Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
-
Aiko
Пока ты тут, не подскажешь заодно как филиру прописать атаку мунлайтом без задержки
Он у меня стоит на full_power в MirAi но всеравно выдает скорость атаки скилом раза в 4 меньше чем я просто рукой тыкаюА с кодом данс атаки у меня все ок?
неделю отсилы играю, вопросов много -_- -
у меня данс атака взята отсюда
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2313835#p2313835">viewtopic.php?p=2313835#p2313835</a><!-- l -->
пока всё устраиваетв начале файла AI.lua есть похожие строки[code:176z65l5]-- Filir
AS_FIL_MOON.SkillID = 8009
AS_FIL_MOON.HowLast = 333
AS_FIL_MOON.Engaged = false
AS_FIL_MOON.TimeOut = 2000[/code:176z65l5]насколько они помогут убрать делей не знаю, мой филир давно умер -
у меня данс атака взята отсюда
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2313835#p2313835">viewtopic.php?p=2313835#p2313835</a><!-- l -->
пока всё устраиваетв начале файла AI.lua есть похожие строки[code:176z65l5]-- Filir
AS_FIL_MOON.SkillID = 8009
AS_FIL_MOON.HowLast = 333
AS_FIL_MOON.Engaged = false
AS_FIL_MOON.TimeOut = 2000[/code:176z65l5]насколько они помогут убрать делей не знаю, мой филир давно умер -
Спасибо за ссылки JdM
Поставил этот AI, нашел код Филира и игрался с ним где то около часа
менял значения и на высокие и на 0 ставил
вместо false прописывал true, но у меня ничего не получилосьНе думаю что стоит отметать этот код, может у него есть какие то подкоды или еще что то, которые тоже надо изменять
Или я что то не так менял в немЕще заметил что воробей начинает атаковать скилами после 2ух-3ех секунд обычно. Сходу не бьет
Вот это бы тоже как то изменитьТанцующая атака у меня не работает того AI, хотя может для разных аспд разные коды нужны. У меня Филир достаточно быстро шпарит
С кодом который я использовал он сдвигается на миллиметр при каждой атаке, а с этим вообще не двигается, иногда просто отлетает на клетку рядом и всеВообще не заметил особой прибавки в аспд, я даже не знаю как должна выглядеть данс атака на моторе. Потому что после фикса она явно как то отличается от того что есть на других серверах. Не знаю к чему стремиться вообще, может ролик какой есть на ютубе с моторовской данс атакой или кто то может описать как она должна выглядеть?
-
Спасибо за ссылки JdM
Поставил этот AI, нашел код Филира и игрался с ним где то около часа
менял значения и на высокие и на 0 ставил
вместо false прописывал true, но у меня ничего не получилосьНе думаю что стоит отметать этот код, может у него есть какие то подкоды или еще что то, которые тоже надо изменять
Или я что то не так менял в немЕще заметил что воробей начинает атаковать скилами после 2ух-3ех секунд обычно. Сходу не бьет
Вот это бы тоже как то изменитьТанцующая атака у меня не работает того AI, хотя может для разных аспд разные коды нужны. У меня Филир достаточно быстро шпарит
С кодом который я использовал он сдвигается на миллиметр при каждой атаке, а с этим вообще не двигается, иногда просто отлетает на клетку рядом и всеВообще не заметил особой прибавки в аспд, я даже не знаю как должна выглядеть данс атака на моторе. Потому что после фикса она явно как то отличается от того что есть на других серверах. Не знаю к чему стремиться вообще, может ролик какой есть на ютубе с моторовской данс атакой или кто то может описать как она должна выглядеть?
-
Натрий, могу сказать что при рабочей данс-атаке - дамаги летят по 2 штуки в группе... это хорошо заметно на низких аспд... для филера данс атака вообще жечь должна по идее
[code:2n7ya368]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
if GetV(V_SP, MyID) >= 0 then
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
else
OnATTACK_ST()
end [/code:2n7ya368] у меня так организована данс-атака -
Натрий, могу сказать что при рабочей данс-атаке - дамаги летят по 2 штуки в группе... это хорошо заметно на низких аспд... для филера данс атака вообще жечь должна по идее
[code:2n7ya368]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
if GetV(V_SP, MyID) >= 0 then
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
else
OnATTACK_ST()
end [/code:2n7ya368] у меня так организована данс-атака -
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98">viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98</a><!-- l --> - вот тут я выкладывал свой АИ целиком - попробуйте
-
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98">viewtopic.php?f=94&t=134122&start=98</a><!-- l --> - вот тут я выкладывал свой АИ целиком - попробуйте
-
Что касается спама мунлайтом - в режим обработки full_power можно прописать ту же самую данс-атаку, заменив OnAttack_ST на использование мунлайта. Ну и не забыть повесить проверку на сп перед этим.
-
Что касается спама мунлайтом - в режим обработки full_power можно прописать ту же самую данс-атаку, заменив OnAttack_ST на использование мунлайта. Ну и не забыть повесить проверку на сп перед этим.
-
dyaa
Спасибо за ссылку и описание
У меня стоял такой же код, проверил твой Ai всеравно:
Да, тоже подергивается, но как то с твоим кодом он более четко все делает. Я не знаю это может быть самоубеждение, ведь код точно такой же как у меня. Залез, посмотрел в Ai.lua единственную разницу заметил это отступ от края в написании кода. У меня весь код прописан столбиком а у тебя некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?
Еще очень понравилась идея с 1 лвлом мунлайта, на каче действительно приятней. от 5ого лвла маны сразу не остается, а 1ый позволяет равномерно быстрей большее кол-во мобов убить.
У Филира быстрая атака, я очень долго сидел и вглядывался на предмет "групповых" атак и заметил только незначительную разницу в вылетании урона, иногда он давал 2 удара с меньше задержкой чем обычно. Но 3ий удар после них имел задержку примерно равную (обычная задержка + задержка которая была между сдвоенными ударами).
В голову пришла мысль что у маленького филира анимация атаки сама по себе занимает мало фреймов и поэтому данс атака хуже всего работает именно с ним.
И что чем больше гомункул и чем больше кадров занимает у него анимация атаки тем эффективнее будет данс атака. Такое может быть?Aiko
Очень полезный совет для меня, спасибо!
Сейчас для меня первой целью является настроить именно спам мунлайта, с данс атакой будет еще интереснее
Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака. Ведь спамить мунлайтом он может с такой же своростью как бьет простыми ударами. Тоесть времени на простой удар не должно оставаться
а как не будет маны начинал бить обычной атакой.
Проблема в том что в режиме full_power он начинает бить 2-3 сек простой атакой, потом мунлайт, пару обычных атак, мунлайтА где мне найти сам код Full_power и как должна выглядеть команда использования мунлайта?
Как выглядит код проверки на сп? (хотябы начало кода что бы я найти его смог)Вообще очень интересная тема с этим программированием в lua, но она очень сложно мне дается. Пока прочитал только 2 первых урока от Aiko, понял только половину. Пойду дочитывать остальное
-
dyaa
Спасибо за ссылку и описание
У меня стоял такой же код, проверил твой Ai всеравно:
Да, тоже подергивается, но как то с твоим кодом он более четко все делает. Я не знаю это может быть самоубеждение, ведь код точно такой же как у меня. Залез, посмотрел в Ai.lua единственную разницу заметил это отступ от края в написании кода. У меня весь код прописан столбиком а у тебя некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?
Еще очень понравилась идея с 1 лвлом мунлайта, на каче действительно приятней. от 5ого лвла маны сразу не остается, а 1ый позволяет равномерно быстрей большее кол-во мобов убить.
У Филира быстрая атака, я очень долго сидел и вглядывался на предмет "групповых" атак и заметил только незначительную разницу в вылетании урона, иногда он давал 2 удара с меньше задержкой чем обычно. Но 3ий удар после них имел задержку примерно равную (обычная задержка + задержка которая была между сдвоенными ударами).
В голову пришла мысль что у маленького филира анимация атаки сама по себе занимает мало фреймов и поэтому данс атака хуже всего работает именно с ним.
И что чем больше гомункул и чем больше кадров занимает у него анимация атаки тем эффективнее будет данс атака. Такое может быть?Aiko
Очень полезный совет для меня, спасибо!
Сейчас для меня первой целью является настроить именно спам мунлайта, с данс атакой будет еще интереснее
Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака. Ведь спамить мунлайтом он может с такой же своростью как бьет простыми ударами. Тоесть времени на простой удар не должно оставаться
а как не будет маны начинал бить обычной атакой.
Проблема в том что в режиме full_power он начинает бить 2-3 сек простой атакой, потом мунлайт, пару обычных атак, мунлайтА где мне найти сам код Full_power и как должна выглядеть команда использования мунлайта?
Как выглядит код проверки на сп? (хотябы начало кода что бы я найти его смог)Вообще очень интересная тема с этим программированием в lua, но она очень сложно мне дается. Пока прочитал только 2 первых урока от Aiko, понял только половину. Пойду дочитывать остальное
-
-
@"Натрий":
некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?Нет@"Натрий":
Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака.на мотре не получится