МС и МВП-карты
-
Майя, Гтб, Мунлайт(если только с бустом складывается). Ну и допель тоже неплохо)
-
Zloimorpeh returnes, вот именно, гидры/скелы действовать перестанут. Зато будут работать карты на повышение АТК, а именно: андре, зипперы и туртл генерал.
-
гтб, которая работтает как сейчас а не как должна)))
-
Immortal Fess, а как она работает сейчас?
-
bumbum, на ее владельца не действеут вся магия то есть шторм гасты итд, а должна не действовать только нацеленная магия типо юпов)
хз мб вчера фиксанули)
-
Incantation Samurai в War Axe
Doppelganger - можно наверно в пушку на имп, ей же и шмот ломать можно.GTB при ее нормальной работе веcьма посредственная карта, уж лучше Maya.
Орк хиро лучше оставить визам. -
А что, если самурая в чайну с картами типа Андре и Зиппера? В рассчете на фикс форумулы терминатора?
-
чейна 84 атк + 60 от двух зиперов = 144
War Axe 145 атк
Ну и от заточки больше бонус тк он 3 лвл
Основная проблема заточить его побольше, он довольно дорогой.На офе видел все используют +10 Morning Mace c 2 зипперами, хотя казалось бы +10 War Axe лучше и в плане атаки и в плане аспд. )
-
-KILL-, морнинг стар еще хорош тем, что у него 110 WATK, значит разброс дамага меньше и в среднем урон будет больше, чем от War Axe.
-
Для этого у нас есть скилы ) (хотя некторые их не качали )
А вто вторых мне кажеться что WATK и +ATK от карт суть одно и тоже при расчете дамага. -
Килл, вероятно чайн используется, чтобы оружие с самураем было неломаемым
-
Да можно сделать +10 Morning Mace зиппер/самурай
Тогда его нельзя будет сломать.
Но я бы всетаки выбрал бы War Axe.Хотя если бы он давал еще и антистрип.....
Да и еще - на рагинфо везде написано что мейсы топоры не ломаются по умолчанию.
-
Doppelganger - можно наверно в пушку на имп, ей же и шмот ломать можно. :lol: :lol: :lol:
-
допеля лучше к гидрам, имп сломать можно и без него.
Кста люди относятся к номралл монстерс? -
Radeon, конечно.
-
-KILL-, не совсем верно. Чем больше разница между дексой и WATK, тем больше разброс дамага. Я тоже очень удивлялся раньше, когда читал про то, как советуют battle axe[4] с картами, а потом понял, что в среднем дамаг, особенно под энчантом, может быть выше, чем у two-handed axe[2]
-
Immortal Fess, а на других серваках работает так как сказал ты:
на ее владельца не действеут вся магия то есть шторм гасты итд
-
2Kryos: Дамаг от БаттлЭхс(4) может быть сильнее чем от 2Хэнда(2) не из-за того, что ты сказал, а из-за большей силы. Чем больше силы тем выгоднее заменять WATK доп. слотами.
-
TB-kok, по кальку дамаг при 130 стр приблизительно такой же, как и у 2H-axe[2] с PM, так что фича именно в среднем дпм.
-
-KILL-, зипер и дает ведь антистрип х_х разве нет?