Верояности - Информация к размышлению
-
Видимо это все-таки не диабла. Я работал над этим вопросом. Ничего не нашел.
Edited By kostya on 1078438432
-
бред тогда это всё - я думал что это от удачи зависит - набрал 27 - никакой разницы от 19!!! - а ещё я уже вторую неделю ни одной карты найти не могу!!! я раньше за день две нашёл и всё - на этом всё кончилось.... СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУУУДЬ!!!!:0
-
Мда...
УмнО.В общем цитирую:
It's all about your PERSONAL luck!
-
короче система какая - если в этой игре цивильный рандомайз то.... - у нас X скилов удачи, максимально - это 100 - ясен перец - 100%
пусть у нас шмотка выпадет при вероятности 55% - имеем:
Y=100 -(X+random(100-X)) ====> получим что X>У>0 .... если число станет ноль - то шмотка выпадет - так я делал в своей РПГ шке по крайней мере - учитывая что максимальный скилл 99 - т.е. 99% - то имея шанс выпадения 0.01% - имеем шанс 1/100 что вполне логично!!! - ТУТ ЖЕ ПОООЛНЫЙ РАНДОМАЙЗ!!!!! ЛАЖААААА!!!!!
у карты шанс 1/10000 - что мягко говоря нереально! - перебив даже 30.000 енотов - не факт что 30.001-й даст мне кошачии ушки у которых процент 0.01%
В общем незнаю должен быть выход какой-то - а то это и правдо не дело (:rock: -
Полный рандомайз = Максимальная приближенность к реальности.
Не находишь? -
Не жди. Оно само придет. Главное целеустремленность. Я же себе за 5 часов добыл hood со слотом (вероятность выбить из белки - 0.2%). Радость мою по этому поводу сложно передать. Неманчикен не поймет.
Про лак я тут же на форуме спрашивал. И мне показался резонным ответ kitsune о том, что тогда luck герои (сины, кузнецы) имеют неоправданное приемущество перед остальными классами. -
а в чём преимущество собственно?
-
У этих классов LUK - основной параметр (или один из основных).
То есть стремление к 70-80 LUK для Сина и Кузнеца - вполне естественны. А для Крусадера, Rogue, Priest - близки у статусу "извращение". -
TU-priest любит лак
-
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
-
)) очень интересно, потрясающе интересное чтиво, несколько раз перечитывал...хм,хм, много думал....)))
Когда выбью карту, сообщу ув. сообществу сколько практически пришлось зарубить хорнов.
Могу сказать, что к 30000 уже довольно близок ).
Вот только у меня большие сомнения, что считается общее количество убитых для каждого чара в игре. -
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
-
Там по ходу дела, на каждую шмотку свой рандомайз
Поэтому и одновременно выпасть может -
@"DRAGONnoid":
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
что могу сказть?...
Могу только процитировать:
Идиот -
сам ты идеот!
-
@"Aniron":
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
угу
отсюда вполне очевидная мысля - а не пойти ли в место, где на пятачке постоянно спавнятся всего 4 моба?
Есть такие местечки )).
Да посмотреть когда выпадет из них вкуснятина ))). -
Помните: теория вероятнотсти вам ничего не обещает. Убив 30000 монстров вырояность получить карту 95%. Это факт. Но каждый раз убивая и не получая карту вы чуть-чуть откусываете от этой вероятности кусочек. Если так можно выразиться.
А про удачу скажу следующие. Мне из ChonChon за все время игры выпало всего две карты. Подряд.Edited By kostya on 1078595549
-
да кстати я тоже заметил этот прикол - сначала выпадет что-нить крутое 2 раза подряд - а потом неделями ходить можно и ничего не найти....
-
В общем, да, мы все глупые и необразованные, ничего, скоро я тоже буду проходить теорвер и проникнусь идеей. ЗЫ - а мне из чончонов вообще ничего интересного не выпадало. (клювы не в счет)
-
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.