Тестовый сервер.
-
@"Lexx66":
У паладинов Хоть скил Щилд Чарж хоть и стал ренж, дальност его активации не изменилась, как было 2 клетки так и осталось. Хотя в описании написано 4
Шилд Чарж как работал с 3 клеток так работает согласно описанию.
Шилд Чейн получил дистанцию в 4 клетки, которую все хотели.
В плане дистанции скилы работают согласно описанию. -
@"glum":
@"Lexx66":
У паладинов Хоть скил Щилд Чарж хоть и стал ренж, дальност его активации не изменилась, как было 2 клетки так и осталось. Хотя в описании написано 4
Шилд Чарж как работал с 3 клеток так работает согласно описанию.
Шилд Чейн получил дистанцию в 4 клетки, которую все хотели.
В плане дистанции скилы работают согласно описанию.Тока что проверял. Если кидать Шилд Чейн издалека, то персонаж подходит к мобу и между ними ровно 2 клетки.
-
не работает баш с кутласа если син берет во вторую руку другое оружие.Пишет что атака с этим оружием невозможна.Это не правильно так как на оффе и на эмуляторе который стоит сейчас бить с 2х оружий башем можно.
-
не знаю, писали или нет.
Скилл соул линкера ESKA должен по описанию останавливать и не давать использовать мобу скиллы.
Однако, после использования моб двигается и, возможно, пользоваться скиллами
-
Обратите внимание на надписи в постах красным цветом. Проверяйте что уже исправлено, а что нет.
-
Путем проверки выяснила, что Каприз некоторое время работает после получения покемоном уровня (успеваю кинуть подряд 2-3 болта), потом блокируется намертво и срабатывает очень редко по автокасту скрипта (2-3 раза на 500 мобов примерно).
Также гомункулусов можно переименовывать бесконечное количество раз. После второй смены имени пропадает соответствующая страка в окне информации (пустое место). После захода в варп лечится, снова можно поменять имя.
Изначально (после первого вылупления) все гомункулусы обозваны по-корейски. Надо бы исправить -
в геффене кузнец продает молотки для ковки строго по одной штуке.
@showexp при работе с гомункулусом выдает что-то странное, при помобном showexp'e выдается две строки если били двое, но не сразу понятно какая строка чья - выделить бы как-нибудь.
в строке экспы гомункулуса выдается что-то, но это не та экспа, которая доступна через alt/r.
не знаю, важно это или нет, но джоб гомункулуса всегда показывается =0.
при @showexp N всегда выдается 1 строка - видимо, хима.
гомункулус с аспд=аспд хима (на глаз) бьет раза в полтора-два быстрее, чем хим.
-
mak, та цифра, что написана в Альт+R - это необходимая для получения уровня экспа. Т.е. сколько нужно набить с самого нуляя для левел-апа.
На счет АСПД - об этом говорится во многих исчтониках. У гомункулусов другая форма расчета аспд, поэтому они бьют быстрее. Если интересно, вот формула:
ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4DelayAGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10 -
Для трекинга напишу
Скилл линкеров Kaite не отражает арийную магию, хотя должен, и в момент отражения наносит повреждения линкеру, хотя не должен.
Скилл Kaupe работает только на физические атаки, хотя должен поглощать один удар повреждений любой природы.Вроде как для исправления "отражения арийной магии" достаточно в battle.c заменить
[code:mcrwoy9r]
if(attack_type&BF_MAGIC && damage > 0 && src != bl && src == dsrc) {
[/code:mcrwoy9r]
на
[code:mcrwoy9r]
if(attack_type&BF_MAGIC && damage > 0 && src != bl) {
[/code:mcrwoy9r]Второй баг правится вставкой damage = 0; в конец if-а KAITE в том-же battle.c
[code:mcrwoy9r]
if(src->type == BL_PC || status_get_lv(src) < 80)
{
sc_data[SC_KAITE].val2--;
if(sc_data[SC_KAITE].val2==0)
status_change_end(bl,SC_KAITE,-1);if(src->type==BL_PC && ssc_data && ssc_data[SC_WIZARD].timer!=-1) { struct map_session_data* ssd = (struct map_session_data* )src; int idx = pc_search_inventory(ssd,7321); if(idx!=-1 && ssd->status.inventory[idx].amount > 0) { pc_delitem(ssd,idx,1,0); }else{ rdamage += damage; } } else{ rdamage += damage; }
-
damage = 0; }
[/code:mcrwoy9r]
Для исправления Kaupe должно быть достаточно заменить в battle.c
[code:mcrwoy9r]
if(type == 0 && t_sc_data && t_sc_data[SC_KAUPE].timer !=-1 && atn_rand()%100 < (t_sc_data[SC_KAUPE].val2))//ѓJѓEѓv
[/code:mcrwoy9r]
на
[code:mcrwoy9r]
if(t_sc_data && t_sc_data[SC_KAUPE].timer !=-1 && atn_rand()%100 < (t_sc_data[SC_KAUPE].val2))//ѓJѓEѓv
[/code:mcrwoy9r] -
-
вчера столкнулся со следующей проблемой:
до примерно 7 часов вечера играл на работе, у гомункула Vanilmirth были прокачаны скилы Caprice, Chaotic Blessings, Instruction Change по максимуму, сам он был 77 левел. Ещё накопилось 11 скил поинтов. Когда пришёл домой, гомункул дорос до 80 левела, и тогда я заметил что его скилы полностью сбросились, то есть остался толькл Caprice 0 левела, но скилпоинтов так и осталось 11, все те что были кинуты в скилы до этого исчезли. Я не стал ничего трогать решил проверить что будет на работе (мало ли какие глюки бывают) но и там скилы у гомункула были обнулены. Это произошло между 77 и 80 левелом, когда точно не могу сказать.Кстати по поводу его кастов (пока ещё были скилы): я в дефаулт скрипте дописал строки для Traceai, чтобы более подробно видеть его действия, и в ходе экспериментов выяснил, что если не обнулять значение скила, то есть в функции function OnATTACK_ST () прописать : [code:3kczq2cr]
...
if (MySkill == 0) then
TraceAI (string.format("ATTACKING - %d", MyEnemy))
Attack (MyID,MyEnemy)
else
TraceAI (string.format("ATTACKING by skill - %d, %d, %d", MyEnemy, MySkill, MySkillLevel))
SkillObject (MyID,MySkillLevel,MySkill,MyEnemy)
---- MySkill = 0 -- заремлено мной
end
[/code:3kczq2cr]
то в логе видно что если один раз навести скилом на моба, то он пытается до посинения атаковать именно скилом, но скил просто не срабатывает, если же его отвести в сторону, срабатывает первая часть условия (физ атака) и он начинает нормально атаковать. вот кусок лога
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ OnATTACK_ST
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACKING by skill - 5028799, 8013, 5
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACK_ST -> ATTACK_ST : ENERGY_RECHARGED_IN
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ OnATTACK_ST
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACKING by skill - 5028799, 8013, 5
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACK_ST -> ATTACK_ST : ENERGY_RECHARGED_INТак что гомункул пытается скастовать скил, но он не срабатывает, хотя после получения левела и иногда после перелогина скилы работают, но это продолжается всего пару минут, потом снова всё глохнет.
А вот его Chaotic Blessings работает всегда, но лечит только его и меня, а должен ещё и мобов иногда лечить. -
по поводу пропавших скилов: когда я поднял Caprice до 3 левела появился Chaotic Blessings сразу 5 левела! а потом появился и Instruction Change тоже сразу 5 левела, так что из моих 11 скил поинтов я потратил только 5 на каприз, остальные скилы просто появились.
-
@"Lexx66":
@"glum":
@"Lexx66":
У паладинов Хоть скил Щилд Чарж хоть и стал ренж, дальност его активации не изменилась, как было 2 клетки так и осталось. Хотя в описании написано 4
Шилд Чарж как работал с 3 клеток так работает согласно описанию.
Шилд Чейн получил дистанцию в 4 клетки, которую все хотели.
В плане дистанции скилы работают согласно описанию.Тока что проверял. Если кидать Шилд Чейн издалека, то персонаж подходит к мобу и между ними ровно 2 клетки.
Подойди к пупе, оставь между вами 3 клетки (пупа на 4) и кинь шч. Шч получится. -
Aiko Star, про аспд спасибо, буду знать. про экспу - нажать alt/r, наставить на полоску мышь и смотреть на сколько изменятся там проценты: положим по alt/r у гомункулуса стало 69%->75%, а по @showexp показывается, что ему дали 0.2%.
-
Удалось получить неспадающий паринг на ЛК. Как - не ясно, по ощущениям - либо потеря пакетов, либо совпадение срабатывания со временем спада каста, либо одновременное использование с скилом аура блейд.
-
Ice Pick (House Auger) Id 1230 не работает со скиллом Soul Breaker (ASC_BREAKER). Исходя из описания скилла, механики на официальных серверах, калькуляторов, с этим скиллом данное оружие должно работать.
-
Эх, жалко, придётся резать... а такой весёлый эффект был
Ошибка в одном из статусов госпела - блокирует все статусы вместо только тех, которые считаются "abnormal status"
Решается так (в status.c):
[code:26nv9iq6]
if(sc_data[SC_STATUS_UNCHANGE].timer != -1)- if(type==SC_STONE || type==SC_FREEZE || type==SC_STAN || type==SC_SLEEP ||
- type==SC_POISON || type==SC_CURSE || type==SC_SILENCE || type==SC_CONFUSION ||
- type==SC_BLIND || type==SC_BLEED )
return 0;
[/code:26nv9iq6]
-
-
Только что на локации nif_fild02 наблюдались пассивные мобы, стоят, никого не атакают. Причём Loli Ruri на моих глазах перешла из активного состояния (обычные хаотичные перемещения) в пассивное (стоит на месте, на близкий подоход персонажа не реагирует).
-
Лут, выпавший с моба, которого бил только гомункулус, лежит около 20 секунд. Поднять такой лут может любой игрок вне пати сразу же после падения лута. Статус аккаунта на Веге - суперпремиум, @lockloot включен.
-
-
Aiko Star, Скрины с @showexp:
Первый
Второй
Комментарии к скринам.
На первом скрине первая строчка - убитый гомункулусом Gibbet, вторая строчка - убитый гомункулусом Quve. Химка этих мобов не трогала, урон ей не наносили.
На втором скрине - две строчки появились после убиения Дулахана, которого били вдвоем с гомункулусом. Во второй строчке есть джоб-составляющая.
Третий скрин не делал - в случае, если персонажу нанесен урон, а моба, нанесшего урон, бил только гомункулус, также @showexp порождает две строчки.Насколько можно судить по замерам опыта - все строчки идут персонажу с точностью до копейки. Видимо, первая - это опыт, который наковырял гомункулус для хозяина, вторая - опыт, который наковырял сам хозяин. Ощущается нехватка команды типа @showhomexp - показывать опыт, полученный гомункулусом.
-
Aiko Star, Я вчера вечером смотрел в код эмулятора, при дефолтовых настройках за одну кормежку в промежутке от 10 до 25% голода дается 1 единица интимаси с неким коэффициэнтом, определяемым в конфиге. При этом я пропустил один нолик, и решил, что 1 кормежка = 1% интимаси. Сегодня заглянул повторно - совсем не так, 1 кормежка = 0.1% интимаси, что в 10 раз дольше.
Поменять этот параметр в конфиге, вроде бы, дело одного рестарта. Название параметра в эмуляторе версии 2219 - homun_intimate_rate. -
Скорее всего ошибка.
Морфинг в хайновиса можно произвести с активным гомункулусом.
До первого чар-селекта он будет активен, по идее должен исчезать сразу после морфинга, либо персонаж не должен переходить на адванс с активным гомункулом (всё-таки новису иметь в помошниках "чейн-ган" с аспд как у ЛК в берсерке - явный недосмотр).