Верояности - Информация к размышлению
-
Да что изголяться, просто есть вещи, которые присутствуют в игре, есть вещи - которых нет в игре. Вот, те что с 1.0E-4 - тех считайте что нет. И пытаться выбивать их - совершенно безнадежное занятие - лучше чем-то поинтееснее заняться, а нет - так лучше выспаться =)))) Имхо, если админы считают, что таких-то карт не должно быть, то их и не будет, а вероятности... что 1.0E-4, что 1.0E-5, что 1.0E-6... - напрактичный вариант, все равно что нуль поставить -) Можно, конечно побегать, чтобы не получилось как в том анекдоте ( "- Боже, я всю жизнь был праведником, сделай так, чтобы я выиграл в лотерее. - Ну, ты, хоть лотерейный билет-то купи!!! >:E" ), но сильно заморачиваться не стоит - так как надоедает быстро, результатов никаких не приносит, а в итоге - зря потерянное время + плохое настроение. Если уж целенаправленно пытаться что-то выбить, то наиболее подходящим вариантом могут быть штучные мобы с вещами от 1.0E-2 - но не меньше - все что меньше - это уже раз в сто лет, в следущей жизни и не для вас Пусть этим занимаются боты, манчкины, еще хз кто - нервы дороже, а 3.0E4 повторений одного и того же действия чревато осложнениями (либо, у вас, определенно, талант) =))) Особенно, когда мобы уже убиваются с одного удара и весь процесс напоминает какой-то жуткий клик-симулятор =)) Вообще, лучше бы не было всех этих баз с проставленными итемами и вероятностями - знание не всегда сила, а кто меньше знает - тот крепче спит Хотя, я подозреваю, зачем эти базы все-таки есть - возможно для того, чтобы люди видели, что в этой игре все-таки есть такая плюшка, хоть ее за всю историю этой самой игры так ни кто и не видел (может и не увидит никогда ).
-
))))))))
не в бровь, а в глаз -
Ну почему же... я знаю людей которые целеноправлено шли в антхелл за витатой картой и выбивали её после 3-5 дней мучений
-
Интересно, сколько в нашем мире витата-карт? Я тоже такую хочу... :laugh:
-
Да достаточно много... я часто вижу магов, лечащихся витатой.
-
По-мойму не стоит гонятся за вещью и высчитывать вероятность, у которой она состовляет сотые процента, расчитывайте на удачу; т.е. проходили мимо убили зверюжку не выпала вещь очень жаль, выпала - замечательно. Я, например, давно распрощалась с мыслью заполучить мистресс кард (хотя так хочу). Судьба такая, а бегать и месяцами выбивать просто безсмысленно.Вот. Всем привет:)
-
тусую уже уже месяц в арнт хеле!!! рубаю всё подряд, Но ниодной... даже андре карт так и не выпало!!! а мне позарез витата нужна - личилки не действуют - регенирация самая отстойная
я кстати заметил что хороших вещей вообще не стало выпадать, - в чём дело - что я не так делаю?
Я какую-нибудь карту хочу!!! - а то рубишь, даже от поринга фиг что дождёшься ( -
да непрет тебя
-
Eleanor а где по-твоему еквип сину соску нарыть? половина еквип синов ходит с одной-двумя сосками и то если повезёт. Так что остаётса одно - увеличивать ту вероятность, хотя если следовать словам kostya'и моя вероятность обгрызана ,обсосана и из костей я уже костный мозг выгрызать начал... Так что воздадим молитву Электронным Богам дабы осчастливели они нам прямоугольным чудом.
-
@"kostya":
Не жди. Оно само придет. Главное целеустремленность. Я же себе за 5 часов добыл hood со слотом (вероятность выбить из белки - 0.2%). Радость мою по этому поводу сложно передать. Неманчикен не поймет.я выбил копьё с 4 слотами из caramel (та же вероятность) вообще с первой попытки.
А на вечер случился откат 8(((( -
Искал чтото совершенно другое - наткнулся, решил апнуть - ИМХО отличный и полезный топик. Особенно анекдот от Анирон понравился -)
-
Мдя, это будет полезно многим почитать. Я читал с удовольствием Такое ощущуние, что в РО играют только люди, которые лет 10 занимались высшей математикой и теорией вероятности. Проще надо быть ИМХО
-
Хех... Костик один из тех, кто создавал СоВ. Жаль, что больше играет
Зато у него с реалом всё наладилось -
В РО играют много одарённых личностей.
Это как двойная жизнь разведчика. Работа на которой он должен вести себя предельно аккуратно и ни на минуту не расслабляться. Ни одного лишнего шага, предельно загружен.
А вот в доме его всегда царит беспорядок, ибо это единственное место, где он может быть рассредоточен. Беспорядок в квартире погубил многих агентов...
В РО расслабляются те же люди, гении, которые ведут себя в игре как дурачки, ибо раскрепощение рулит=)
Но это не значит что в РО теперь играют исключительно умники=))))))))))) -
вощето там "х"-процентов вероятности что выпадет вещь "у" умнойжаная на 30к мобов разделённая на 5клюдей перечисленая через фильтр невероятности в долларовом еквиваленте переведённом в рубли!!!!!!!!!!!
З.ы. пытался сумничать гы)))))))) -
Вообще в связи с днем тройного дропа (гы... Аууууу... Где же он...) весьма актуально.
%(blue)[]
Насколько я смог увидеть, посчитано более-менее правильно.
Единственное, это все идеальная ситуция, в которой формулу Бернулли вполне можно использовать.
В реальности же, насколько я понимаю серверную механику, идет дискретное распределение событий, к тому же ханты :twisted: иногда мешают (да, я злой, но не наехать на хантов ужн нельзя - традиция :twisted: ). Так что... те самые 95%... красивы, спора нет... Кстати, лично я бы считал 90% пошел считать или лом?..
%(blue)[]
Zer0, да ладно тебе... Народ поразмялся как следует. Надо же мозги не за калькулятором упражнять :twisted:
Troyanec, респект за поднятую тему. А это, кстати, не анекдот - это классический пример женской логики.
%(blue)[]
PS. В сервер даун вероятнось выбить что-то на мотре стремится к нулю :twisted: -
Кстати - походу шанс выпадение вещи, делает внутренний генератор случайных цифр, который завязан на часах сервера - иначе почему если выбили с моба вещь то убитый тут же моб скорее всего выдаст такуюже?
Если кто поймет этот генератор - то может бить карты МвП в определенное время ;).
-
Почитала...подумала...вспомнила с теплотой 1,2 курс вышки...
Даже тепло на душе стало от мудрости играющих. А потом говорят, что игра ничему не учит... Собственно я о чем (я, правда, с формулами не дружу, так что извините если чего-то не допоняла, сошлюсь на тяжелый день и вообще пол четвертого утра но, по-моему ребята, вы не учитаваете фактор того, что кроме умного ВАС, убившего 30 000 монстров есть еще люди, которые этого не считали, а просто зашли с первой попытки (по вашему счету, допустим удачного 30 001моба) витату взяли - бывало такое! Если касательно исключительно теории, то все верно и, вроде не так страшно...подумаешь 30 000 мобов , а реально эту формулу нужно привязать к n личностям, также как и Вы убивающих этих же монстров, а то 5% вероятности того, что шмот не выпадет могут растянутся оооооочень надолго, когда рядом стоящим шмот выпадет, а Вы 60 000 перебъете и нифига...верно? По-моему смысл затерялся...и все снова зависит от человеческой удачи! -
Кстати, про человеческую удачу: я играю на сервере практически с самого его рождения (еще помню бесплатные варпы и mr smile по 4к), хотя и не манчкинствую ночами... но всё же: не одна сотня тысяч перебитых мобов... и всего 3 карты за всю жизнь.
А вам слабо? )) -
<написал пост и закрыл таб. вот млин. вторая попытка будет более короткая>
Я практически полностью уверен, что в игре используется банальный рандом. он ничего не учитывает, кроме вероятности самого дропа. Причем он работает по следующей формуле:
если ( item_drop >= случайное_число_до( 10000 ) / 100 ) то падает предмет
под эту формулу хорошо ложаться некоторые и програмные и логические моменты
- 10000 замечательно влазит в int
- рандом ( rand() ) работает с целыми числами
- предел вероятностей от 0.01 до 100 - именно так и есть на нашем сервере
Соответственно для того что бы вывалился рар (0.01) нам надо, что бы из 10000 чисел вывалилась 1. не густо :), для 0.1% от 1 до 10 - уже как-то легче... и т.д.
Возвращаясь к формулам, что прозвучали в начале - да. они будут работать, но реальные цифры преобретают смысл. при условии,ч то количество полных попыток (от начала выбивания до падения) будет стремиться к бесконечности.