пофиксили баг ловух: монстр в ловухе стоит, а потом вы ее снимаете, а монстр все равно стоит...
фикс радует, но теперь на ГВ нельзя снять ловуху из под союзника и скил Spring Trap тоже не работает на ловухе с жертвой в ней....
Скачал скинов шт 70, все запихнул в папку Skins, в игре не менятеся нифига, меняется только дефолт на корейский, и обратно. Новые скины видно, но когда выбераешь ничего не меняется.
Перевод:
.. "Есть шанс заморозить персонажи на определенной территории. На обычной территории этот скилл работает на монстров, НО в ПВП или на территории гильдейских (гильдевых?- не знаю как правильно) войн этот скилл работает на людей тоже"
ок, спасибо большое, тема полу закрыта, так как жду инфо насчет уно апдейта
хотя в описании скила написано что магни не пашет и все остальное тож, но про сидение или стояние перса не написанно, и можно ли добавить это в описание??
@VEK:
Дучше пускай локации для 3-х джобов делают. Там по определению новые монстры будут.
Третьи джобы появятся не раньше чем через полгода-год даже в бета-версии. Для них еще даже названия не придуманы.
По поводу распределения монстров по картам: на официальных серверах ситуация та же; некоторых монстров нет вообще. "Так и было задумано", и не стоит придумывать "перераскидывание" монстров по миру; для того, чтобы составить спон грамотно, надо потратить не один месяц.