Обсуждение Rampage AI
-
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
а о крутости аи я никак и не спорю. -
@sepulka:
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
Не совсем понимаю о чём ты. Ты говорила, что не стала пробовать RAIL из за через чур многословной записи данных о мобах. Я тебе предложил графический интерфейс, в котором монстров можно из встроенной базы выбирать, а теперь ты говоришь что это всё равно ничего не меняет(То есть запись данных о мобах так же многословна, а это отнюдь не так). Может я чего не так понял?) -
@sepulka:
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
Не совсем понимаю о чём ты. Ты говорила, что не стала пробовать RAIL из за через чур многословной записи данных о мобах. Я тебе предложил графический интерфейс, в котором монстров можно из встроенной базы выбирать, а теперь ты говоришь что это всё равно ничего не меняет(То есть запись данных о мобах так же многословна, а это отнюдь не так). Может я чего не так понял?) -
SnakeZ, я тебе просто процитирую
@"SnakeZ":
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...
ну и еще один момент - я познакомилась с rail так давно, что у него название было другое и ни о какой программе графической настройки и речи не было. Меня просто что тогда, что сейчас немного удивляет, почему автор не предусмотрел возможности задавать все данные более компактно. -
SnakeZ, я тебе просто процитирую
@"SnakeZ":
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...
ну и еще один момент - я познакомилась с rail так давно, что у него название было другое и ни о какой программе графической настройки и речи не было. Меня просто что тогда, что сейчас немного удивляет, почему автор не предусмотрел возможности задавать все данные более компактно. -
Влезу в вашу милую беседу. Вообще там настройка не сильно сложнее обычного Rampage, только добавлена функция самовосстановления (в случае каких-либо ошибок в файле настройки он откатывается на дефолтное состояние).
-
Влезу в вашу милую беседу. Вообще там настройка не сильно сложнее обычного Rampage, только добавлена функция самовосстановления (в случае каких-либо ошибок в файле настройки он откатывается на дефолтное состояние).
-
sepulka, ну здесь нужно сделать акцент на "у меня коряво работает" не факт что так у других...я пытался читать форумы по rail и вроде никто не жаловался.
А вот по поводу ввода данных более компактно... Как по мне, так файл настроек сделан наоборот хорошо, всё просто и понятно. Да может не очень компактно. Но ведь ctrl-c, ctrl-v никто не отменял -
sepulka, ну здесь нужно сделать акцент на "у меня коряво работает" не факт что так у других...я пытался читать форумы по rail и вроде никто не жаловался.
А вот по поводу ввода данных более компактно... Как по мне, так файл настроек сделан наоборот хорошо, всё просто и понятно. Да может не очень компактно. Но ведь ctrl-c, ctrl-v никто не отменял -
Интересный факт. Не знаю на счет новых версий, но моя версия от 2011-01-12 безумно тормозит комп в пронте. Это явно AI, т.к. сворачивание хомяка или убегание за его пределы действия спасает.
Так что будьте внимательны. -
Интересный факт. Не знаю на счет новых версий, но моя версия от 2011-01-12 безумно тормозит комп в пронте. Это явно AI, т.к. сворачивание хомяка или убегание за его пределы действия спасает.
Так что будьте внимательны. -
Здравствуйте , думаю нечего страшного что я с другого игрового проекта...
Тут такая ситуация, был введён новый 3ий вид гомункула.
С его морфом, гомункул категорически отказывается видеть AI, Monster.
Бегает по кругу, пинает всех кто рядом.
Подскажите пожалуйста) -
Здравствуйте , думаю нечего страшного что я с другого игрового проекта...
Тут такая ситуация, был введён новый 3ий вид гомункула.
С его морфом, гомункул категорически отказывается видеть AI, Monster.
Бегает по кругу, пинает всех кто рядом.
Подскажите пожалуйста) -
Dendy, на сколько я помню в Рампейдж АИ - для каждого вида гомункула был свой файлик... попробуйте посмотреть в сторону МирАИ, где был базовый алгоритм поведения, и специальные алгоритмы для каждого вида.
таким образом у вас гомункул будет делать стандартные действия - нападать, бегать, убегать без привлечения скилов... скилы придется самому прописывать или юзать
-
Dendy, на сколько я помню в Рампейдж АИ - для каждого вида гомункула был свой файлик... попробуйте посмотреть в сторону МирАИ, где был базовый алгоритм поведения, и специальные алгоритмы для каждого вида.
таким образом у вас гомункул будет делать стандартные действия - нападать, бегать, убегать без привлечения скилов... скилы придется самому прописывать или юзать