Поделюсь мыслей по существу.
Скилы в защитном режиме - 3 уровня, стали работать без отката, их не надо отключать, чтоб переставить это +
Само управление элементалем, без команды элемент акшен - похоже на изврат. При убийстве мобов элементали залипают как истуканы, приходится перезапускать.
Вентус:
Порезали скорость передвижения в первом режиме, убрали защиту от магии всеми любимого скидла для башни, но по последним данным корни пневмочка режет(проверенно не лично мной), но от массовой магии не спасает теперь. Так что от корней не сдохните, но магией ифрит вас раскатать всё же сможет. Бонус фли на первом уровне единственный плюс который я вижу.
Аква:
Первая аква умерла, ну умерла так умерла(того же тем кто её фиксел). Хп пул дно ниже плинтуса, скорость атаки и передвижения также стала никчемной. Третья аква такое же днище, медленная неповоротливая фигня с бесполезными скилами. Барьер дает защиту от всего в 30% при это режет атаку и фли.
Сама она дохнет от мобов, ибо скорость атаки просто ничто. Есть фишка для спел фистера через Сиром заморочится, но честно, на мой взгляд, овчинка выделки не стоит.
Агни:
Тут немного интересней.
Разгон урона для болтов, защитки весьма домажущие, особенно на 3 уровне, если нормально вкачена инта. По хп пулу тож нормальный задел, танчит может, плюс можно разогнать болты как с соул линком. Вобщем поможет как пачку мобов слить, так и в одного моба урон разогнать, и потанчить при критической ситуации.
Тера
Ну тера она и до этого стенкой была. Скиллом с руки нормально вносит. Но медленная и тупая.
Второй уровень поможет разогнать урон для ядовитой и земляной ветки. Атака скиллом замедляет или снимет деф у противника.
ЗЫ: Так же и вы не сможете на втором уровне элементаля получить защиту от элемента ибо скилл убили после изменения общих условий. Зато урона вам на 100% больше внесут противоположным элементом.
Да здравствует ребаланс!