Ага, на скрине все-таки прокачан int вместо str
Недавние сообщения Ontari
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
@iceberg:
Было бы интересно
Поддерживаю. -
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
А мы легких путей не ищем
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
slavas Ну, если DEX/LUK = 2/1, то по всем законам математики (точнее, арифметики ) DEX явно вырывается вперед.
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
iceberg Указанную информацию добавил, спасибо.
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
Pret Дополнить, конечно, можно. Но большинство утверждает, что все гайды уже написаны и прилеплены, а этот, n-ый уже лишний. Так-что зачем трепать народу нервы?
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
Pret Ок, преимущество СТР против ИНТ ты мотивировал. Согласен. Соответствующие изменения в посте сделаны. Благодарю.
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
Hyper В таком случае вопрос остается открытым.
-
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
Pret На переносимый вес гораздо сильнее повлияет прокачанный Enlarge Weight Limit, чем десяток STR.
И вообще, вероятнее всего, человек в первую очередь будет качать своему блэку DEX и LUK, чтобы повысить шанс ковки. К тому времени, когда они будут доведены до 99/99, этот маленький хвостик из десятка скиллпойнтов уже не будет иметь значения - хоть в AGI или VIT его вкладывай... Имхо, INT - единственный стат, который хоть как-то можно использовать мирному блэку (пусть даже лишь на вендинг и идентификацию), если он действительно мирный. -
RE: Билд идеального мирного блэксмита–крафтера
Hyper Угу, для вендинга, для идентифая и для гордости - "мой кузнец может за минуту открыть магазин пару десятков раз и еще столько же раз распознать вещи"... Разве не апофеоз "мирной" крутости?