Paladin. Обсуждение. Том 2.
-
http://f4st.heat.ru/calc/sc.php - можно ставить любой вес, силу, дексу, выбирать версию эмуля. Для кросс-шилда ещё нужно домножить на коэффициент или прибавить дамаг - я описания щита не видел, так что не знаю как трактовать "30 дамага к шч".
-
Cross Shield [1]
Def: 6 MDef: 0 Weight: 200 Refinable: Yes Usable Jobs: Crusader Type Required Level: 80
* STR + 1. * Increases SP cost of skills by 10%. * Increases damage from Shield Boomerang and Rapid Smiting skills by 30%. * Dropped by Morroc's Shadow (Golem).
:crazy:
сяб за ссылку -
Тако вот вопрос...
Остаются скилл поинты на пале на кавалерию, добить с 1 до 5 прессуру, взять 10 рефлект, или же докачать индюру с 5 до 10 (качался давно, не подумал). -
High Priest
имхо, 5-я пресура имеет смысл только при высокой дексе..
Хоть бы примерный статбилд указал.. -
High Priest, если декс с кастами 90-100+ то пресуру, если нет - рефлект.
-
чем вам не нравиться 5я прессура на гв из браги даже при малой дексе?
-
СлиМъ
Прессура - это, конечно, чудесно, но вопрос стоит именно в выборе между рефлектом и прессурой. На мой взгляд на гв полезнее рефлект - не раз слышала и видела, как падают от 10 рефлекта чампы. -
GingerAle
теоретически, можно и кросса убить его же едп-соником..ЗЫ. в условиях дефа 5-я прессура - страшная вещь, особенно если декс 130-150...
-
Если позиционировать пала как живучего суппортера, то выбор одназначен - рефлект.
-
Уважаемые пупсы, может кто то подскажет есть 184 фли на паладине, какой шанс миса стр части бряка в условиях пвп/арены, какой шанс мисов простых ударов крузоподобных со средней дексой ~50?
-
если 99лвл и 50 декс, то хит 149, значит, 149+80-184=229-184=45% (мисс 55%)
сбр прибавки к хит не дает, поэтому тоже 45% -
Все вроде логично, спасип)
-
Если мне не изменяет память - сейчас у синов еще прибавляет пассивные +10 хит от дабл атаки.
Так что шанс мисса сбра будет 45%. -
@"BolkogaB":
пассивные +10 хит от дабл атаки.
так точно :%)
но расчитано, кажется не правильно :%)берем пупса со 184 фли и кроса (кальк выдал что у него на 99/70 146 хита, пусть будет так)
[code:2qqi56jp]A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring. An alternative formula for use with the monster hit table is 100 + PlayerHit - HitRequiredfor100%.[/code:2qqi56jp]
занчит, получаем:
80 + 146 + 10 (ID skill) - 184 = 52% попасть
а если вспомнить вое мод, то фли у нас на 20% (или единиц больше), что дает 200 - 220 фли у атакуемого и, соответственно, 30 или 10% шанс попасть по нему у атакующего.мысль была в том, чтобы как-то объяснить для себя интуитивное чувство что на деле кросс будет попадать намного лучше (вспоминается опыт игры хай-фли рогом) ну и добавить про фли пенальти на вое...> > @"GingerAle":
ты просто реально бред гонишь ))где-то так)
-
archer
Умри.@"R.O.D.E.":
95% Flee 184100% Hit 140
-
archer считай правильно и собаку не надо будет искать.
Бафори:
(базлвл+аги) = 44+76=120
при 140 хита имеем: 140+80=220=120+100 т.е. 100% попадание по 120 флии.А то у тебя почему то против людей прибавляешь 80 к хиту, а против моба 100. И считаешь на 95% по мобу, хотя у моба 5% шанса увернуться нет, достижимо 100% попадание.
Кальк не прибавляет 10 хит от дабл атаки т.к. на иРО это дело вроде порезали.
Про гв Дядя-Допа ничего не спрашивал.
Как то так.Резать так посты не тру >_>
-
@"BolkogaB":
против людей прибавляешь 80 к хиту, а против моба 100так формула такая, смотри выше.@"archer":
Бафори:
(базлвл+аги) = 44+76=120
моя ошибка была в том, что для монстров используется заведомо определенные * HitRequiredfor100%*.> > > @"BolkogaB":
достижимо 100% попадание.да, ты прав. -
Вот интересно как в случае введения обновлений изменится формула антистана и антифриза
-
Нат антифриза тупо не будет )) Прл антистан точно не помню, но нат анти фриз билды уйдут в небытие )
-
Dolf лак на eAthene входит в формулы не как -лак/3, а вот так: ***(1-лак/300).
Отсюда вывод - никаких натантифризов не будет, для антистана нужно делать 97 вит.