Paladin. Обсуждение. Том 2.
-
Нап1вКр0вний Принц,
По скиллам. Убрать чардж (тебе правильно сказали), можно убрать гвард до 8-го (ничего не потеряешь, зато -2 скилл пойнта). Пойнты в прессуру по остаточному принципу (к примеру, я насчитал себе прессуру 2 лвла с 42+8 декс. Она до долей секунды укладывается в кулдаун после СБРа и ФА. По этому же принципу можно балансировать лвл гварда и лвл прессуры. Ибо от хайлвл прессуры, которая не успевает скастоваться при твоей декс во время задержки врага, только ленивый не схайдится. Такая прессура будет применима только по статусу, что тоже иногда весьма полезно)По поводу статов - StormLink и Дядя-Допа тебе правильно подсказали с вит. 80 или 81+9 для такого билда оптимально (свой антистан с фабрами и лаком от мдеф шмота и джоб бонуса, необходимо иметь на гв, учитывая, что там будешь отыгрывать госпелем, поэтому самому тебе статов не видать как своего подбородка). Почему после долгих размышлений пришёл таки к выводу о необходимости столь высокой виты для пвп билда:
Анализируя пвп ситуации, в которые попадает паладин, заметил два сильно проигрышных момента для лоу вит пала:
Первый момент это стан; стан с баша + прессура сверху в пвп против паладина (приводит в конечном счёте к 0 сп и смерти без отхила), недопустимый стан с едп соника в ситуации с кроссом (стан с едп соника = умер на месте), и стан с КТ против МСа (получил стан с кт - скорее всего неотхиляешься под дикими дамагами => труп).
Второй момент - низкий хп пул. Получив любой серьёзный дамаг ты будешь вынужден прекратить атаку и хиляться, т.к. следующий дамаг = ты труп. Таким образом, дамагеры заставляют тебя вести себя пассивно и осторожно, защищаясь от ударов; к сведенью, сп на дамаги уходит гораздо меньше чем на отхил, поэтому отхиливание без ответного оффенса приведёт в конечном счёте, опять же, к полному сливу сп на хилы = смерти (сбр, фа, кт, ппс, инвесты, маммониты; даже против шч и пирсов высока вероятность неотхиляться по кол-ву сп, зависит от шмота, лвла и бида противника. Болты вообще не беру, против профа по затратам сп даже говорить не о чем). А имея достаточный хп пул, чтобы проигнорировать первые дамаги, получаешь возможность отвечать. Например, можно позволить себе пропустить СБР и кинуть прессуру в ответ / догнать и кинуть шч. Пропуская инвесты можно дамажить в это время шч / пытаться застанить башем. И т.д.
Ещё drinkermann заметил уязвимость к статусам. Сейчас мало кто применяет несандартные статусы (блайнд, пойзон, кёрс, сайленс); они не так часто уместны. Но я бы в драке с тобой 100% доканал бы тебя этими самыми статусами.
Билд изначально предполагается как сильный против большинства классов (особенно хороший расклад против неинтовых едп кроссов, чампов, и свордопроизводных); однако, при таком раскладе его будут спокойно убивать совершенно обычные чары с не пвп билдами.
Этого ли ты добивался, делая билд ущербным для гв и масс пвп, т.е. жертвуя его суппорт функциями?Ну а по поводу соотношения стр, декс, и инт - что кому по душе. Я, как следует подумав, лично для себя выбрал 78+7 инт, 69+11 стр, 42+8 декс. Твой вариант тоже неплох. Дексовый тоже будет очень силён.
-
Блин не найти в разделе топик с кальком Шч
Кто знает, где можно найти кальк Шч, в которых есть шмот с 12.1 эпизода, а именно крос щилд, стоун баклер, стронг щилд...(додлер не предлагать, там нету)И что будет дамажить сильней...Крос щилд(30 дамага к шч 200 веса) или Стронг щилд(250 веса)...заточка одинаковая, пусть будет +6 силы 90?
-
К сожалению, не было возможности потестить кросс шилд... Если будет работать в соответствии с описанием, логично, что кросс шилд будет заметно сильнее (и под шч гораздо удобнее, учитывая, что он тоже слотовый, но не увеличивает входящий дамаг по себе, как стронг шилд). Не думаю что есть какой либо кальк, где считается с кросса дамаг: вещь совсем сырая. Но в любом случае, присоединяюсь к просьбе: тоже хотелось бы посмотреть, и посчитать / сравнить в цифрах дамаги со стронг шилда и стоун баклера.
-
http://f4st.heat.ru/calc/sc.php - можно ставить любой вес, силу, дексу, выбирать версию эмуля. Для кросс-шилда ещё нужно домножить на коэффициент или прибавить дамаг - я описания щита не видел, так что не знаю как трактовать "30 дамага к шч".
-
Cross Shield [1]
Def: 6 MDef: 0 Weight: 200 Refinable: Yes Usable Jobs: Crusader Type Required Level: 80
* STR + 1. * Increases SP cost of skills by 10%. * Increases damage from Shield Boomerang and Rapid Smiting skills by 30%. * Dropped by Morroc's Shadow (Golem).
:crazy:
сяб за ссылку -
Тако вот вопрос...
Остаются скилл поинты на пале на кавалерию, добить с 1 до 5 прессуру, взять 10 рефлект, или же докачать индюру с 5 до 10 (качался давно, не подумал). -
High Priest
имхо, 5-я пресура имеет смысл только при высокой дексе..
Хоть бы примерный статбилд указал.. -
High Priest, если декс с кастами 90-100+ то пресуру, если нет - рефлект.
-
чем вам не нравиться 5я прессура на гв из браги даже при малой дексе?
-
СлиМъ
Прессура - это, конечно, чудесно, но вопрос стоит именно в выборе между рефлектом и прессурой. На мой взгляд на гв полезнее рефлект - не раз слышала и видела, как падают от 10 рефлекта чампы. -
GingerAle
теоретически, можно и кросса убить его же едп-соником..ЗЫ. в условиях дефа 5-я прессура - страшная вещь, особенно если декс 130-150...
-
Если позиционировать пала как живучего суппортера, то выбор одназначен - рефлект.
-
Уважаемые пупсы, может кто то подскажет есть 184 фли на паладине, какой шанс миса стр части бряка в условиях пвп/арены, какой шанс мисов простых ударов крузоподобных со средней дексой ~50?
-
если 99лвл и 50 декс, то хит 149, значит, 149+80-184=229-184=45% (мисс 55%)
сбр прибавки к хит не дает, поэтому тоже 45% -
Все вроде логично, спасип)
-
Если мне не изменяет память - сейчас у синов еще прибавляет пассивные +10 хит от дабл атаки.
Так что шанс мисса сбра будет 45%. -
@"BolkogaB":
пассивные +10 хит от дабл атаки.
так точно :%)
но расчитано, кажется не правильно :%)берем пупса со 184 фли и кроса (кальк выдал что у него на 99/70 146 хита, пусть будет так)
[code:2qqi56jp]A hit has a 80 + AttackerHit - DefenderFlee percent chance of occuring. An alternative formula for use with the monster hit table is 100 + PlayerHit - HitRequiredfor100%.[/code:2qqi56jp]
занчит, получаем:
80 + 146 + 10 (ID skill) - 184 = 52% попасть
а если вспомнить вое мод, то фли у нас на 20% (или единиц больше), что дает 200 - 220 фли у атакуемого и, соответственно, 30 или 10% шанс попасть по нему у атакующего.мысль была в том, чтобы как-то объяснить для себя интуитивное чувство что на деле кросс будет попадать намного лучше (вспоминается опыт игры хай-фли рогом) ну и добавить про фли пенальти на вое...> > @"GingerAle":
ты просто реально бред гонишь ))где-то так)
-
archer
Умри.@"R.O.D.E.":
95% Flee 184100% Hit 140
-
archer считай правильно и собаку не надо будет искать.
Бафори:
(базлвл+аги) = 44+76=120
при 140 хита имеем: 140+80=220=120+100 т.е. 100% попадание по 120 флии.А то у тебя почему то против людей прибавляешь 80 к хиту, а против моба 100. И считаешь на 95% по мобу, хотя у моба 5% шанса увернуться нет, достижимо 100% попадание.
Кальк не прибавляет 10 хит от дабл атаки т.к. на иРО это дело вроде порезали.
Про гв Дядя-Допа ничего не спрашивал.
Как то так.Резать так посты не тру >_>
-
@"BolkogaB":
против людей прибавляешь 80 к хиту, а против моба 100так формула такая, смотри выше.@"archer":
Бафори:
(базлвл+аги) = 44+76=120
моя ошибка была в том, что для монстров используется заведомо определенные * HitRequiredfor100%*.> > > @"BolkogaB":
достижимо 100% попадание.да, ты прав.