Обсуждение Rampage AI
-
Перефразирую))
Мне нужно настроить Хома для пвп , в МирАи нереал настроить норм, тупит в дуэлях и на арене ужасно. Остается в rampage ai, мб чего подскажешь? -
Ну а что тут подсказывать, файл конфига там имеет комментарии. Лингво в помощь
-
А можно ссылку, где он скачивается?
-
Чуть помягче с тоном общения, дамы )
Кто хочет дать ссылку - дайте, не надо лишних комментариев.
-
:oops: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.gorgerush.net/~faithful/RampageAI/">http://www.gorgerush.net/~faithful/RampageAI/</a><!-- m -->
-
ZEBru
Спасибо, мил-человек. Тьмок вас в нос. -
Скачал я ети файлы, а чё с ними делать так и не понял, что куда вставлять и т.д. Туго разбираюсь в компах)) подскажите пож) читая гайд по скриптам тож не вьехал) мож кто скинет всё готовое уже? Спасибо
-
И мне плиз,чет не въеду куда чего((,пасибки)
-
это все распаковать в папку user_AI?
что-то я невижу отличий от стандартного интеллекта...
может всетаки еще что-то надо? -
/hoai в игре переключает интеллект.
-
спасибо,
интеллект активируется не сразу после этой команды, то ли через некоторое время, то-ли после смерти гома...
но рампэйджский интеллект довольно забавен, ванилька начинает убегать от мобов и бить магией, перестает агрессивно на всех кидаться, если сп нет, тогда бьет так, и еще неплохо - как только хим первым ударяет, то гом сразу кастует и бьет дальше -
facepalm где-то тут обитает топик с моим гайдом по АИ покемончиков, можете изучить. Про Ремпейдж тама тоже есть, да...
-
да дело в том что я читал гайды, на несколько раз, и по второму и последующему разу просматриваешь и пропускаешь многое автоматически...
т.е. первый раз я читал в общем о гомункулах и получил информацию, а потом если конкретные команды не выделены из общего текста, то читая на второй или третий раз как то они пропускаются - потому как думаешь я же это читал - а команда мож в конце абзаца, короче туплю я невнимательно читаю и вики читал и на сгарде читал и везде пропустил эту команду :shock: -
Возможно ли в RampageAI сделать так, чтобы гом, после перевода его в пассивный режим, не бил моба? В MirAI это работало. А то рубит до победного конца...
upd: разобрался сам.
-
подскажите пожалуйсто, где и что нужно поменять, дописать, чтобы зверёк стал атаковать мобов при условии что у зверька хп скажем больше 90% ?
в файлике monsters.lua параметров отвечающих за это я не нашёл ( -
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1968165#p1968165">viewtopic.php?p=1968165#p1968165</a><!-- l -->
-
Доходили ли у кого-нибудь руки в Rampage AI,сделать так, чтобы гом водил монстра по кругу(кайтил) кидаясь болтами?:) (в идеале чтобы гом агрил монстра болтами без физ. атаки). При добавлении монстра в базу, пример:
{ ID, prio=2, atk=false, skLvl=5, skMax=-1 ,kite=true }, гом агрит физ атакой, водит по кругу и болтит, НО после смерти монстра вылетает ошибка:
---------------------------
AI.lua error
---------------------------
./AI/USER_AI/MonSupport.lua:172: attempt to index field `?' (a nil value)
%(#BFBFBF)[]
---------------------------
OK
---------------------------
%(#BFBFBF)[]
Есть у кого какие соображения? Поделитесь знаниями:)П.С. AMCs не работают или я неумею ими пользоваться? Конкретно интересует добавления людей в френдс лист.. не добавляет хоть ты тресни.
%(#000000)[UPD: проблема с кайтингом и ошибками решена ]
-
Всегда бы так :oops:
-
@"джими":
UPD: проблема с кайтингом и ошибками решена
каким образом, если не секрет? -
RampageAI_v1[1].0_rc7_by_Nakayama
решает проблемы вылетов:) (хоть в багфиксах этого не описано о_О) правда кайтинг там не такой приятный как я себе представлял(гом при первой же возможности упрётся во что-нибудь), так что нужно всё равно самому ковырять под себя