2Spacoom... Лаги
-
у меня 2 дня жестокие лаги, раньше такого не было
-
"Если Вас не устраивает данная ситуация, можем предложить следующие варианты решения:
- Воспользоваться услугами Интернет-провайдера, не использующего в качестве транспортных сетей такие, на которых случается подобная потеря пакетов
- Перестать играть на МОТР и перейти на другой сервер"
Хорошие слова. Только вот жизнь и прибыль(премиум) этого сервера зависят от двух вещей: 1. Конект.
2. Онлайн.
По первому: конекту такую проблему должен решать сам сервер(а не игроки).
По второму: С маленьком онлайном перестаёт смысл делать его платным т.к ничем больше он не выделяется. -
@NikGato:
Шахматы - это прикольно... Но РО - это ведь не шахматы. %)первый ход е2-е4... а дальше как пойдет...
-
Сервер никак не модифицировался по сравнению с предыдущими днями, коннект его тоже не менялся, поэтому проблемы могут быть только на вашем пути к серверу. Никак повлиять на транспортные провайдеры мы не можем.
-
Хорошие слова. Только вот жизнь и прибыль(премиум) этого сервера зависят от двух вещей: 1. Конект.
2. Онлайн.
По первому: конекту такую проблему должен решать сам сервер(а не игроки).
По второму: С маленьком онлайном перестаёт смысл делать его платным т.к ничем больше он не выделяется.- Мы не предоставляем игрокам услугу по подсоединению к Интернету. Ни один трафикогенерирующий ресурс не занимается проблемами транспортных сетей, особенно если эти проблемы возникают на таком удалении по маршруту.
Представьте, Yandex, например, будет заниматься проблемами каждого пользователя, который не может подсоединиться к его ресурсам исключитель потому что кто-то украл кабель где-то на пути от Владивостока к Москве.
По поводу проблем с транспортными услугами попробуйте обратиться с претензией к тем, кто вам эту услугу предоставляет. - Мы уверены, что общее качество игры находится на достаточно высоком уровне, чтобы не опасаться за онлайн. Кроме того, сервер платным никто не делает. Введение премиум-пакета не является переводом на платную основу. Если бы сервер строился исходя из коммерческих интересов, то, исходя из текущей демографии, подстроиться под транспортную топологию можно было бы, разделив сервер на три независимые изолированные друг от друга части и поставив их в Израиле, России и Прибалтике. Представляете, как пострадал бы онлайн от деления на число три? К счастью, в целях соблюдения общих интересов игроков и экономической целесообразности мы имеем единый сервер, расположенный в США.
- Мы не предоставляем игрокам услугу по подсоединению к Интернету. Ни один трафикогенерирующий ресурс не занимается проблемами транспортных сетей, особенно если эти проблемы возникают на таком удалении по маршруту.
-
да только судя по тому что проблемы очень у многих причем из разных стран и городов скорее всего кабель украли у вас где-то
не известно как пострадал бы онлайн а пока страдает геймплэй.
может уже пора перейти на походовую игру мой пеко вот уже перешел прыгает как рождественский заяц, а на применеие флайвинга чар задумывается куда ему телепортиться
у тех кто услугу нам предоставляет нет проблем и что же в этом случае делать, где искать виноватого???? -
Когда начинает лагать, делать
ping -n 50 server1.deeptown.net
и смотреть последнюю строчку, например у меня Minimum = 210ms, Maximum = 240ms, Average = 220msесли эти три цифры сильно разнятся или выше 200-300, значит что-то у вас с каналом, делайте tracert server1.deeptown.net
-
что значет делать пинг?
-
Пинг это лаг по научному.
-
@Totoro:
да только судя по тому что проблемы очень у многих причем из разных стран и городов скорее всего кабель украли у вас где-тоне известно как пострадал бы онлайн а пока страдает геймплэй.
может уже пора перейти на походовую игру мой пеко вот уже перешел прыгает как рождественский заяц, а на применеие флайвинга чар задумывается куда ему телепортиться
у тех кто услугу нам предоставляет нет проблем и что же в этом случае делать, где искать виноватого????Рассуждения о "всех" и о "очень многих" - пустые слова. Только по трассировке маршрута или иным прямым свидетельствам можно судить о том, где проблема на маршруте, как это было сделано выше в случае с Израилем.
Искать виноватового имеет смысл только среди тех, кто вам предоставляет услугу, то есть, с кем у вас есть контрактные отношения на предоставление услуги связи. Если вина лежит не на вашем провайдере, а на каком-то транспортном, то все равно единственный к кому вы можете обратиться - это он. В этом случае он уже должен решать проблему с теми, с кем сам имеет договорные отношения об использовании транспортных сетей.
Мы услуги связи не предоставляем ни в какой форме. -
Обмен пакетами с server1.deeptown.net [67.18.145.162] по 32 байт:
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=175мс TTL=51
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=171мс TTL=51
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=177мс TTL=51
Ответ от 67.18.145.162: число байт=32 время=169мс TTL=51цифры не слишком разнятся и меньше 200-300 и всё равно лагает жутко :?
-
Вероятно это не сетевой лаг, а лаг компьютера - например когда входишь в пронтеру
-
на пример меня лагало когда я был довольно далеко от пронты...на карте где я заметил только трех чаров и больше никого кроме монстров...
-
хм... лаг компа? хм..
амд 1.8, 512 ддр 400, джифорс3 ти 200...
воть...
ктомуже лагает не только при в ходе в пронту(на это никаких притензий нету, так как столько народу ), но и просто ужастно лагало в орк деревушке, далеко от сейва, где кроме меня на экране были немногочисленые мобы...Слава Богу, лаги к концу воскресенья прошли, поэтому это скорее всего лаг сервера...
-
стоит пожаловаться на лаги, как они проходят честно честно. У меня тоже 3 дня лагало и чар висел секунд по 5, хотя пинг в это время был 190. А сейчас хоть на респ вылазий, лагов нет