Верояности - Информация к размышлению
-
я вот только не понял, почему Сетт считает, что формула Бернулли не подходит,
она подходит для любых независимых испытаний с фиксированной вероятностью, а именно это мы и имеем (вероятность выпадения карты 0,01%).to Smetana: именно независимость испытаний дает нам возможность так легко подсчитать вероятность. Возьми простой пример - подкидывание манетки (я прям почуствовал как многих передернуло ).
Вероятность выпадения решки каждый раз "вычисляется" заново и не зависит от предыдущих бросков, однако подумай какова вероятность того что проведя 100 бросков ты ни разу не получишь решку?
очень маленькая, почти нулевая. А какова вероятность того же события при 2-х бросках? да вобщем сплошь и рядом. Вот и получается, что испытания не зависимые, но количество бросков роль играет -
Народ, вероятность выпадение той или иной вещи равна всегда!! 50% либо она выпадет либо она не выпадет. Эта вероятность точно такая же кк вероятность того, что вы утром выйдете на улицу и увидите динозавра- 50%: либо он там есть либо его там нет. Так что не стоит особо заморачиваться, поскольку я к примеру в один день выбил 2 емпериума с зомбяков, а там тоже вероятность 0.01, после этого я почти ничего не выбивал, вот сейчас качаюсь на паре типов монстров, один даёт 0.05, другой 0.2 на них япрокачал 1.5 уровня (я сейчас 51-38) то есть можно посчитать сколько я их убил, но с них мне кроме валокордина и обычного лута не падало ничего!
-
Хыхыхыы... как мне нравятся эти 50%
Анекдот есть такой - спросили у мужчины и у женщины - какая вероятность встретить настоящего живого динозавра посреди большого города?
мужчина ответил - 0.00000001 процент
женщина сказала - 50 на 50 - либо встретим, либо нет.
-
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Не забывайте что у нас играют и маленькие дети
-
@"Silvan-Elf":
я вот только не понял, почему Сетт считает, что формула Бернулли не подходит,
Гы... я как раз считаю что она подходит))) И только она одна) тут спор возник не из-за этого.
Почитай еще раз что написал тут недавно Костя о применение всего этого. Из его поста явно следует (я просто не смог так чотко выразиться) что нам интересна не вероятность а время)))) Если быть еще точнее количество монстров которых необходимо убить чтобы УЖ ТОЧНО получить желаемое. Просто мне кажиться что ища n некоректно брать число успехов 0. Хотя бы потому что если для того чтобы найти вероятность события обратного нам достаточно вычесть из 1 вероятность события данного, то с числом опытов все не так... (не из чего вычитать....(мы же как раз это и не знаем)) А беря n=1 (а мне больше и не надо ) Мы не получаем рациональных корней! (да что там рациональные... я даже вещественных не получил) Вот и думаю теперь как бы это n найти чтобы можно было использовать! -
от теории - к практике.
Рандомность выпадения - большая. То густо, то пусто. Вот только что подряд с 2х мобов выпали одинаковые девайсы со слотом. Мелочь конечно - ботиночки, но сразу 2 подряд!
Чем чаще спаун и чем меньше мобов на локации - тем больше и чаще выпадают рары.
Нет? А вы гляньте, где весь народ тусуется? ))). Не протолкнуться.
Угу, в том самом затерянном данже. -
Да что изголяться, просто есть вещи, которые присутствуют в игре, есть вещи - которых нет в игре. Вот, те что с 1.0E-4 - тех считайте что нет. И пытаться выбивать их - совершенно безнадежное занятие - лучше чем-то поинтееснее заняться, а нет - так лучше выспаться =)))) Имхо, если админы считают, что таких-то карт не должно быть, то их и не будет, а вероятности... что 1.0E-4, что 1.0E-5, что 1.0E-6... - напрактичный вариант, все равно что нуль поставить -) Можно, конечно побегать, чтобы не получилось как в том анекдоте ( "- Боже, я всю жизнь был праведником, сделай так, чтобы я выиграл в лотерее. - Ну, ты, хоть лотерейный билет-то купи!!! >:E" ), но сильно заморачиваться не стоит - так как надоедает быстро, результатов никаких не приносит, а в итоге - зря потерянное время + плохое настроение. Если уж целенаправленно пытаться что-то выбить, то наиболее подходящим вариантом могут быть штучные мобы с вещами от 1.0E-2 - но не меньше - все что меньше - это уже раз в сто лет, в следущей жизни и не для вас Пусть этим занимаются боты, манчкины, еще хз кто - нервы дороже, а 3.0E4 повторений одного и того же действия чревато осложнениями (либо, у вас, определенно, талант) =))) Особенно, когда мобы уже убиваются с одного удара и весь процесс напоминает какой-то жуткий клик-симулятор =)) Вообще, лучше бы не было всех этих баз с проставленными итемами и вероятностями - знание не всегда сила, а кто меньше знает - тот крепче спит Хотя, я подозреваю, зачем эти базы все-таки есть - возможно для того, чтобы люди видели, что в этой игре все-таки есть такая плюшка, хоть ее за всю историю этой самой игры так ни кто и не видел (может и не увидит никогда ).
-
))))))))
не в бровь, а в глаз -
Ну почему же... я знаю людей которые целеноправлено шли в антхелл за витатой картой и выбивали её после 3-5 дней мучений
-
Интересно, сколько в нашем мире витата-карт? Я тоже такую хочу... :laugh:
-
Да достаточно много... я часто вижу магов, лечащихся витатой.
-
По-мойму не стоит гонятся за вещью и высчитывать вероятность, у которой она состовляет сотые процента, расчитывайте на удачу; т.е. проходили мимо убили зверюжку не выпала вещь очень жаль, выпала - замечательно. Я, например, давно распрощалась с мыслью заполучить мистресс кард (хотя так хочу). Судьба такая, а бегать и месяцами выбивать просто безсмысленно.Вот. Всем привет:)
-
тусую уже уже месяц в арнт хеле!!! рубаю всё подряд, Но ниодной... даже андре карт так и не выпало!!! а мне позарез витата нужна - личилки не действуют - регенирация самая отстойная
я кстати заметил что хороших вещей вообще не стало выпадать, - в чём дело - что я не так делаю?
Я какую-нибудь карту хочу!!! - а то рубишь, даже от поринга фиг что дождёшься ( -
да непрет тебя
-
Eleanor а где по-твоему еквип сину соску нарыть? половина еквип синов ходит с одной-двумя сосками и то если повезёт. Так что остаётса одно - увеличивать ту вероятность, хотя если следовать словам kostya'и моя вероятность обгрызана ,обсосана и из костей я уже костный мозг выгрызать начал... Так что воздадим молитву Электронным Богам дабы осчастливели они нам прямоугольным чудом.
-
@"kostya":
Не жди. Оно само придет. Главное целеустремленность. Я же себе за 5 часов добыл hood со слотом (вероятность выбить из белки - 0.2%). Радость мою по этому поводу сложно передать. Неманчикен не поймет.я выбил копьё с 4 слотами из caramel (та же вероятность) вообще с первой попытки.
А на вечер случился откат 8(((( -
Искал чтото совершенно другое - наткнулся, решил апнуть - ИМХО отличный и полезный топик. Особенно анекдот от Анирон понравился -)
-
Мдя, это будет полезно многим почитать. Я читал с удовольствием Такое ощущуние, что в РО играют только люди, которые лет 10 занимались высшей математикой и теорией вероятности. Проще надо быть ИМХО
-
Хех... Костик один из тех, кто создавал СоВ. Жаль, что больше играет
Зато у него с реалом всё наладилось -
В РО играют много одарённых личностей.
Это как двойная жизнь разведчика. Работа на которой он должен вести себя предельно аккуратно и ни на минуту не расслабляться. Ни одного лишнего шага, предельно загружен.
А вот в доме его всегда царит беспорядок, ибо это единственное место, где он может быть рассредоточен. Беспорядок в квартире погубил многих агентов...
В РО расслабляются те же люди, гении, которые ведут себя в игре как дурачки, ибо раскрепощение рулит=)
Но это не значит что в РО теперь играют исключительно умники=)))))))))))