвеномом зарядить
-
Пока я спал, что, отменили пневму?
-
так по пневмам долго ходить %)
-
2 NecroN: а если прист будет дексовый каст сбивать будешь далеко не так часто?
2 TiamaT: да жить вообще проблема для некоторых... А тебя не пугает одновременное использование 27 кнопок? При должном опыте ходить под пневмами не намного медленее, чем без них... -
Лично мне наложенной кири и аги апа на себя, и аги дауна на ханта обычно хватает чтобы успеть к нему подойти к нему вплотную и залочить энвеномом, хотя конечно не всегда. Так что дорожками пневм не пользуюсь почти.
-
Все зависит от того, где дуэлиться, если на открытом пространстве, то - да скорее всего ничья.
-
вит инт прист ещё до фикса птицы хантов мог 1 на 1,используя тока скиллы ако-приста, убить ЛЮБОГО аги декс хантера
фалькон хантера , и с чуть большим трудом инт декс хантера
на открытом пространстве как раз прист выигрывает
потому как в коридоре например хантер ещё может ловушек как то наставить