Верояности - Информация к размышлению
-
а в чём преимущество собственно?
-
У этих классов LUK - основной параметр (или один из основных).
То есть стремление к 70-80 LUK для Сина и Кузнеца - вполне естественны. А для Крусадера, Rogue, Priest - близки у статусу "извращение". -
TU-priest любит лак
-
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
-
)) очень интересно, потрясающе интересное чтиво, несколько раз перечитывал...хм,хм, много думал....)))
Когда выбью карту, сообщу ув. сообществу сколько практически пришлось зарубить хорнов.
Могу сказать, что к 30000 уже довольно близок ).
Вот только у меня большие сомнения, что считается общее количество убитых для каждого чара в игре. -
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
-
Там по ходу дела, на каждую шмотку свой рандомайз
Поэтому и одновременно выпасть может -
@"DRAGONnoid":
лак отстой если он не даёт удачу выпадения шмотки!
что могу сказть?...
Могу только процитировать:
Идиот -
сам ты идеот!
-
@"Aniron":
А по мне - так игра у вас ничего не считает, и количество убитых вами монстров не имеет значение, просто с вероятностью процент в этом монстре окажется эта шмотка. Может, я прям счас выйду на тропу войны и мне выпадет витата кард. А вы будете её гонять по две недели. ИМХО нет смысла это считать.
угу
отсюда вполне очевидная мысля - а не пойти ли в место, где на пятачке постоянно спавнятся всего 4 моба?
Есть такие местечки )).
Да посмотреть когда выпадет из них вкуснятина ))). -
Помните: теория вероятнотсти вам ничего не обещает. Убив 30000 монстров вырояность получить карту 95%. Это факт. Но каждый раз убивая и не получая карту вы чуть-чуть откусываете от этой вероятности кусочек. Если так можно выразиться.
А про удачу скажу следующие. Мне из ChonChon за все время игры выпало всего две карты. Подряд.Edited By kostya on 1078595549
-
да кстати я тоже заметил этот прикол - сначала выпадет что-нить крутое 2 раза подряд - а потом неделями ходить можно и ничего не найти....
-
В общем, да, мы все глупые и необразованные, ничего, скоро я тоже буду проходить теорвер и проникнусь идеей. ЗЫ - а мне из чончонов вообще ничего интересного не выпадало. (клювы не в счет)
-
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.
-
вот это скорее всего так и есть, так что не парьтесь с вашей теорией и засуньте слишком умные книги в темный шкаф. Лучше пить пиво и гамать не беря в голову теории)))
-
может посчитаете вероятность продажи данных вещей в зависимости от вероятности их выпадения???
-
@"Smetana":
дело в том-что выпадение картыэто событие "независимое" (если понимаете о чем я) то есть вы можете хоть 1кк кого угодно завалить а из них вам ничего не выпадет.То есть шанс выпадения вещи из монстра высчиывается с каждым разом заново и от предыдущего никак не зависит.Хм... нет. Событие может быть независимым только от другого события!(т.е пересечение множеств равно 0)
А то что вероятность выпадения с каждого монстра высчитывается заново....ну это не коректно! Она уже высчетана и дана в таблицах (для карт это обычно 0.01)
Нас же как раз интересует ни с какой вероятностью она выпадит, а как часто она падает :laugh:
А если быть еще конкретнее то интереснее всего минимальное количество убитых монстров, чтобы упала какрта с вероятностью 1 (т.е Наверняка ) но тут возникла проблема ) Как абсолютно верно заметил Костя чилсо монстров величина дискретная, а в уравнение появляется показательный член , что не позволит вернуть натуральное значение искомой велечины) Так что пока я пытаюсь найдти альтернативу формуле Бернули) думаю это вполне можно.... -
Попробуй апроксимировать Пуасоновским распределением.
-
Да... и кто потом скажет, что в игри играют только маленькие дети и школьники? =))
Эвон, у нас, прям научный консилиум по вопросам теории вероятности в играх %) -
@"Sett":
Хм... нет. Событие может быть независимым только от другого события!(т.е пересечение множеств равно 0)А то что вероятность выпадения с каждого монстра высчитывается заново....ну это не коректно! Она уже высчетана и дана в таблицах (для карт это обычно 0.01)
Нас же как раз интересует ни с какой вероятностью она выпадит, а как часто она падает :laugh:
А если быть еще конкретнее то интереснее всего минимальное количество убитых монстров, чтобы упала какрта с вероятностью 1 (т.е Наверняка ) но тут возникла проблема ) Как абсолютно верно заметил Костя чилсо монстров величина дискретная, а в уравнение появляется показательный член , что не позволит вернуть натуральное значение искомой велечины) Так что пока я пытаюсь найдти альтернативу формуле Бернули) думаю это вполне можно....
Может быть это не коректно но во всех играх которые мне встречались именно так и делается.Выпадение той или иной шмотки высчитывается с каждой новой попыткой ее достать.МОжет быть я не совсем понятно излагаю свои мысли но суть уловить в моих рассуждениях можно.А насчет того чтобы высчитать как часто выпадает та или иная шмотка то тут я вобще не вижу смысла чтолибо изобретать заново-те же табличные данные