На кого работает Рудольф?
-
DomoBou,
ась? -
Злойморпех, просто ты же мс о_О А что бы мсы рубили импы... не видел еще
-
DomoBou, А ето так устранно? о.О
Или йа не разбираюсь в МСах? о.О -
DomoBou,
Я пока еще бс=Ъ,98 лвл -
Слався, о великий Лось! Сгиньте, еретики! :roll:
З.Ы. Драк флудер.. :roll: -
может мне найтку продолжить качать... это... курочкой пугать мелких в вальках))) что то вы во мну азарт разбудили)
хотя что лучше БС или найт для имполомания? -
@"Deva-gor":
может мне найтку продолжить качать... это... курочкой пугать мелких в вальках))) что то вы во мну азарт разбудили)хотя что лучше БС или найт для имполомания?
прист ~_~ -
@"sdisel":
Развратный Прист., viktop, это найт из Культа Лося, каждое гв захватывает валю 2 раз по 5 )
А, эта тот лось. Спасибо Сдизель. -
Deva gor, Эмм..Лучше качать Декс синку, прокачаться до синкросса , сделать Крит ЕДП син кросску и пилить ей имп о.О
А если судить Найт или БС то лучше Крит найт, ибо бьет критами а аспд примерно таже. -
- бегает на курице и хп больше
-
Но есть одно но,найту приходится надевать двуручник=)
-
Zloimorpeh in da haus, Это да, зато бегает быстрее и дамаг получаеться больше =D
И % от тары компенсируеться большим количеством ХП.
Другиек же карты в шилд (за исключением ГТБ) при пилке импа я думаю не понадобяться, так как насколько я помню он не носит статусных броней =D
А до импа можно вполне добежать с копьем) -
Тьомный Владыка,
В лотерее найт конечно лучше импоруб,но когда мясо и есть небольшой деф то преимущество мне кажется уходит на сторону бса=) -
Zloimorpeh in da haus, ММмм...Ну тут говорилось именно о Лотерее
Так как говорилось про "азарт"
А я как понял это А ля культ лося))
Ктому же как я уже сказал до импа добежать можно с копьем+щитом(или ещё лучше фортункой)
А там одеть мурамасу.
Хотя куда мне до мега папок Рагнарька))) -
Zloimorpeh in da haus, сколько раз тебя уже банили? O_o
Кстати, Рудольф уже не найт, он лк. И в берсерке достигает 190 аспд, я думаю.. импы уже боятся. -
Рыцарь Розы,
5 -