Предложения по доработке ГВ.
-
насчет фиксов механики:
давно уже пора пофиксить гтб в пвп, чтобы люди просто банально перестали бояться ставить дефы и бояться выхода одного-двух ключевых чаров из прекаста, способных запороть любой грамотный деф (проф в гтб, имполом или реколлер) -
Shchtyorrr
Я не сторонник этой идеи и согласен, что это особо никак не отразиться на обстановке в целом. Но если сокращать кол-во слотов, то до 1-го.@"Shchtyorrr":
Аналогичная ситуация была например, когда мы(волки и Ёжики) удерживали долгое время Лу 5 против очень сильно превосходящих врагов например...На новом эмуле? -
Зато теперь визов можно одеть гораздо лучше, масса шмота дает татк, пирсинги игнорят мдеф, все это недорого и достумно всем. Если у визов будут постоянно статы, это может и компенсировать новую работу гаста... Физдамагам благодаря тому же ОАБ можно серьезно увеличить...
А может и вообще не принесет ощутимого эффекта, даже зерги не развалит
Все будет видно только на практике через немалое время после таких фиксов...На новом эмуле?
на старом конечно... Но обратный фикс госпеля и был бы шагом к старой механике, когда маленькие гильдии могли сдерживать большие, чего собственно и хотят добиться. Но желательно, что бы при этом не вернулись старые проблемы
-
А я бы предложил пойти по пути наименьшего сопротивления - открыть 5 замков Рашеля. Раз уж следуем официальной механике, надо следовать ей до конца. Кроме того, это (насколько понимаю) сделать гораздо легче, чем то, что предложили.
-
И что дадут эти 5 замков? Вы надеетесь в них на светлое будущее, в котором зерги под конец будут брать пустые замки без эки вместо ваших с хоть какой то экономикой?
ГВ на сервере было интересным пару лет назад, когда было всего пара лотерей, а остальные замки дефили практически равными по силам альянсами. Как то выделялись владельцы к ГТБ, но к некоторому моменту оно уже перестало быть такой уж убер картой.
Потом был период застоя, во время которого ушли многие интересные и достойные люди. Которые превращали ГВ в войну действительно гильдий. Объяснять последнее предложение, думаю, не надо. И никакие изменения механики или игрового процесса не вернут тех людей, те гильдии и не изменят этих.
-
На мой взгляд очень большой проблемой нового эмулятора является увеличение максимума до 76 игроков в гильдии.
Так же согласен с выше написанным выводом, что только появление стимулов (идея с городами от Аркадия лично мне очень понравилась), либо же фикс механики (госпел, да) ничего не даст. Нужна совокупность фиксов в сторону повышения интереса и смысла дефа и одновременно с этим появление возможности дефить меньшим числом людей, нежели сейчас. По отдельности это ничего не даст, а совместно - мб. -
Если вернуть старую механику то и лак антифриз такой как был до емуля?
думаю это будет сложно
Насчет госпеля это поможет средним гильдиям ставить подобие дефа и посты с гв не будут начинатся банальным вопросом может хоть севодня будет подобие дефа.
Учитывая новые шмотки со старым емулем было бы неплохо, после емуля баг например с проскакиванием 5 трапов а то больше почиму етим не займутса?)
Ненадо фиксить все но от госпела бы не отказалса, появилось бы чуток фана. -
не читал много букв, мб уже предлагали: отключить альянсы)
-
@"Крис":
Ваш альянс из 3 гильдий по численности превышающий все возможные практически в 2 раза, привел к образованию второго. Если мы сможете разделиться внутри своего али (как именно это ваше дело), из союзников перейдете в ряды соперников, поверь мне, второй альянс распадется. Никто не хочет иметь двойное преимущество перед всем сервером - только вы.
Крис, альянс создавался для того чтобы противостоять Хаосу. Ребели также принимали участие в захвате и слитии Лу4. И можете писать что угодно, но на то время ХА-али удерживал Лу4 и Чу4, в которых было по 100 эки. При этом остальных ХаХоДа сливали как хотели под 0. Результатом стало создание альянса способного зарубить "доминаторов" на корню. "Доминаторы" ушли, а антиХа-али остался. А теперь идёт речь о том, что ЛПБ (современное название будем считать) необходимо разделить. Это просто набивание постов, т. к. ФА ушли из РО, но не разваливали альянс, ХА ушли с ГВ арены, но не разваливали альянс. Мощные альянсы не будут распадаться, т. к. распад одного ведет к полному доминированию второго, но уж точно не к его распаду!P. S.: В общем открытие Рашеля довольно интересная мысль. Всё равно он должен быть открыт =\
-
Я бы к предложению Криса добавил бы что бы в 4м городе ввести новый лут необходимый на каждый годлайк. Так получится довольно сложная и интересная игра.
Имхо убирание альянсов ничего не даст, а вот 2.0 запорет сильно) Будут просто шеренги поочереди реколящих ГМов пока силы дефящей гильдии не иссякнут)
Активистам за возвращения госпеля. Для того что бы сделать сильный деф на Хай Визах надо иметь хотя бы одного по настоящему интового ХВ (гаст даже без спама может больно бить) и БГ профа. Без этого по фул мдефу что с госпелом, что без него демаг смешной. Таких людей в малых гильдиях очень немного)). И вообще в малых гильдиях грамотных и одетых людей очень немного). Я ЛКа соло не раз забирал замок у представителей таких гильдий, изза того что там небыло людей имеющих представление что надо делать против некоторых комбинаций эквипа.
Так же можно представить себе кайф от захода в деф под 195 интовым гастером и 5-6 180 интовыми метеорщиками. Понимаю желание ЛПБ (в чём составе большинство визов с необходимыми девайсами для достижение такого значения) введения такого фикса)
Малым гильдиям всегда будет крайне тяжело развится и дефить, это механизм естественного отбора так сказать) С уменьшением онлайна на сервере разумеется падает и число развивающихся гильдий, но это уже в основном проблема того что РО устаревает как игра) -
Раздел предложений в другом месте. Еще одна тема, чтобы бесполезно пофлудить.
-
кардинально переделывать механику никто никогда не будет, поэтому надо трезво оценивать ситуацию
на гв 1.0 надо ослаблять атаккеров и дать преимущества деферам
на гв 2.0 надо дать больше простора людям для войны
сделать это можно так:- ослабить в два раза 100 деф эффект - замки со 100 деф под конец гв бросаться будут реже и у деферов будет меньше степеней свободы, чтобы захватывать другие
- на гв 1.0 можно ввести гвардов с гв 2.0 и дать империуму поумолчанию максимальное значение 100 дефа - проблема лотерейных замков исчезнет сразу (фиг кто в одиночку разобьет имп)
- на гв 2.0 надо просто открыть Рашель, и тогда пусть хоть как пыжатся макроальянсы - все замки (как сейчас) им захватить и удержать не удастся
-
пункт 2. Кроме зергов замки особо никто брарть не сможет
пункт 3. Эки, кроме как у зергов, ниукого не будет -
Предполагалось, что это будет документ ДСП, но посколько ничего секретного, кроме того, что я опущу в нем нет, позволю себе его зацитировать его часть сюда.
-опущено-
Конкреные методы воздействия:
- Открыть дополнительные замки для ГВ 2.0. Предположительно позволит решить проблему толкучки во всех замках сразу на ГВ 2.0.
- Ограничить ГЕ до 2-5. Уменьшит максимально количество человек во всех альянсах.
- Ограничить кол-во гильдий в альянсе до 2-3. Уменьшит максимальное количество гильдий во всех альянсах.
- Автоматический разрыв альянса с последней гильдией в списке, если онлайн всех гильдий альянса превышает х человек. Уменьшит максимальное количество одновременно играющих человек в многолюдных альянсах.
- Альянс работает только, если замок принадлежит одной из гильдий альянса. Уберет приемущество альянсов в атаке.
- Невозможность захода в любой (кроме своего) замок, если у альянса уже есть х замков. Уберет возомжность "лотереить" альянсом и создаст возможный гандикап - либо больше замков, либо альянс.
- Изменение гандикапов повреждений на ГВ в сторону уменьшения с их балансировкой. Увеличит повреждения на ГВ, делая бои более скоротечными.
- Ввод зависмости влияния эффекта экономики от защиты замков. Эффект зависимости такой: -опущено-
9, 10. -опущено- - Возврат части старой механики, а именно: -опущено-
- Ввести увеличение опыта в ГД по такой системе: -опущено-
-
Zeno, а этот документ имеет что-то общее с реально планируемыми изменениями? И, если имеет, то зачем ждать, когда онлайн упадёт? Не понимаю логики, когда изменения в лучшую сторону делаются, когда уже поздно. Но, я думаю, все, кто живёт в России, к этому уже привыкли.
-
Zeno, Имеет ли смысл конструктивная критика по этому тексту?)
-
За изменеия! Любые... сегодняшняя ситуация на сервере ни чем хорошим, ему серверу, не грозит.
-
Нужно сделать только одно - открыть Рашель. И вообще не стоило её закрывать.
Как верно тогда сказал Лемур:К этому решению отношусь резко отрицательно, более того считаю его вредным и бессмысленным. 10 замков это само по себе не так уж много. А 5 превратят ГВ зерголагогенератор, в котором можно будет забыть о тактиках, стратегиях и красивой игре.
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=35&t=117246&start=0&hilit=опрос">viewtopic.php?f=35&t=117246&start=0&hilit=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81</a><!-- l -->
-
Hypno Damage, Ну, выше описан только предоставляемый мной набор вариантов, к тому же не весь, как вы можете видеть.
Xharn, Имеет. Тема предполагает обсуждение, иначе бы я не стал цитировать это.Я нигде не говорил что по каким-то пунктам решения уже приняты или что можно не предлагать что-то свое.
-
Zeno, я думаю абсолютное большинство согласится с тем, что надо что-то делать с ГВ, причём уже давно.
А вот что именно — тут вариантов множество и у всех своё мнение. Выбирать администрации. Но есть проблема. о1 писал, что механика будет идентична «офу» (то есть убогой, на мой взгляд), и замки Рашеля на ГВ 2.0 не вернут (онлайн в 2к или очень близкий к нему уже был на ГВ, но обещанного возвращения не произошло). И что тогда в этой теме остаётся обсуждать?))