Тестовый сервер.
-
вчера столкнулся со следующей проблемой:
до примерно 7 часов вечера играл на работе, у гомункула Vanilmirth были прокачаны скилы Caprice, Chaotic Blessings, Instruction Change по максимуму, сам он был 77 левел. Ещё накопилось 11 скил поинтов. Когда пришёл домой, гомункул дорос до 80 левела, и тогда я заметил что его скилы полностью сбросились, то есть остался толькл Caprice 0 левела, но скилпоинтов так и осталось 11, все те что были кинуты в скилы до этого исчезли. Я не стал ничего трогать решил проверить что будет на работе (мало ли какие глюки бывают) но и там скилы у гомункула были обнулены. Это произошло между 77 и 80 левелом, когда точно не могу сказать.Кстати по поводу его кастов (пока ещё были скилы): я в дефаулт скрипте дописал строки для Traceai, чтобы более подробно видеть его действия, и в ходе экспериментов выяснил, что если не обнулять значение скила, то есть в функции function OnATTACK_ST () прописать : [code:3kczq2cr]
...
if (MySkill == 0) then
TraceAI (string.format("ATTACKING - %d", MyEnemy))
Attack (MyID,MyEnemy)
else
TraceAI (string.format("ATTACKING by skill - %d, %d, %d", MyEnemy, MySkill, MySkillLevel))
SkillObject (MyID,MySkillLevel,MySkill,MyEnemy)
---- MySkill = 0 -- заремлено мной
end
[/code:3kczq2cr]
то в логе видно что если один раз навести скилом на моба, то он пытается до посинения атаковать именно скилом, но скил просто не срабатывает, если же его отвести в сторону, срабатывает первая часть условия (физ атака) и он начинает нормально атаковать. вот кусок лога
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ OnATTACK_ST
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACKING by skill - 5028799, 8013, 5
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACK_ST -> ATTACK_ST : ENERGY_RECHARGED_IN
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ OnATTACK_ST
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACKING by skill - 5028799, 8013, 5
2006│т 10┐∙ 30└╧ 18╜├ 49║╨ 43├╩ ATTACK_ST -> ATTACK_ST : ENERGY_RECHARGED_INТак что гомункул пытается скастовать скил, но он не срабатывает, хотя после получения левела и иногда после перелогина скилы работают, но это продолжается всего пару минут, потом снова всё глохнет.
А вот его Chaotic Blessings работает всегда, но лечит только его и меня, а должен ещё и мобов иногда лечить. -
по поводу пропавших скилов: когда я поднял Caprice до 3 левела появился Chaotic Blessings сразу 5 левела! а потом появился и Instruction Change тоже сразу 5 левела, так что из моих 11 скил поинтов я потратил только 5 на каприз, остальные скилы просто появились.
-
@"Lexx66":
@"glum":
@"Lexx66":
У паладинов Хоть скил Щилд Чарж хоть и стал ренж, дальност его активации не изменилась, как было 2 клетки так и осталось. Хотя в описании написано 4
Шилд Чарж как работал с 3 клеток так работает согласно описанию.
Шилд Чейн получил дистанцию в 4 клетки, которую все хотели.
В плане дистанции скилы работают согласно описанию.Тока что проверял. Если кидать Шилд Чейн издалека, то персонаж подходит к мобу и между ними ровно 2 клетки.
Подойди к пупе, оставь между вами 3 клетки (пупа на 4) и кинь шч. Шч получится. -
Aiko Star, про аспд спасибо, буду знать. про экспу - нажать alt/r, наставить на полоску мышь и смотреть на сколько изменятся там проценты: положим по alt/r у гомункулуса стало 69%->75%, а по @showexp показывается, что ему дали 0.2%.
-
Удалось получить неспадающий паринг на ЛК. Как - не ясно, по ощущениям - либо потеря пакетов, либо совпадение срабатывания со временем спада каста, либо одновременное использование с скилом аура блейд.
-
Ice Pick (House Auger) Id 1230 не работает со скиллом Soul Breaker (ASC_BREAKER). Исходя из описания скилла, механики на официальных серверах, калькуляторов, с этим скиллом данное оружие должно работать.
-
Эх, жалко, придётся резать... а такой весёлый эффект был
Ошибка в одном из статусов госпела - блокирует все статусы вместо только тех, которые считаются "abnormal status"
Решается так (в status.c):
[code:26nv9iq6]
if(sc_data[SC_STATUS_UNCHANGE].timer != -1)- if(type==SC_STONE || type==SC_FREEZE || type==SC_STAN || type==SC_SLEEP ||
- type==SC_POISON || type==SC_CURSE || type==SC_SILENCE || type==SC_CONFUSION ||
- type==SC_BLIND || type==SC_BLEED )
return 0;
[/code:26nv9iq6]
-
-
Только что на локации nif_fild02 наблюдались пассивные мобы, стоят, никого не атакают. Причём Loli Ruri на моих глазах перешла из активного состояния (обычные хаотичные перемещения) в пассивное (стоит на месте, на близкий подоход персонажа не реагирует).
-
Лут, выпавший с моба, которого бил только гомункулус, лежит около 20 секунд. Поднять такой лут может любой игрок вне пати сразу же после падения лута. Статус аккаунта на Веге - суперпремиум, @lockloot включен.
-
-
Aiko Star, Скрины с @showexp:
Первый
Второй
Комментарии к скринам.
На первом скрине первая строчка - убитый гомункулусом Gibbet, вторая строчка - убитый гомункулусом Quve. Химка этих мобов не трогала, урон ей не наносили.
На втором скрине - две строчки появились после убиения Дулахана, которого били вдвоем с гомункулусом. Во второй строчке есть джоб-составляющая.
Третий скрин не делал - в случае, если персонажу нанесен урон, а моба, нанесшего урон, бил только гомункулус, также @showexp порождает две строчки.Насколько можно судить по замерам опыта - все строчки идут персонажу с точностью до копейки. Видимо, первая - это опыт, который наковырял гомункулус для хозяина, вторая - опыт, который наковырял сам хозяин. Ощущается нехватка команды типа @showhomexp - показывать опыт, полученный гомункулусом.
-
Aiko Star, Я вчера вечером смотрел в код эмулятора, при дефолтовых настройках за одну кормежку в промежутке от 10 до 25% голода дается 1 единица интимаси с неким коэффициэнтом, определяемым в конфиге. При этом я пропустил один нолик, и решил, что 1 кормежка = 1% интимаси. Сегодня заглянул повторно - совсем не так, 1 кормежка = 0.1% интимаси, что в 10 раз дольше.
Поменять этот параметр в конфиге, вроде бы, дело одного рестарта. Название параметра в эмуляторе версии 2219 - homun_intimate_rate. -
Скорее всего ошибка.
Морфинг в хайновиса можно произвести с активным гомункулусом.
До первого чар-селекта он будет активен, по идее должен исчезать сразу после морфинга, либо персонаж не должен переходить на адванс с активным гомункулом (всё-таки новису иметь в помошниках "чейн-ган" с аспд как у ЛК в берсерке - явный недосмотр). -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://img388.imageshack.us/img388/2416/filirhighmerchant0hm.jpg">http://img388.imageshack.us/img388/2416 ... ant0hm.jpg</a><!-- m -->
пример этой "ошибки" на официале -
Shunkaku, тогда баг в том, что гомункулус исчез после чарселекта.
-
@"Эллина":
проблема с варпом на сейв в Эйнбрукеделаю присткой сейв на кафре Эйнбрука, затем из Пронты открываю варп на сейв, но в Эйнбрук не варпает, чары зашедшие в мой варп разлетаются рандомно по Пронте.
с остальными городами не пробовала.еще раз потворю о данной ситуации, т.к. в новостях отписались, что тоже самое происходит с варпом в Ниф и в Лайц :
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=1189810#1189810
@"Mahoney":
Вроде не заметил, чтобы писали:Варп, открытый из Пронтеры в Лайтхайзен (прист сохранен в Лайте), телепортит персонажа в рандомную точку Пронтеры. То же самое для Нифльхейма.
-
На арене не работает Кайзель (скилл СЛов). Кайте рефлектит маг-атаки, но дамаг по самому линкеру все равно наносится.
-
Soul Linker:
Esma - каст тайм сейчас зависит от дексы и увеличивается phen & bloody b.fly. (Каст тайм всегда должен быть 2 секунды)
Estin - каст тайм сейчас вроде 1 секунда. (Должно быть 0.1с)
Estun - каст тайм сейчас 1 секунда, должно быть 0.1с. Стан должен накладываться на 2 секунды вне зависимости от виты и лака моба. (сейчас вроде 1 секунда и зависит от дексы).
Также время каста Estin and Estun увеличивается от phen & bloody b.fly card. -
Включен @showexp на каждого моба. Когда убивает гомункулус, то показывается экспа. Когда убиваю я, то экспу не показывают.
-
Ошибка. Вот так выглядит контекстное меню гомункула:
Выглядит оно так на 2-3 клиентах, которых я использую. Клиенты апдейтились стабильно по мере выкатывания администрацией патчей.
На 2-3 других клиентах, которые также постоянно и безошибочно апдейтились, контекстное меню выглядит так, как оно должно выглядеть.
-
Mahoney, у меня эта проблема исчезла после смены АИ (я заменила файлы дефолтного АИ на кастомные, без использования папки USER_AI). Возможно, они как-то взаимосвязаны.
-
Попытка надеть маску Orc Baby завершилась самопроизвольным закрытием клиента.
Попытка войти этим персонажем снова - ошибка наличия спрайтов и закрытие клиента.
П.С. Хана откормленному хомяку