Верояности - Информация к размышлению
-
Episode 3.0 Comodo... :laugh: :laugh: :laugh:
-
To Kostya:
- Вопрос: Так как 1- (100-Y)/100% есть событие обратное не выпдаению вещи из монстра. Посмотри там у тебя не хватает "1-" под скобкой в одном месте.
- С чего ты решил, что выпадение шмотки последовательность? И берешь просто степень Х. Ведь Х фактически это число опытов( мы убиваем монстров) Тебе не кажеться что тут действует формула Бернули для повторяющегося опыта с одинаковой вероятностью?
т.е P=Cn|m *p^m(1-p)^(n-m)
-
@"Sett":
- Вопрос: Так как 1- (100-Y)/100% есть событие обратное не выпдаению вещи из монстра. Посмотри там у тебя не хватает "1-" под скобкой в одном месте.
Fixed
- С чего ты решил, что выпадение шмотки последовательность? И берешь просто степень Х. Ведь Х фактически это число опытов( мы убиваем монстров) Тебе не кажеться что тут действует формула Бернули для повторяющегося опыта с одинаковой вероятностью?
т.е P=Cn|m *p^m(1-p)^(n-m)
Ну, да-да. Я рассматриваю данный акт вандализма по отношению к монстрам как последовательность Бернулли. И формула, которую ты написал, верна. "Cn|m" = Цэ из n по m.
Пусть P - верояность того, что вещь не выпадет за n испытаний. Тогда по твоей формуле получается: m=число успехов=0, p - вероятность успеха = Y%/100%. n=X - число убитых монстров. P= Сn|0 *p^0(1-p)^(n-0). Сn|0=1. На самом деле, нас интересует верояность (1-P) - выпадет хотя бы одна вещь. Получается в точности моя формула.
Ты, насколько я понимаю, предлагаешь считать напрямую. То есть взять сумму по m от 1 до n верояностей P(n,m). Это слегка нерационально, но тоже правильно. Можешь убедится в этом.
P.S. Форум TeX не поддерживает?
-
Не поддерживает )
-
Хм... я просто не вижу пользы в твоих расчетах....
Cчитаю что рациональнее так (это правда моё сугубое IMHO):
Нас интересует сколько надо убить монстров, чтобы упала скажим карта. Мы знаем вероятность ее выпадения (например 0.01) след. знаем вероятность невыпадения... Нас интресует сколько нам придется максимум убить монстряков, чтобы наверняка она упала. след. P=1.
Итого имеем: m=1(нас ведь интересует её первое и единственное выпадение) n=?(Мы как раз его ищем) p=0.01
1-p=0.99, А P=1. Тогда Сn|m=n!/1!(n-1)!
Имеем : 1=(n!/(n-1)!)0.01(0.99)^(n-1) как видешь это трансидентное уранение.))) НО мы же не дураки?
1=n0.01(0.99)^(n-1)
n*(0.99)^(n-1)=100
Так вот если загнать это в такую программу как Maple8 то мы увидем что корни комплексные.... (32-132i)Тоже самое касается и 95% )) если же построить график то мы видем. что он не пересикает ось х )) А знаешь почему? Да потому что число убитых монстров это Случайная величина)) И у нее есть закон распределения... так что ее точное значение есть интеграл! по не задданому пределу ( я пока предел 3 сигма не нашел )
А то что находил ты это лишь вероятность неудачи То есть чтобы с вероятностью 95% процентов не найти ни 1 карту (выпадающую с 0.01) Надо убить 30000 ))) Это получил ты (беря m=0 ) Гы... Так что я займусь конечно этим..... то отвечу пока цитатой " Есть ли жизнь на марсе, нету ли жизне на марсе.... это науке пока не известно!!" (с) Карновальная ночь. -
Хм... я просто не вижу пользы в твоих расчетах....
Все делалось ради последних цифр в конце первого поста. Все остальное, в принципе, действительно ерунда
Нас интересует сколько надо убить монстров, чтобы упала скажим карта. Мы знаем вероятность ее выпадения (например 0.01) след. знаем вероятность невыпадения... Нас интресует сколько нам придется максимум убить монстряков, чтобы наверняка она упала.
Все правильно. Единственно, что есть недопонимание, что что значит "наверняка". Из-за этого у тебя и возникли проблема далее.
след. P=1. Итого имеем: m=1(нас ведь интересует её первое и единственное выпадение) n=?(Мы как раз его ищем) p=0.01
Его ли ищем? Ты против, если из 1000 монстров выпадет не одна карта, а 10?
p=0.01
1-p=0.99, А P=1. Тогда Сn|m=n!/1!(n-1)!
Имеем : 1=(n!/(n-1)!)0.01(0.99)^(n-1) как видешь это трансидентное уранение.))) НО мы же не дураки?
1=n0.01(0.99)^(n-1)
n*(0.99)^(n-1)=100К слову, я тоже много умных слов знаю. Но я же хлесь не ругаюсь. Прояви сочувствие, форум же и дети читают. (Надеюсь, ты не прогрузить всех хочешь? ??? )
Так вот если загнать это в такую программу как Maple8 то мы увидем что корни комплексные.... (32-132i)Тоже самое касается и 95% )) если же построить график то мы видем. что он не пересикает ось х ))
Открытия идут одно за другим. Во-первых, даже не пользуясь прогами, я могу тебе сказать, что 1>n0.01(0.99)^(n-1) всегда. Это просто свойство последовательности Бернулли, которую мы тут рассматриваем. Переводя на русский, это неравенство просто означает, что ничего не противоречит тому, что ты можешь никогда не найти вещь, сколько монстров ты бы не положил. Забавно, какой смысл имеют здесь комплексные корни? Тут сразу и ответишь. Подумаю над этим на досуге. Сейчас, могу сказать, что желательно все же считать n натуральными. И в силу их дискретности выражение min{n | 0.95<n0.01(0.99)^(n-1)} коли ты о 95% вспомнил.
А знаешь почему? Да потому что число убитых монстров это Случайная величина)) И у нее есть закон распределения... так что ее точное значение есть интеграл! по не задданому пределу ( я пока предел 3 сигма не нашел )
Долго думал. Это самая интересная часть твоего поста. Сначала думал наехать на тебя. Дескать знаешь ты вообще, что такое вероятностное пространство и т.п. Но передумал. Будем говорить на равных.
Итак, я даже понял о чем ты говоришь. Почти. Теперь объясни мне неразумному, что такое три сигма? Пахнет нормальным распределением. Так вот, на всякий случай, его тут нет. Хотя бы потому, что твоя случайная величина принимает неотрицательные значения. В случае, если у твоей случайной величины существует матожидание, то следует брать как минимуи экспоненциальное.А то что находил ты это лишь вероятность неудачи То есть чтобы с вероятностью 95% процентов не найти ни 1 карту (выпадающую с 0.01) Надо убить 30000 ))) Это получил ты (беря m=0 ) Гы...
Точно! Во! Теперь вычтем полученную вероятность из 100% и найдем * верояность найти хотя бы одну карту изничтожив n монстров.* Вуаля.
Так что я займусь конечно этим..... то отвечу пока цитатой " Есть ли жизнь на марсе, нету ли жизне на марсе.... это науке пока не известно!!" (с) Карновальная ночь.Работайте, коллега. И помните: теория - фигня, главное получить цифры. Очень желаю добиться конечного резальтата и убедиться, что количество монстров у тебя будет больше. Не на много, но больше. Мой ответ, конечно, правильный.
Edited By kostya on 1078414505
-
вопрос простейший! - КАК - каким скилом, или вообще хоть как нибудь повысить шанс выпадения яудачной шмотки есть?
-
Видимо это все-таки не диабла. Я работал над этим вопросом. Ничего не нашел.
Edited By kostya on 1078438432
-
бред тогда это всё - я думал что это от удачи зависит - набрал 27 - никакой разницы от 19!!! - а ещё я уже вторую неделю ни одной карты найти не могу!!! я раньше за день две нашёл и всё - на этом всё кончилось.... СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУУУДЬ!!!!:0
-
Мда...
УмнО.В общем цитирую:
It's all about your PERSONAL luck!
-
короче система какая - если в этой игре цивильный рандомайз то.... - у нас X скилов удачи, максимально - это 100 - ясен перец - 100%
пусть у нас шмотка выпадет при вероятности 55% - имеем:
Y=100 -(X+random(100-X)) ====> получим что X>У>0 .... если число станет ноль - то шмотка выпадет - так я делал в своей РПГ шке по крайней мере - учитывая что максимальный скилл 99 - т.е. 99% - то имея шанс выпадения 0.01% - имеем шанс 1/100 что вполне логично!!! - ТУТ ЖЕ ПОООЛНЫЙ РАНДОМАЙЗ!!!!! ЛАЖААААА!!!!!
у карты шанс 1/10000 - что мягко говоря нереально! - перебив даже 30.000 енотов - не факт что 30.001-й даст мне кошачии ушки у которых процент 0.01%
В общем незнаю должен быть выход какой-то - а то это и правдо не дело (:rock: -
Полный рандомайз = Максимальная приближенность к реальности.
Не находишь? -
Не жди. Оно само придет. Главное целеустремленность. Я же себе за 5 часов добыл hood со слотом (вероятность выбить из белки - 0.2%). Радость мою по этому поводу сложно передать. Неманчикен не поймет.
Про лак я тут же на форуме спрашивал. И мне показался резонным ответ kitsune о том, что тогда luck герои (сины, кузнецы) имеют неоправданное приемущество перед остальными классами. -
а в чём преимущество собственно?
-
У этих классов LUK - основной параметр (или один из основных).
То есть стремление к 70-80 LUK для Сина и Кузнеца - вполне естественны. А для Крусадера, Rogue, Priest - близки у статусу "извращение". -
TU-priest любит лак
-
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
-
)) очень интересно, потрясающе интересное чтиво, несколько раз перечитывал...хм,хм, много думал....)))
Когда выбью карту, сообщу ув. сообществу сколько практически пришлось зарубить хорнов.
Могу сказать, что к 30000 уже довольно близок ).
Вот только у меня большие сомнения, что считается общее количество убитых для каждого чара в игре. -
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
-
Там по ходу дела, на каждую шмотку свой рандомайз
Поэтому и одновременно выпасть может