Зум.
-
Не нашол похожей темы, но может админам стоило бы увеличить зум всем игрокамс?
Давно не играл на Мотре и в связи обновлением клиента решил снова посмотреть...
Вроде всё в норме, но непривычно играть с таким маленьким обзоромс.
Да конечно есть те кто привык, и будут спорить а зачем нам это? Но лично моё мнение если поставят нормальный зум то онлайн увеличится, в связи с тем что бногие отвыкли от такого близкого зума.
Я та наю что некоторые используют зумхак но за это банят если та попадёшся с ним
Может проще сделать зум доступным для всех? -
@"MrPERUN":
если поставят нормальный зум то онлайн увеличитсялолшто?)меня зум смущает лишь на одной локации, но справляюсь пока))
-
Видимо, автор ностальгирует по серверам, где все поголовье МВП без шансов контролится хунтерами.
В особо запущенных случаях ими контролируется вообще вся живность (у 80% игроков есть мульт-хант, которым они играют большую часть времени, качая и одевая основного персонажа). -
не совсем понял предложение про максимальный обзор видимости игроков\мобов или про зум камеры(в названии слово зум,в посте фигурирует обзор)?Если второе то против,первое же - действительно не хорошо на мой взгляд, что ранж обзора меньше чем максимальный ранж атаки (с дабла чтоли).
-
MrPERUN а смысл поднимать камеру, если зона видимости уже сейчас меньше чем максимальное отдаление камеры?Для красоты?Такая возможность есть у старгладиатора на открытых локациях когда он сидит.
-
Помнится спакум за такое дело перебанил человек 30
-
А вообще по какой причине админы отказываются увеличить радиус обзора камеры и границу видимости мобов?
Раньше говорили что увеличение радиуса обзора увеличит нагрузку на сервер, всех будет аццки лагать и тд, но это немного смахивает на бред. Про "официальную механику" это тоже ерунда, пока на сервер не заходят контролёры с Оффа с проверкой, всё ли соответствует. Версия "чтобы хантеры издалека не даблили" вообще самая глупая...
Хотелось бы узнать настоящую причину, зачем игроков заставляют бегать "носом в пол" на одной из новых локаций, и отгребать магией от МВП из-за границ экрана?
Что реально мешает сделать обзор как на скрине выше, и позволить видеть мобов на всём видимом расстоянии?
-
Мой любимый немецкий танк Второй мировой — PzKpfw V «Пантера». Характернейший представитесь золотого поколения танков, появившихся не до войны, с расчетом на показательные марш броски по небоеспособным европейским государствам, а после двух лет войны на Восточном фронте, с нормальным противником и в реальных условиях. Особой славы в России «Пантера» не снискала, отчасти из-за того, что в СССР тоже знали толк в танкостроении, отчасти из-за потери немецким командованием стратегической инициативы к 1943 году и высокой технологичностью производства новых моделей, не позволявшей насытить боевые части вермахта ими адекватно насыщенности средней и тяжелой бронетехникой частей Красной Армии. Но на Западном фронте «Пантеры» наводили настоящий ужас на союзников. При том, что по толщине брони она уступала «Тиграм», тем более Королевским, она была практически неуязвима для их танков. Отчасти из-за слабости их танковых пушек, рассчитанных скорее на расстрелы гостиниц в Ираке, нежели на танковый бой. Отчасти из-за гораздо более рационального наклона броневых листов по сравнению с первыми немецкими панцерами и даже теми же «Тиграми». Но главной защитой «Пантеры», не перестающей меня восхищать, была ее великолепная 75-мм пушка. На момент ввода Пантер в серию они уверенно поражали любой танк союзников с расстояния в 2000 метров — то есть с такого, на котором поразить саму «Пантеру» те не могли физически. Таким образом, на открытых местностях Западной Европы «Пантеры» вообще могли бы разъезжать со снятой броней, будучи способными уничтожать вражеские танки с дистанции, на которой те были вообще неспособны еще вступить в бой. Но ее, конечно, никто не снимал, поэтому воспоминания экипажей американских «Шерманов» о встречах с «Пантерами» наполнены таким ужасом, что наполняют гордостью за нашу армию, разгромившую таких чудовищ.
К чему это я. А к тому, что нет ничего удивительного, что фраза
Версия "чтобы хантеры издалека не даблили" вообще самая глупая...
исходит именно от хантера.
Вот только дело в том, что при нынешнем зуме виз за счет площади поражения гаста способен его краем зацепить ханта, даблящего его с любой дистанции. При неограниченном зуме хайрейтов визы начинают расстреливаться за 5-6 клеток до того, как они вообще смогут хоть чем-то достать стрелка. О музыкантах, на халяву получающих едва не удвоение площади эффекта скрима и джоука, вообще молчу. Как и о МВП и просто вкусных мобах, АИ и скиллы которых пишутся под официальный зум.
Я знаю серверы хунтеров, где на 350 снайперов приводится 60 ЛК и паладинов (вместе взятых и в пучок связанных). Где на 30+ ламп-снайпов приходится ноль танков-ламп. Там именно такой зум, с которого ханты получают возможность начать даблить монстра задолго до того, как он их заметит, а пристрелить задолго до того, как он выйдет на дистанцию своей атаки.
Хотите превратить мотр в рай хунтеров? Причем хунтеров криворуких, разучившихся играть в нормальной механике? Вперед к светлому будущему. -
Lex_Divina, совершенно верно. Основная причина, по которой не будет увеличен обзор - возможность эксплойтить некоторые квесты, доставая до НПЦ, до которых в нормальных условиях никак не достать, а также необоснованное преимущество range-damage профессий над melee профессиями.
-
@"o1":
необоснованное преимущество range-damage профессий над melee профессиями.
Теперь хант, стоя на открытой площадке, может обычным выстрелом достать до любой точки области видимости. Зачем даблу дан увеличенный ренж - одной Гравити известно?@"Lex_Divina":
О музыкантах, на халяву получающих едва не удвоение площади эффекта скрима и джоука
В описании новых АОЕ скиллов мобов есть точное указание площади их действия (например, 1414, 2727) - что мешает сделать тоже самое для скрима и джока?@"o1":
Основная причина, по которой не будет увеличен обзор - возможность эксплойтить некоторые квесты, доставая до НПЦ, до которых в нормальных условиях никак не достать
Аналогично, что мешает указать максимальное расстояние, с которого можно активировать НПЦ?Получается, за счет уменьшения области видимости решили подредактировать косяки механики?
("Вот танк "Пантера", у него читерски большой радиус поражения - 2км. Надо фиксить. Но мы не будем менять механику - вы что, механика это святое ! Просто сделаем так, что дальше 1км никто не может стрелять из-за ограниченной области видимости. И всем будет хорошо :fool: .")Очень странное решение, тем более для оффа, на который все время ссылаемся. Программный продукт с кучей заплаток тяжел к восприятию. И чтобы после введения какой-нибудь небольшой "фичи" можно было бы сказать, что багов не появилось - надо быть большим оптимистом (или полгода перепроверять код).
("А давайте введем платную фишку, на 10 минут увеличивающую дальность обзора в 2 раза!! Ведь ничего читерного - видеть дальше, не значит стрелять дальше. Ой, а что танки "Пантера" стали всех рвать в чистую? Всего то стало видно чуть побольше. Что? Они стали дальше стрелять :fool: ??? Не может быть! Нука посмотрим код. Ы, какой-то :fool: ограничил радиус поражения радиусом видимости. Кто же такой "умный"...хм, моя фамилия в комментариях...")@"Dolf":
Раньше говорили что увеличение радиуса обзора увеличит нагрузку на сервер, всех будет аццки лагать и тд, но это немного смахивает на бред.
По сравнению с другими доводами, этот как раз самый практичный. Если конечно объем информации, передаваемый сервером клиенту, зависит от радиуса обзора.Все это лишь мое мнение.
-
@"Soothsayer":
Получается, за счет уменьшения области видимости решили подредактировать косяки механики?
А и нет никаких косяков механики. Она полностью соответствует официальной. А что даблу дана столь большая дальность, выходящая за пределы видимости — это не косяк механики, это намек на то, что можно сэкономить и не максить дальность выстрела на арчере/роге.
Ну давайте называть вещи своими именами, в этом топике просят халявного облегчения игрового процесса, прикрывая это красивыми словами. Здесь добиваются, чтобы монстров было легче обнаружить, легче водить и легче убивать. Легче, чем задумано разработчиками игры. Я ничего против не имею, но давайте уж тогда будем последовательны, и введем неограниченный стат и скилл ресет, хилеров, бафферов, варперов во все данжи, и можно это мотивировать тем же великолепным аргументом — но ведь их скрипты же есть в стандартной еАфине!
-
Lex_Divina
Вроде правила раздела запрещали "а давайте введем все и сразу"? о_ОSoothsayer
А что мешает даблить в упор? -
@"o1":
Lex_Divina, совершенно верно. Основная причина, по которой не будет увеличен обзор - возможность эксплойтить некоторые квесты, доставая до НПЦ, до которых в нормальных условиях никак не достать
Пожалуй единственная уважительная причина не увеличивать обзор.
Остальным место в Оффтопе, в теме "Ханты читиры" за авторством консервной банки с ГВ-билдом... Спасибо посмеялся ))) -
Собственно обсуждать нечего.