Chibi, в приват писать не могу, сообщений мало
2kk тебя устроит?
Недавние сообщения Натрий
-
RE: B>Joker card, Red Square Bag
-
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
dyaa
Спасибо за ссылку и описание
У меня стоял такой же код, проверил твой Ai всеравно:
Да, тоже подергивается, но как то с твоим кодом он более четко все делает. Я не знаю это может быть самоубеждение, ведь код точно такой же как у меня. Залез, посмотрел в Ai.lua единственную разницу заметил это отступ от края в написании кода. У меня весь код прописан столбиком а у тебя некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?
Еще очень понравилась идея с 1 лвлом мунлайта, на каче действительно приятней. от 5ого лвла маны сразу не остается, а 1ый позволяет равномерно быстрей большее кол-во мобов убить.
У Филира быстрая атака, я очень долго сидел и вглядывался на предмет "групповых" атак и заметил только незначительную разницу в вылетании урона, иногда он давал 2 удара с меньше задержкой чем обычно. Но 3ий удар после них имел задержку примерно равную (обычная задержка + задержка которая была между сдвоенными ударами).
В голову пришла мысль что у маленького филира анимация атаки сама по себе занимает мало фреймов и поэтому данс атака хуже всего работает именно с ним.
И что чем больше гомункул и чем больше кадров занимает у него анимация атаки тем эффективнее будет данс атака. Такое может быть?Aiko
Очень полезный совет для меня, спасибо!
Сейчас для меня первой целью является настроить именно спам мунлайта, с данс атакой будет еще интереснее
Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака. Ведь спамить мунлайтом он может с такой же своростью как бьет простыми ударами. Тоесть времени на простой удар не должно оставаться
а как не будет маны начинал бить обычной атакой.
Проблема в том что в режиме full_power он начинает бить 2-3 сек простой атакой, потом мунлайт, пару обычных атак, мунлайтА где мне найти сам код Full_power и как должна выглядеть команда использования мунлайта?
Как выглядит код проверки на сп? (хотябы начало кода что бы я найти его смог)Вообще очень интересная тема с этим программированием в lua, но она очень сложно мне дается. Пока прочитал только 2 первых урока от Aiko, понял только половину. Пойду дочитывать остальное
-
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
dyaa
Спасибо за ссылку и описание
У меня стоял такой же код, проверил твой Ai всеравно:
Да, тоже подергивается, но как то с твоим кодом он более четко все делает. Я не знаю это может быть самоубеждение, ведь код точно такой же как у меня. Залез, посмотрел в Ai.lua единственную разницу заметил это отступ от края в написании кода. У меня весь код прописан столбиком а у тебя некоторые строчки идут раньше, некоторые позже от края страницы. Это как то влияет на работу кода?
Еще очень понравилась идея с 1 лвлом мунлайта, на каче действительно приятней. от 5ого лвла маны сразу не остается, а 1ый позволяет равномерно быстрей большее кол-во мобов убить.
У Филира быстрая атака, я очень долго сидел и вглядывался на предмет "групповых" атак и заметил только незначительную разницу в вылетании урона, иногда он давал 2 удара с меньше задержкой чем обычно. Но 3ий удар после них имел задержку примерно равную (обычная задержка + задержка которая была между сдвоенными ударами).
В голову пришла мысль что у маленького филира анимация атаки сама по себе занимает мало фреймов и поэтому данс атака хуже всего работает именно с ним.
И что чем больше гомункул и чем больше кадров занимает у него анимация атаки тем эффективнее будет данс атака. Такое может быть?Aiko
Очень полезный совет для меня, спасибо!
Сейчас для меня первой целью является настроить именно спам мунлайта, с данс атакой будет еще интереснее
Я хочу что бы когда филир атаковал он начал спамить мунлайтом без задержки, так что бы между ударами не проходила обычная атака. Ведь спамить мунлайтом он может с такой же своростью как бьет простыми ударами. Тоесть времени на простой удар не должно оставаться
а как не будет маны начинал бить обычной атакой.
Проблема в том что в режиме full_power он начинает бить 2-3 сек простой атакой, потом мунлайт, пару обычных атак, мунлайтА где мне найти сам код Full_power и как должна выглядеть команда использования мунлайта?
Как выглядит код проверки на сп? (хотябы начало кода что бы я найти его смог)Вообще очень интересная тема с этим программированием в lua, но она очень сложно мне дается. Пока прочитал только 2 первых урока от Aiko, понял только половину. Пойду дочитывать остальное
-
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
Спасибо за ссылки JdM
Поставил этот AI, нашел код Филира и игрался с ним где то около часа
менял значения и на высокие и на 0 ставил
вместо false прописывал true, но у меня ничего не получилосьНе думаю что стоит отметать этот код, может у него есть какие то подкоды или еще что то, которые тоже надо изменять
Или я что то не так менял в немЕще заметил что воробей начинает атаковать скилами после 2ух-3ех секунд обычно. Сходу не бьет
Вот это бы тоже как то изменитьТанцующая атака у меня не работает того AI, хотя может для разных аспд разные коды нужны. У меня Филир достаточно быстро шпарит
С кодом который я использовал он сдвигается на миллиметр при каждой атаке, а с этим вообще не двигается, иногда просто отлетает на клетку рядом и всеВообще не заметил особой прибавки в аспд, я даже не знаю как должна выглядеть данс атака на моторе. Потому что после фикса она явно как то отличается от того что есть на других серверах. Не знаю к чему стремиться вообще, может ролик какой есть на ютубе с моторовской данс атакой или кто то может описать как она должна выглядеть?
-
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
Спасибо за ссылки JdM
Поставил этот AI, нашел код Филира и игрался с ним где то около часа
менял значения и на высокие и на 0 ставил
вместо false прописывал true, но у меня ничего не получилосьНе думаю что стоит отметать этот код, может у него есть какие то подкоды или еще что то, которые тоже надо изменять
Или я что то не так менял в немЕще заметил что воробей начинает атаковать скилами после 2ух-3ех секунд обычно. Сходу не бьет
Вот это бы тоже как то изменитьТанцующая атака у меня не работает того AI, хотя может для разных аспд разные коды нужны. У меня Филир достаточно быстро шпарит
С кодом который я использовал он сдвигается на миллиметр при каждой атаке, а с этим вообще не двигается, иногда просто отлетает на клетку рядом и всеВообще не заметил особой прибавки в аспд, я даже не знаю как должна выглядеть данс атака на моторе. Потому что после фикса она явно как то отличается от того что есть на других серверах. Не знаю к чему стремиться вообще, может ролик какой есть на ютубе с моторовской данс атакой или кто то может описать как она должна выглядеть?
-
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
Aiko
Пока ты тут, не подскажешь заодно как филиру прописать атаку мунлайтом без задержки
Он у меня стоит на full_power в MirAi но всеравно выдает скорость атаки скилом раза в 4 меньше чем я просто рукой тыкаюА с кодом данс атаки у меня все ок?
неделю отсилы играю, вопросов много -_- -
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
Aiko
Пока ты тут, не подскажешь заодно как филиру прописать атаку мунлайтом без задержки
Он у меня стоит на full_power в MirAi но всеравно выдает скорость атаки скилом раза в 4 меньше чем я просто рукой тыкаюА с кодом данс атаки у меня все ок?
неделю отсилы играю, вопросов много -_- -
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
У меня Филир
Так, вот он когда бьет, поддергивается. Может выдавать стабильно быструю атаку, а может начать менять анимацию удара и скорость атаки падает
На первой странице заметил строчку про разницу анимации атак MOTION_ATTACK и MOTION_ATTACK2
Как то можно прописать так что бы гомункул бил только одной анимацией атаки?Прописал себе данс атаку через код Флоренции
elseif (MyState == ATTACK_ST) then
if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
else
OnATTACK_ST()
endЭтот код не устарел еще? Может у кого то есть новая версия кода на данс?
-
RE: Гайд по написанию скриптов для гомункулусов
У меня Филир
Так, вот он когда бьет, поддергивается. Может выдавать стабильно быструю атаку, а может начать менять анимацию удара и скорость атаки падает
На первой странице заметил строчку про разницу анимации атак MOTION_ATTACK и MOTION_ATTACK2
Как то можно прописать так что бы гомункул бил только одной анимацией атаки?Прописал себе данс атаку через код Флоренции
elseif (MyState == ATTACK_ST) then
if GetV(V_SP, MyID) >= 30 then
local zx, zy = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx+1,zy)
Move(MyID,zx-1,zy)
OnATTACK_ST()
Move(MyID,zx,zy+1)
Move(MyID,zx,zy-1)
else
OnATTACK_ST()
endЭтот код не устарел еще? Может у кого то есть новая версия кода на данс?