Falcon Assault и Blitz Beat - неверный радиус атаки.
-
Сейчас Falcon Assault бьёт на 8 клеток, хотя в базе чётко написанно
"Attack Range: 3+(Vulture's Eye LV)."
Т. е. при прокаченном Vulture's Eye 10, радиус атаки 13 клеток.
В случае с Blitz Beat, написанно
"Range: 5 + Vulture's Eye SkillLV", т.е. 15.
Исправьте пожалуйсто. -
Да, тоже заметил... почему решили урезать радиус ФА и блица?
-
Они всегда 8 клеток? А если Vulture Eye не прокачан?
-
Раньше блитс и Фа зависили от радиуса оружия+1 клетка. Теперь фа на 8 клеток, а блитц также зависит от оружия+1(с нжом или без оружия на 2 клетки, например).
И почему то как раньше так и сейчас Vulture Eye ваще не при делах был...
2 Zeno: нету хантов\снайпов, которые не покачали бы Vulture Eye до 10 арчером.
Поправьте пожалуйсто как должно быть. -
ФА переносит элемент от оружия. Поправьте, пожалуйста, и это недоразумение.
-
2Сир: Раньше Фа не переносил элмент, т.е. работал некорректно, т.к. на всех серверах он переносит его. Последние патчи пофиксили некорректную работу некторых скилов адвансов, в том числе и ФА.
-
Ccылки на "все сервера", где он так работает. и ещё ссылки на сервера где у ФА такой рейндж
-
2Сир: Хм, чтоза снайпоненавидец. Специально спрашгивал у друзей, играющих на других сервах - они подтвердили и рендж и перенос элемента. Ссылки я найду если надо, а твоих ссылок не вижу если что.
Хотя на счёт ренджа итак очевидно, если это прописанно в описании самого скила. -
Для FA - 8 клеток (с ножем также?).
У Blitz Beat - Weapon Range.
Все верно?Vulture's Eye влиет на расстояние удара с лука, поэтому он там фигруирует. Т.е. вышеописаное для Blitz Beat верно, когда экипирован лук.
-
2Zeno: Несовсем. Блитс бит летает ещё дальше, если экипирован дальнобойний Reapiting Crossbow, с ножём(без ничего) 2 клетки, и только со всеми остальными луками(не знаю как балиста) соблюдается Vulture's Eye+3.
Фа летает на 8 клеток и с луком, и с ножом и с дальнобойним луком.
Как мне сказали, фа и блитс бит оба должны летать на Vulture's Eye+3 независимо от экипированного оружия.
Прссто логически 3+Vulture's Eye это расстояние, на котором видит арчероподобный, и может прицелиться на такое расстояние чтобы стрельнуть или пустить птицу. А у того же вора просто 3(из лука). -
так это и раньше было,я помню месяца 2 назад мы мвп убивали таким способом фалкон асаут заряжает снайпна мвп,а мвп не видет нас!"
-
Расстояние для Blitz Beat изменено на Weapon Range + Vulture Eye + 1.
Расстояние для Arrow Shower/Strafing изменено на Weapon Range + Vulture Eye + 4.
Расстояние для Falcon Assault изменено на 8.
Расстояние для Sharpshooting изменено на 9. -
Спасибо! Изменения реально заметны! ^^
-
Zeno, раз такое дело и взялись скилы ремонтировать, может и на этоти топик внимание обратите:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/about69056-0-asc-0.html">http://forum.motronline.com/about69056-0-asc-0.html</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/about68222-0-asc-0.html">http://forum.motronline.com/about68222-0-asc-0.html</a><!-- m --> -
Почему изменили у ФА на 8 и ШШ на 9(помойму после смены эмуля такой рендж и был).
Но ведь в описаниях этих скиллов написано, что ФА бьет на Attack Range: 3+(Vulture's Eye LV), это получается при прокачанном Vulture's Eye 13 клеток. Ведь у скилла Vulture's Eye - 10 лвлов, а не 5. -
sheridan5, скилы адвансов фиксится не будут
-
Описание изменится со следующим обновлением, когда накопится достаточно того, что изменять.
-
NeO, а причем там эдвансы? :?