Обсуждение Rampage AI
-
@Messer:
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )Это так, к слову )
ммм это не ответ на мой вопрос...про хайд я и сам знаю
-
Aiko Star, выложи пожалуйста свой файл настроек rail_state.homu.lua...просто как я понял GUI PyRO как то косячно вносит в него данные...приоритеты для ByType не задаются, иногда настройки сбрасываются...а попробовал в ручную файл настроек поковырять так он вообще его не воспринимает...RAIL просто откатывает этот файл до стандартных настроек...сил моих уже нет =(
UPD: проблема решена) оказалось что немного неправильно данные вводил, но вот как сделать чтобы лифа в первую очередь спасала меня так и не нашёл
-
Aiko Star, выложи пожалуйста свой файл настроек rail_state.homu.lua...просто как я понял GUI PyRO как то косячно вносит в него данные...приоритеты для ByType не задаются, иногда настройки сбрасываются...а попробовал в ручную файл настроек поковырять так он вообще его не воспринимает...RAIL просто откатывает этот файл до стандартных настроек...сил моих уже нет =(
UPD: проблема решена) оказалось что немного неправильно данные вводил, но вот как сделать чтобы лифа в первую очередь спасала меня так и не нашёл
-
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
-
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
-
@"sepulka":
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
вообще у RAIL есть графический интерфейс http://code.google.com/p/pyrail/
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...если разобраться там не очень то всё сложно...а сам АИ куда круче мирки) -
@"sepulka":
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
вообще у RAIL есть графический интерфейс http://code.google.com/p/pyrail/
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...если разобраться там не очень то всё сложно...а сам АИ куда круче мирки) -
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
а о крутости аи я никак и не спорю. -
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
а о крутости аи я никак и не спорю. -
@sepulka:
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
Не совсем понимаю о чём ты. Ты говорила, что не стала пробовать RAIL из за через чур многословной записи данных о мобах. Я тебе предложил графический интерфейс, в котором монстров можно из встроенной базы выбирать, а теперь ты говоришь что это всё равно ничего не меняет(То есть запись данных о мобах так же многословна, а это отнюдь не так). Может я чего не так понял?) -
@sepulka:
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
Не совсем понимаю о чём ты. Ты говорила, что не стала пробовать RAIL из за через чур многословной записи данных о мобах. Я тебе предложил графический интерфейс, в котором монстров можно из встроенной базы выбирать, а теперь ты говоришь что это всё равно ничего не меняет(То есть запись данных о мобах так же многословна, а это отнюдь не так). Может я чего не так понял?) -
SnakeZ, я тебе просто процитирую
@"SnakeZ":
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...
ну и еще один момент - я познакомилась с rail так давно, что у него название было другое и ни о какой программе графической настройки и речи не было. Меня просто что тогда, что сейчас немного удивляет, почему автор не предусмотрел возможности задавать все данные более компактно. -
SnakeZ, я тебе просто процитирую
@"SnakeZ":
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...
ну и еще один момент - я познакомилась с rail так давно, что у него название было другое и ни о какой программе графической настройки и речи не было. Меня просто что тогда, что сейчас немного удивляет, почему автор не предусмотрел возможности задавать все данные более компактно. -
Влезу в вашу милую беседу. Вообще там настройка не сильно сложнее обычного Rampage, только добавлена функция самовосстановления (в случае каких-либо ошибок в файле настройки он откатывается на дефолтное состояние).
-
Влезу в вашу милую беседу. Вообще там настройка не сильно сложнее обычного Rampage, только добавлена функция самовосстановления (в случае каких-либо ошибок в файле настройки он откатывается на дефолтное состояние).
-
sepulka, ну здесь нужно сделать акцент на "у меня коряво работает" не факт что так у других...я пытался читать форумы по rail и вроде никто не жаловался.
А вот по поводу ввода данных более компактно... Как по мне, так файл настроек сделан наоборот хорошо, всё просто и понятно. Да может не очень компактно. Но ведь ctrl-c, ctrl-v никто не отменял -
sepulka, ну здесь нужно сделать акцент на "у меня коряво работает" не факт что так у других...я пытался читать форумы по rail и вроде никто не жаловался.
А вот по поводу ввода данных более компактно... Как по мне, так файл настроек сделан наоборот хорошо, всё просто и понятно. Да может не очень компактно. Но ведь ctrl-c, ctrl-v никто не отменял -
Интересный факт. Не знаю на счет новых версий, но моя версия от 2011-01-12 безумно тормозит комп в пронте. Это явно AI, т.к. сворачивание хомяка или убегание за его пределы действия спасает.
Так что будьте внимательны. -
Интересный факт. Не знаю на счет новых версий, но моя версия от 2011-01-12 безумно тормозит комп в пронте. Это явно AI, т.к. сворачивание хомяка или убегание за его пределы действия спасает.
Так что будьте внимательны. -
Здравствуйте , думаю нечего страшного что я с другого игрового проекта...
Тут такая ситуация, был введён новый 3ий вид гомункула.
С его морфом, гомункул категорически отказывается видеть AI, Monster.
Бегает по кругу, пинает всех кто рядом.
Подскажите пожалуйста)