Давайте наконец-то обьясним хантам, что такое прист на ГВ
-
@King-of Lamers:
Вопрос не от хай приста, а даже от аколит :понял что я своим хелингом себе отлечу. Но а дальше что делать?
подходить и бить их дубиной, или Ноли лайтинг запускать?
Вопрос от идущего на фул сапорта, а не от боевого приста.
А вот ако против хантера делать нечего. Если ещё арчера можно попытаться завалить - да и то зависит от билда, то хантер и ако - не ровня - ибо против птицы противопоставить нечего - жизни мало, пневма не работает, КЕ и LD нет. Подойти в упор тоже вряд-ли получится - не настолько они глупые, что стоять и ждать вас. Присты младших уровней - тут зависит что из скилов они качали - если на пользу пати - то скорее Ресурр и Магн с КЕ, чем LD - ибо саленсить практически не кого, а LA не настолько полезна - лучше лишний уровень Магна, чтоб у сопартийцев мана быстрее восстанавливалась. Так что им тоже нечего против одноуровневых хантов делать. А вот хайлевелам (80+) - да - судя по рассчётам Прист действительно способен гонять Хантеров. Естественно, я сужу, с позиции 65го левела гибрида с уклоном в ФС - и могу ошибаться.
ФС ако против арчера - зависит от уровня и порядка взятия скиллов - у меня на 27 джобе ФС нет пневмы - а значит меня убьют практически сразу - ибо аги 9 - и с стрелами меня просто остановят. Если пнема есть - жить вы будете - но бить противника - вряд ли - ибо дальнобойность лука больше чем у холи лайта - т.е. вы будете стоять под пневмой и смотреть на то, как противник пытается расстреливать вас издали. То есть патовая ситуация, пока один из противников не допустит ошибки. Единственный шанс - застать в расплох стоя рядом с ним - тогда у вас есть шанс угостить его станом и убить. Повторюсь выводы теоретические - реального опыта борьбы нету. -
Или просто подождать пока у них срелы екончатся(думаю более 3000 с собой неунесёшь)=)))
-
@Zebarnumaldax:
Или просто подождать пока у них срелы екончатся(думаю более 3000 с собой неунесёшь)=)))ну это уже ерунда )) любой арчер, задавшийся целью, может легко взять с собой 25000 стрел
-
На самом деле всё просто. Пока ако маленький и слабенький, то единственный его соперник которого он может убить - это лучник. Так как лучнику против пневмы противопоставить нечего. Ако против хантера, это моська на слона. А вот когда маленький ако становится маленьким пристом всё будет интереснее. По идее, прист с poison clip\belt, pneuma и станнером, может убить хантера любого уровня, но это в идеале. Я в свои 70 бил хантеров за милую душу -0 Лекс дивина, кстати не является таким уж необходимым скилом, так как все нормальные игроки таскают панацею\зеленые ботлы, то дивина только вредит из-за большой задержки. Ей хорошо затыкать визов почти скастивших Сторм Гаст (или монка посреди азуры ^^) Ну дык вернемся к хантерам. Когда я дуэлился с хантерами, то всё сводилось к двум случаям. Пневма, дивина подбегаем в упор еще пневма и енвеном станером с перерывом на хил (птица зараза..) и пневму. Второй случай когда хантер начинает тикать, тогда аетерна, подходим ближе, пневма, холи лайт.. Продолжаем до победного конца. Убивали часто по 2 причинам, 1) не срабатывала пневма 2) лагало и не успевал отхилятся. Когда вы дорастет до 80-85 и вы вит билд, то вы бессмертный слон, ибо убить вас будет ооочень сложно, почти нереально. А если еще и правильный эквип... Что-то это я всё о дуэлях, да о дуэлях. ГВ. На ГВ как ни странно всё проще, часто там не надо самому бить хантера, а ставишь пневму в упор к нему, а добрый согильдовец добивает любым изощренным способом. Схватки один на один бывают редки, чаще двое на одного, на тебя -0 В общем пусть хантеры знают, присты рулили, рулят и будут рулить хантеров всегда. А к 99 и всех остальных ^^
P.S. для справки, от птицы спасает только хил, кайри считается за броню и её птица пробивает. Как и камень синов, ну не знаю я способа уклонится от камня, кайри не работает, пневма тоже, даже в сайленсе сины кидают камни.. Да есть еще вариант, гостринг броня. Вот тогда птица бесполезна абсолютно.
P.P.S. дальность у холи лайта в пределах экрана, только для прицеливания надо подойти поближе, а потом если тот не удрал за пределы экрана, то холи лайт его настигнет. Amen.
P.P.P.S. был забавный случай на арене, у хантера кончились зеленые поушены, а я стоял в пневме, так он одел кинжал и стал тыкать им ^_^ -
Хм.. Про КЕ и птицу не знал... У неё вообще странная атака. Броня от неё не спасает, а карты типа Редрика или Тары вполне помогают. А у витового приста камушки синов (30 урона если я не ошибаюсь), или удары кинжала ханта (Vit рулит) только смех могут вызвать...
-
Птичка ублю... хантеров наносит нейтральных дамаг, который игнорирует броню, но не иммунитеты (тара+пупу+рейдрик+гостринг). Курей Элейсон птичка вроде пробивает. Высокоуровненого инт-вит фс приста действительно убить очень сложно ^^*
-
[CDG]Axel, ксать там некая Swift уверяет с пеной у рта, что валила пристов 80 лвл аж ласты заворачивались...
***лично я убивала пристов 75-80 лвлов....и далеко не тормозов =)) так что делайте выводы... *** -
@eyeless:
На самом деле всё просто. Пока ако маленький и слабенький, то единственный его соперник которого он может убить - это лучник. Так как лучнику против пневмы противопоставить нечего.
Только если она у него есть. Для ФС в начале важнее хил, блесс и аги - качаться даже с танкованием намного быстрее.
Конечно, можно поторопится, и взять пневму в самом начале - но качаться будет хуже - т.к. на начальных уровнях варп и телепорт не нужны - а до пневмы нужно потратить 7 так нужных джоб левелов.@eyeless:
Когда вы дорастет до 80-85 и вы вит билд, то вы бессмертный слон, ибо убить вас будет ооочень сложно, почти нереально.
О чём и речь - низкоуровневым пристам жить не так уж и сладко на дуэлях - особенно с пряморукими соперниками. И опять таки, ФС билдам хуже - так как ЛД и ЛА не так нужны на монстрах.@eyeless:
P.P.S. дальность у холи лайта в пределах экрана, только для прицеливания надо подойти поближе
Вот в этом и проблема - подойти - уйти из под пневмы. Если хантер на готове - то можно не успеть поставить новую. Перебежка между пневмами - если б пневма не глючит, то реально - в противном случае вы труп.@eyeless:
а потом если тот не удрал за пределы экрана, то холи лайт его настигнет. Amen.Даже если уйдёт - настигнет - я так мух в оркданже возвращала.
@eyeless:
P.P.P.S. был забавный случай на арене, у хантера кончились зеленые поушены, а я стоял в пневме, так он одел кинжал и стал тыкать им ^^
Станнером негодника отшлёпать - только 17 секунд не забывать отсчитывать ^^ -
2 Котяр: а ты заметил, какого уровня эта Swift? Небось она валила аколитиков, да пристов с 40 джоба пошедших (оказывается таких у нас не мало)...
А потом пневма щаз не глючит, по крайней мере я не замечал. А умение ставить пневмы и двигаться перебежками приходит со временем... -
2 [CDG]Axel: что больше всего не люблю в камушках, то что они сбивают каст моих любимых кайри и магни ;_;
2 Котяр: пристов 75-80? Конечно, если напасть когда прист сидит в углу на арене или обкастывает кого-то, то убить не сложно. В дуэли у хантера ОЧЕНЬ мало шансов против вит пристов, там уже играет роль коннект и у кого больше терпения...
2 Raby~en~Rose: ну не знаю.. Рувоч ветку я прокачал после 10 хила и 3 аги, уж очень мне нужна была пневма, с ней я зажигал на той фактори -_0 Бедные крузеры... Кто сказал что ЛА не нужна на монстрах? Зачем тогда она вообще нужна? Когда идет вопрос кто больше нанесет дамага МВП, лекс аетерна помогает быстро склонить чашу весов в сторону твоей пати, главное вовремя лепить её. Никогда не выходите из-под пневмы не поставив еще одну через 2 клетки в сторону движения -_0 Ибо смертельно это. Если вражина уходит за пределы экрана, то холи лайт сбивается, так как пишетcя skill failed. А тот хант извращенец погиб от удара книжкой в лоб, библией.. Ударился бедный раз 20 об неё -0
P.S. слава спакуму за то что пневма не глючит, теперь сделайте как на официале чтобы пневма блокировала птичку ;; -
@"eyeless":
2 Raby~en~Rose: ну не знаю.. Рувоч ветку я прокачал после 10 хила и 3 аги, уж очень мне нужна была пневма, с ней я зажигал на той фактори -_0
А мне больше блесс 10го уровня помагает. Повторюсь, я писала про ФС ако ходящего в пати. На 30х бейзах блесс ИМХО более полезен - ибо такие пати практически не лезут туда, где есть монстры с дальними атаками. Опять таки если в пати хантер - то и туда можно лезть спокойно без пневмы - ибо он бьёт дальше монстров. При соло качке - тоже вполне без неё можно жить - можно спокойно качаться и без неё - просто в других местах.@"eyeless":
Кто сказал что ЛА не нужна на монстрах? Зачем тогда она вообще нужна? Когда идет вопрос кто больше нанесет дамага МВП, лекс аетерна помогает быстро склонить чашу весов в сторону твоей пати, главное вовремя лепить её.
Нужна, но не начальных уровнях приста. Ресур, КЕ и Магн намного нужнее. Да,дальше, особенно на МВП она нужна - но на 60х левелах - не настолько, как всё остальное.@"eyeless":
Никогда не выходите из-под пневмы не поставив еще одну через 2 клетки в сторону движения -_0 Ибо смертельно это. Частенько бывает, что пневма не ставится, и приходится перемешаться, чтоб найти место, откуда её можно поставить. а время идёт - 17 секунд пройдут - и всё...@"eyeless":
Если вражина уходит за пределы экрана, то холи лайт сбивается, так как пишетcя skill failed.
Ситуация в оркданже - стил чончон улетает с лутом - кастую ХЛ - муха уже за пределами экрана - виден (а иногда и не виден эффект от ХЛ) - мгновения, и муха прилетает обратно. -
2 Raby~en~Rose: блесс поможет тебе поднять урон бойцов немного (для низких уровней эта прибавка не так серьезна), добавить им маны, её регена, попадания. Но это ничто, по сравнению с полной блокировкой урона, как это делает пневма. Учитывая, что за Ranged-монстров опыта обычно дается больше, чем за аналогичных melee, то просто может имеет смысл качаться на них?
Далее, никто не заставляет качать тебя LA сразу. Так как перед ней действительно лучше взять Magni(3), KE(8), Res(2)... Но после этого очень не помешает.
Пневма вроде не 17 секунд действует, а 10? Или у меня так быстро время бежит? Или у приста действует дольше - я вроде отличий не заметил - те же 10 сек...
Про муху - факт, если цель выходил за Range заклы, то каст сбивается. Та же фигня с магни, глорией - граница зоны действия лежит чуть дальше границы экрана... -
Почему я докачивал блесс до 10 на последних джобах уже? Потому что 64 маны для аколита это очень много! А вот с пневмой мы с пати просто летели на крузерах, вся моя прокачка 35-50 левел были поиски стреляющих монстров на них просто халява была, маны много в случае ЧП (ну прибежит агресивный зверек или еще кто злой) всегда моно исправить ситуацию. Пневма рулит, чем раньше тем лучше -_0
Аетерну я взял после магни, реса, суфры и кайри 5. Первый раз на МВП пошел на 21 джобе. ПРистовском ессно -_0 -
2 eyeless: ну - возможно Блесс стоило пораньше Аги догнать до 10. Затраты по мане не особо выше, но пользы больше. А для начала и 3 аги хватит - чтобы бегать быстрее... Единственный момент - чем ниже уровень скилла, тем дороже он обходится, если держать постоянный обкаст. Но поначалу и без Аги обходиться можно - кастовать только если нужно куда-то идти далеко... А на последних джобах имхо стоит докачивать Angelius, Aqua Benedicta, Cure, Agi Down (то, что собираетесь брать, разумеется)...
Я, например, Heal,Bless,Agi=10, Pneuma имел уже на 44 джобе. Последним из перечисленного поднимал Agi Down. -
2 [CDG]Axel: Просто в своей молодости я в основном ходил с ворами, чуть позже с синами. А для них аги было полезней, чем блесс. Попадали реже -> лечить реже -> маны больше -> дольше прокачка без отдыха.
-
@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]2 Raby~en~Rose: блесс поможет тебе поднять урон бойцов немного (для низких уровней эта прибавка не так серьезна)
Наоборот весьма серьёзна - ибо и минимальный удар повышеает и попадать даёт.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Учитывая, что за Ranged-монстров опыта обычно дается больше, чем за аналогичных melee, то просто может имеет смысл качаться на них?
А где? Аматсу - понятно. Но там "липкие стены" и толпы по вечерам.
В тойфактори? На оркарчерах? Возможно. Надо попробовать.
На кобольдах? Низким уровням делать нечего, так же как и у гоблинов.
Интересно услышать места где есть с монстры с ренж атакой за которых много дают и где левелы меньше 40 не будут умирать как мухи.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Далее, никто не заставляет качать тебя LA сразу. Так как перед ней действительно лучше взять Magni(3), KE(8), Res(2)... Но после этого очень не помешает.
Пневма вроде не 17 секунд действует, а 10? Или у меня так быстро время бежит? Или у приста действует дольше - я вроде отличий не заметил - те же 10 сек...
Вроде 17 по всем источникам.@"[CDG:
Axel":2d7wp1vf]Про муху - факт, если цель выходил за Range заклы, то каст сбивается. Та же фигня с магни, глорией - граница зоны действия лежит чуть дальше границы экрана...
А у меня и то и другое срабатывает за границей экрана. Странно это.2eyeless: когда тебя танкуют, ты под блессом бьёшь сильнее и реже промахиваешься. Да и в одиночку проще. С учётом времени действия 10го блесса 64 не кажется такой уж страшной цифрой.
-
Хе, за экраном говоришь, работает?
Ты колесико мышки покрути -
@Saint-Valentine:
Хе, за экраном говоришь, работает?Ты колесико мышки покрути
Выкручено удаление до упора. Всё равно и Магн и Холи работают за границами экрана - судя по видимым краям эффектов.А, поняла в чём дело, граница видимости и граница экрана - разные вещи - легко проверяется с кнопкой шифт. Виднимость дальше границ экрана.
-
Насчет прокачки с пневмой так вот скажу вам я с пневмой раскачал будущего батл приста за 2 часа в пайонском данже до 33 уровня и всего то на скеларчерах такто думайте!!!!!!
-
На кобольд арчерах можно качаться до 40 левела, хотя это ОЧЕНЬ трудное дело.
Зато дают много.