Обсуждение Rampage AI
-
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!
ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)ммм...да я понимаю конечно что вопросов много, но в коряво переведённой документации нифига не понятно, да ещё и есть не всё...буду безумно признателен за помощь)
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
-
@"SnakeZ":
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)...
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
Начну с конца. Пример куска кода (повторюсь - мб поменялось что-то, у меня старая версия). Жирненьким выделен приоритет. Чем выше - тем приоритетнее. Если моб не прописан, берется дефолтный приоритет, это тоже может сыграть свою роль.
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152] = {}
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxCastsAgainst"] = 2
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["FreeForAll"] = false
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["AttackAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["SkillsAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Name"] = "Orc Skeleton"
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["TicksBetweenSkills"] = 0
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Priority"] = 3
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxSkillLevel"] = 5
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["DefendOnly"] = falseУскорялки и MC не трогала, я с баранами гуляю.
Acquire while locked пришло из старой версии, не актуально (согласно вики).
Attack While Chasing Attack позволяет атаковать цель в радиусе действия, даже если сейчас хомяк топает к более приоритетной цели вне радиуса действия. Когда включено, позволяет максимизировать количество выполняемых атак, когда выключено - быстрее топает. Рекомендуется только для дистанционных атак типа наемников-лучников.
Maintain Targets While Passive не помню точно, по идее - остлеживание целей в пассивном режиме.
Max distance 13
Follow Distance 2
Begin Follow Distance 5
Intercept у меня нет вообще.Рекомендую порыться в вики и в топике на ировики. Чего нету в вики - скорее всего где-нибудь в примерах вылезет на форуме.
-
@"SnakeZ":
Aiko Star, yahooo) спасибо огромное!ммм можешь объяснить ещё что делает acquire while locked, Attack While Chasing, Maintain Targets While Passive.
Какие значения ты задавала для Max distance, Follow Distance, Begin Follow Distance. Так же что за Intercept algorithm(у меня нормал стоит). И также смогла ли ты через RAIL настроить нормально каст ускорялки и ментал чейндж?(Не меняя стандартных настроек вроде кастует и то и другое но всё же тупит...иногда кастует ускорялку даже если есть монстры которых он должен лупить)...
UPD: ещё вспомнил а в ByType приоритеты нельзя расставить чтоли?
Начну с конца. Пример куска кода (повторюсь - мб поменялось что-то, у меня старая версия). Жирненьким выделен приоритет. Чем выше - тем приоритетнее. Если моб не прописан, берется дефолтный приоритет, это тоже может сыграть свою роль.
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152] = {}
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxCastsAgainst"] = 2
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["FreeForAll"] = false
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["AttackAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["SkillsAllowed"] = true
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Name"] = "Orc Skeleton"
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["TicksBetweenSkills"] = 0
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["Priority"] = 3
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["MaxSkillLevel"] = 5
rail_state["ActorOptions"]["ByType"][1152]["DefendOnly"] = falseУскорялки и MC не трогала, я с баранами гуляю.
Acquire while locked пришло из старой версии, не актуально (согласно вики).
Attack While Chasing Attack позволяет атаковать цель в радиусе действия, даже если сейчас хомяк топает к более приоритетной цели вне радиуса действия. Когда включено, позволяет максимизировать количество выполняемых атак, когда выключено - быстрее топает. Рекомендуется только для дистанционных атак типа наемников-лучников.
Maintain Targets While Passive не помню точно, по идее - остлеживание целей в пассивном режиме.
Max distance 13
Follow Distance 2
Begin Follow Distance 5
Intercept у меня нет вообще.Рекомендую порыться в вики и в топике на ировики. Чего нету в вики - скорее всего где-нибудь в примерах вылезет на форуме.
-
у меня ещё вопрос...как сделать в RAIL чтобы лифка в первую очередь помогала химу а потом добивала свои цели...просто когда много мобов скапливается вокруг я телегой бью, они все на меня агряться...а она вместо того что бы всех переагрить добивает их по одному пока меня убивает толпа.
-
у меня ещё вопрос...как сделать в RAIL чтобы лифка в первую очередь помогала химу а потом добивала свои цели...просто когда много мобов скапливается вокруг я телегой бью, они все на меня агряться...а она вместо того что бы всех переагрить добивает их по одному пока меня убивает толпа.
-
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )
Это так, к слову ) -
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )
Это так, к слову ) -
@Messer:
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )Это так, к слову )
ммм это не ответ на мой вопрос...про хайд я и сам знаю
-
@Messer:
Юзай хайд после кр, и будет тебе счастье )Это так, к слову )
ммм это не ответ на мой вопрос...про хайд я и сам знаю
-
Aiko Star, выложи пожалуйста свой файл настроек rail_state.homu.lua...просто как я понял GUI PyRO как то косячно вносит в него данные...приоритеты для ByType не задаются, иногда настройки сбрасываются...а попробовал в ручную файл настроек поковырять так он вообще его не воспринимает...RAIL просто откатывает этот файл до стандартных настроек...сил моих уже нет =(
UPD: проблема решена) оказалось что немного неправильно данные вводил, но вот как сделать чтобы лифа в первую очередь спасала меня так и не нашёл
-
Aiko Star, выложи пожалуйста свой файл настроек rail_state.homu.lua...просто как я понял GUI PyRO как то косячно вносит в него данные...приоритеты для ByType не задаются, иногда настройки сбрасываются...а попробовал в ручную файл настроек поковырять так он вообще его не воспринимает...RAIL просто откатывает этот файл до стандартных настроек...сил моих уже нет =(
UPD: проблема решена) оказалось что немного неправильно данные вводил, но вот как сделать чтобы лифа в первую очередь спасала меня так и не нашёл
-
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
-
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
-
@"sepulka":
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
вообще у RAIL есть графический интерфейс http://code.google.com/p/pyrail/
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...если разобраться там не очень то всё сложно...а сам АИ куда круче мирки) -
@"sepulka":
а я вспомнила, почему даже не стала пробовать rail, вот из-за этой через чур многословной записи данных о мобах.
вообще у RAIL есть графический интерфейс http://code.google.com/p/pyrail/
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...если разобраться там не очень то всё сложно...а сам АИ куда круче мирки) -
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
а о крутости аи я никак и не спорю. -
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
а о крутости аи я никак и не спорю. -
@sepulka:
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
Не совсем понимаю о чём ты. Ты говорила, что не стала пробовать RAIL из за через чур многословной записи данных о мобах. Я тебе предложил графический интерфейс, в котором монстров можно из встроенной базы выбирать, а теперь ты говоришь что это всё равно ничего не меняет(То есть запись данных о мобах так же многословна, а это отнюдь не так). Может я чего не так понял?) -
@sepulka:
SnakeZ, то, что настройки можно задавать и более компактно это никак не отменяет)
Не совсем понимаю о чём ты. Ты говорила, что не стала пробовать RAIL из за через чур многословной записи данных о мобах. Я тебе предложил графический интерфейс, в котором монстров можно из встроенной базы выбирать, а теперь ты говоришь что это всё равно ничего не меняет(То есть запись данных о мобах так же многословна, а это отнюдь не так). Может я чего не так понял?) -
SnakeZ, я тебе просто процитирую
@"SnakeZ":
правда у меня он коряво работает...поэтому настраиваю через файлик...
ну и еще один момент - я познакомилась с rail так давно, что у него название было другое и ни о какой программе графической настройки и речи не было. Меня просто что тогда, что сейчас немного удивляет, почему автор не предусмотрел возможности задавать все данные более компактно.