Обязанности администрации перед игроками
-
@"Isiliel":
Я считаю процесс оплаты можно считать за договор, там где подтверждается, мол я хочу оплатить игровые возможности или что-то такое.
Вопиющая безграмотность :ROFL: Ты, быть может, подписывал какой-то договор еще? :ROFL: -
Zeno тогда не удивительно что оганизация чего-либо всегда хромала. К сожалению чем дальше, тем будет хуже Даже не знаю что сказать дальше... А это вообще не пробовали исправить? Ведь если хотябы наладить связь между сотрудниками
многие проблемы будут решаться быстрее, да и думаю их станет намного меньше. Или же это никому не надо? -
Скажу почему я прем плачу. Потому что каждая работа должна быть оплачена. ГМ работают, сервер радует не жалко и прем / суперпрем оплатить чтоб им тоже кушать чего было, а когда ГМ перестал ходить на работу с какого рожна я должен им платить их зарплату.
Предвидя вопрос. А если они они такие добрые и состоятельные и нафиг им не нужны эти деньги и вообще работают они только ради исскуства - так пусть сделаю все функции всем бесплатно и все будут рады и просто будем за них рады что такие люди сделали такое место где народ может провести свободное время. -
Товарищам которые тут громко орут "Йа сыканомила стопидисятрублей(!!111) риальных дениг что бы палучить списак услуг, а миня абманули!11 Эта угаловна наказуима!11"
Когда вы платите деньги за статус Премуим\Супер-премиума игрока, вы получаете именно этот статус. Игрокам этого статуса доступны дополнительные пакеты услуг, но при этом администрация, как полноправный владелец проекта, имеет полное право в любой момент изменить список услуг оказываемых игрокам Премиум-статуса.
Что вы там говорите о этичности? Вы уж определитесь, или вы хотите "этичных" взаимоотношений с администрацией, либо вы хотите отношений строящихся на ваших выкриках "Я плачу = мне должны".
Если Вы, дорогие мои пользователи, будите вести себя адекватно и этично, проявлять терпение и понимание к администрации, ведь они такие же люди как и вы, у них бывают свои дела, свои проблемы. У них своя жизнь, и врядли центром этой жизни является сервер.
То и у администрации возможно появится желание вести себя с вами "этично". А то как вы ведете себя заслуживает только одной реакции - пинка под зад.
Вы должны быть прежде всего благодарны администрации за существование этого проекта. А не кидаться фразами "Мне должны", "Они обязаны" и уж темболее вполне недвусмысленно обвинять в нарушении УК РФ, как это делали некоторые в своих сопле-постах.to Register:
Вы представляете сколько стоит поддержание проекта? Сомневаюсь.
Это вам не домашний кустарник включенный на ноутбуке. Это несколько качественных серверов.
Я в принципе больше чем уверен что большинство из денег вносимых игроками уходит именно на это -
На аренду серверов, на оплату хоста, на оплату физического персонала следящего за работоспособностью хоста и пр.
Или вы предлагаете администрации вносить эту кучу денег из своего кармана что бы толпа неблагодарных хамов могла поиграться, продолжая поливать их дерьмом? -
to Амон Сетт:
почему не знаю вот:
[code:1e9yjzk3]Информация об IP-адресе 72.36.183.82по данным ARIN:
OrgName: Layered Technologies, Inc.
OrgID: LAYER-3
Address: 5085 W Park Blvd
Address: Suite 700
City: Plano
StateProv: TX
PostalCode: 75093
Country: USReferralServer: rwhois://rwhois.layeredtech.com:4321
NetRange: 72.36.128.0 - 72.36.255.255
CIDR: 72.36.128.0/17
NetName: LAYERED-TECH-
NetHandle: NET-72-36-128-0-1
Parent: NET-72-0-0-0-0
NetType: Direct Allocation
NameServer: NS1.LAYEREDTECH.COM
NameServer: NS2.LAYEREDTECH.COM
Comment: Please send all abuse complaints to
Comment: abuse@layeredtech.com
Comment: Please send all network queries to noc@layeredtech.com
RegDate: 2005-02-22
Updated: 2005-09-07RTechHandle: JPS66-ARIN
RTechName: Suo-Anttila, Jeremy Paul
RTechPhone: +1-972-398-7998
RTechEmail: todda@layeredtech.comOrgAbuseHandle: LAT-ARIN
OrgAbuseName: LT Abuse Team
OrgAbusePhone: +1-972-398-7998
OrgAbuseEmail: abuse@layeredtech.comOrgNOCHandle: LIT-ARIN
OrgNOCName: LT IP-Network Team
OrgNOCPhone: +1-972-398-7998
OrgNOCEmail: ipnet@layeredtech.comOrgTechHandle: LNT3-ARIN
OrgTechName: LT NOC Team
OrgTechPhone: +1-972-398-7998
OrgTechEmail: ipnet@layeredtech.comARIN WHOIS database, last updated 2008-08-09 19:10
Enter ? for additional hints on searching ARIN's WHOIS database. [/code:1e9yjzk3]
смотрим дальше на хостинг layeredtech.com
[code:1e9yjzk3] Woodcrest 5100 1.6GHz Starting at $229.00/mo
Processor(s): Dual
Core(s): Dual
RAM: 2 GB
Hard Drive(s): 500GB GB SATA
Bandwidth: 2000 GB
Uplink Speed: 10 Mbps
IP Addresses: 5 Public
Notes: Private VLAN
Basic Resource Monitoring
Setup Fee: $49.00
[/code:1e9yjzk3]
Итого если 3 сервера то $229.00*3=678
всего 700$ в месяц чисто на сервера. Поддерживать его помоему уже вообще все забили так что только 700$. -
Register
o`rly?
Как все просто оказывается xD И сервера 3, и саппорта нет. Жжоте товарищи xD -
Всегда думала что:
- реализация реальных вкладов в проект несёт собой смысл помащи на поддержку проекта, а не оплату каких-то игровых возможнастей...
- а Премиум это подарок администрации за помащь проекту...
Про какие обязаности идет речь - нипанятно.
То как существует проект... это конечно заслуга или недочёт тех кто за ним смотрит\содержит... но сервер вроде бы всегда как мне кажется был бесплатным) как и остаётся по сей день Oo
Ваша помащь проекту - ваше право...
Могу и ошибатся))Хм... если посматреть на эту страницу <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/bonus">http://motronline.com/bonus</a><!-- m --> то можно увидить некое предложение\договор что за N количество зеней\реала можно получить некие дополнительные возможности)
Если эти возможности непредоставляются и вы их оплатили - думаю что есть что требывать)) но поднимать панику из-за двух дней поломки сайта - думаю глупость...Хотя то что развитие сервера остановилось и игроки уходят понемногу... конечно же растраивает.
А что делать?) Игровых проектов всё больше и всё новей, возможно лучше... люди делают свой выбор и он невсегда такой как у нас... -
Амон Сетт
По твоей логике получается, что я хожу на работу, но делать ее не должна? Или могу, но не в полной мере? Потому что, конечно же эта работа не центр моей жизни, лучше я займусь кучей своих проблем, а люди пусть проявляют терпение и понимание. Чушь просто. Вы в магазин приходите, деньги платите, а если вам товар не дадут, тоже так же рассуждать будете? У нас ведь рыночные отношения, тут нет места личным проблемам.
Я просто не понимаю, вот тут сидят язвят люди с 2000+ постов, они правда так думают, или посты зарабатывают?
Вообще, я считаю, что:
а) Надо прикрывать тему, потому что некоторым уже тяжело себя сдержать.
б) Надо выдавать предупреждения за скрытую агрессию. Форум так скоро окончательно умрет благодаря стараниям компании флудеров. Как только начинают новую тему, они тут как тут. И угадайте...да, начинают брызгать слюной и недвусмысленно намекать на умственные способности. ИМХО люди уже заходить из-за этого на форум перестают. -
@"Isiliel":
По твоей логике получается, что я хожу на работу, но делать ее не должна? Или могу, но не в полной мере? Потому что, конечно же эта работа не центр моей жизни, лучше я займусь кучей своих проблем, а люди пусть проявляют терпение и понимание. Чушь просто.
по твоей логике, получается что администрация вобще ничего не делает? или ты тоже думаешь как не которые что:@"Амон-Сетт":
Как все просто оказывается xD И сервера 3, и саппорта нет. Жжоте товарищи xD
так вот посчитай скоко может зарабатывать средний работник этого сервера, и хватит ли ему на жизнь? Заранее скажу не хватит
Если хочешь что бы все было "чики пики" то сервак должен быть как официалка WoW, так там и платят за игру стабильно, а не премы когда хочешь покупаешь.
Ну и если что на главной странице написано:
MOTR является онлайновой ролевой многопользовательской игрой, ориентированной на некоммерчески настроенных игроков, если можно так выразиться. Возможность бесплатной игры он лайн - наша цель. -
так вот посчитай скоко может зарабатывать средний работник этого сервера, и хватит ли ему на жизнь? Заранее скажу не хватит
Попробуем очень грубо посчитать исходя из открытых данных. Возьмем текущий <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/members/shop">http://motronline.com/members/shop</a><!-- m -->, он не даст не самую хорошую картину, т.к. еще не разгреблась очередь после пати, но нам ведь интересна не бухотчетность, а оценка... Итак, за период 20.07-11.08 было выставлено 600 лотов. Округлим до 900 лотов в месяц. Все они рано или поздно будут куплены. Выходит 900*150р = 135к рублей в месяц. Или 5500 баксов - кому как удобнее.
Не так много, если бухгалтерия белая - это один "хорошо квалифицированный" человек на фул-тайм (полный рабочий день!). Если черная, что вероятнее - наверное два. Разумеется, все оценки грубые. Тем не менее, чтобы оперативно фиксить ошибки этого явно должно хватать. На практике мы видим, что ошибки исправляются долго, некоторые вообще не исправляются, обратной связи с пользователями нет.
Насколько я слышал, средний работник сервера (хелперы, модераторы и т.д.) не получает ничего, все работают на энтузиазме.Еще раз попробую высказать мысль, которая до многих сотрясателей воздуха не доходит. Людей, оплачивающих прем реалом (да и не реалом), в основном волнует не соблюдение неких мифических "договорных обязательств", а человеческое отношение. Никому не нужен перерасчет срока према за, скажем, "неработающий в течение 2 часов поиск по венду". Но получать вместо обещанного поиска - неработающий, да потом еще и "заплатили - свободны", притом не от администрации, а от флудеров при молчании администрации - как-то обидно.
-
@"Забаненый-Барсучище":
Не так много, если бухгалтерия белая - это один "хорошо квалифицированный" человек на фул-тайм (полный рабочий день!). Если черная, что вероятнее - наверное два.
улыбнуло@"Забаненый-Барсучище":
хелперы, модераторы и т.д - это вобще не работники сервераа теперь специально для сотрясателей воздуха:
@"Забаненый-Барсучище":
все работают на энтузиазме
этой фразой можно объяснить очень много...
Лично меня работа сервера более менее устраивает, может потому что Я живу в России? и здесь ничего лучше я не видел из других проектов -
Isiliel
Вы забываете одну очень важную вещь.
Для администрации сервер это не их работа. Я очень сильно сомневаюсь что этим они зарабатывают себе на жизнь, потому что на деле прибыли получается минимум, несмотря на красивые идеи о идеальном сервере за 700$.
Так вот, МОТР- не коммерческий проект. Об этом стоит помнить прежде всего. Поверьте, если бы администрации нужно было бы обеспечить для себя максимальную прибыль - все выглядело бы совсем иначе. Например кафрашоп - дело очень прибыльное. Особенно если ввести в него правильную подборку шмота. Только вот администрация заботится не о максимальной прибыли от проекта, а о хоть каком-то присутствии баланса в игре.
Покупая премиум - вы получаете то за что платите. Премиум статус аккаунта. На этом обязанности администрации заканчиваются - вы получили то за что платили - премиум статус. Все.
Вы можете устраивать истерики если вы оплатили премиум, но статус премиум-акаунта вы не получили.
В остальных же случаях ваши крики являются пустой болтавней и соплепусканием, потому что то за что вы платили - вы получили. А ничего большего вам администрация предоставлять не обязана.И на последок - товарищи, хватит считать деньги в чужом кармане. То сколько на вас зарабатывает администрация - вовсе не ваше дело. Вам лучше стоит задуматься о том что 99.9% услуг оказываются вам * бесплатно *, и администрация никакой прибыли от этого не получает.
-
Именно комменты, подобные последнему от Амон Сетт-а, я имел ввиду когда говорил про получение ответа от флудеров при молчании администрации.
-
Ответ был дан еще на 1 странице. Я не стал закрывать тему, т.к. подумал, что вам захочется пофлудить. Но сам участвовать во флуде я не собирался.
Никаких конкретных вопросов, на которые стоило бы ответить в этой теме больше нет.
-
А так лично я узнаю о проблемах из соотвествующих сообщений игроков на форуме в соотвествующем разделе. А т.к./если решаю их не я, то я и не вижу смысла там что-либо писать. Ну что я напишу? "Ознакомился"?
Все остальные обычно узнают о проблеме оттуда же, затем ее решают, если могут.
Zeno, меня например именно это и волнует больше всего - в топиках об ошибках не всегда есть ответы о том будет ли исправлено, или так навсегда и оставят. Да хоть каких-то ответов нет! По сути у нас один человек, от которого можно получить хоть какие-то комментарии получить - это Zeno, да будет он здоров, и дети его будут здоровы, и родственники все его тоже пусть не болеют!
Молчание прочих достаточно красноречиво описывает ситуацию.
-
Комментарии от меня можно получить в том числе и потому, что это моя работа. Но также я всегда рад прокомментировать или ответить на вопрос, если у меня есть правильный и точный ответ или комментарий. Ну или если правильные и точные не требуются. :oops:
"Молчание прочих" на форуме вполне объяснимо, это не их работа, они делают свое дело и им, в отличии от меня, возможно, не интересно читать форум и отвечать на нем. Хотя, например о том, что исправлена какая-то проблема с сайтом или форумом, описаная в ошибках, Песец, который этим занимается, пишет. И об исправленных проблемах в руро или на вопросы связаные с оплатой отвечает сам ГМ.
-
Мое личное мнение (возможно ошибочное) - саппорт все-таки должен отписываться по проблемам. Это общепринятая практика, и она не на ровном месте родилась. Навскидку, то что под рукой:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=12&t=116330">viewtopic.php?f=12&t=116330</a><!-- l -->
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=12&t=116259">viewtopic.php?f=12&t=116259</a><!-- l -->
Ни ответа ни привета...
Причем про правила - вообще нонсенс с точки зрения организации сервера. -
:unknown:
Ну а что я могу написать? Я вот уже один раз написал, что предмет с пати будет наверняка готов к среде и его будут раздавать. Ну да. Он был готов вроде даже к четвергу или пятнице. Материалы для работы дали несколько позже среды - в четверг или пятницу и я очень спешил, чтобы закончить в тот же день, точнее ночь. Вот только раздавать его не начали, т.к. процесс написания нпц тянулся долгое время и возможно до сих тянется. Т.е. я в этом даже участвовал, но не смог дать точной оценки. Неприятно, но это моя ошибка, поэтому чтобы не совершать ошибок, я не пишу по вопросам, о которых не имею полного или вообще представления. -
Все мы люди. Неточная оценка лучше чем никакая :о)
-
Уважаемый Зено, а администрация обязана отвечать на жалобы о взломе, скажем, или всё-таки нет? Не дождался ответа ни с гм.мотронлайн, ни с абьюз.мотронлайн по поводу отправленной уже больше двух недель назад жалобе =\