Обсуждение топа Общий гайд по найтам.
-
вот билд надумал хочу узнать мнение о нём как он на гв /мвп себя вести будет и есть ли смысл его качать да и как он в каче вообще=)
статы на 99 левл такие:
str 76+15(2*mantis)=90
agi 77+3(matyr)=80
vit 50+10=60
int 18
dex 54+6=60
luck 1+4=5Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 5Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 4
Two-Hand Quicken -1 -
Лучше провок 8 и эндурь 10.
-
каунтер 3 квикен 2
-
Мой вариант статов: Аги 99, стр 80, декс 50, инт 11 Чистый агильник. Пока что у меня только 20 стр, 50 с лишним аги и 40 декс. Пока ещё думаю, делать чистого агильника на мобов, или же все-таки начать пахать на шмот для гв, и качнуть найту чуток вит и лака под мурамасу =/ Иду на найта с 40 джоба, ветка копий ограничена 2 спир мастери и 1 пирсом Остальное тратиться на макс провоук, эндур, баш, боулинг, хп рековери, ту хенд мастери, ту хенд квикен, коунтер атака. То есть чистый тухенд агильник, расчитанный на мурку. Без неё конечно тоже неплох, особенно если сделать +5 клейморы всех стихий (что в наше время очень даже реализуемо), но всё-таки мурамаса на то и стоит 20кк, что от неё пользы уйма (разве что кёрс нервирует, но панацеи никто не отменял). Можно конечно и масамунку рядом повесить для получения заоблачного фли (в случае комбинирования этого меча с виспером), но боюсь что на два таких меча я всю жизнь копить буду
-
DJ Wildduck,
- мурка превосходит кляйморы только при саге поддержки.... Ну или присте с асперсио.
- масамуне - чистый фан.
-
напишите пожалуста билд аги вит найта и кстати кем он должен быть ту хенд или с копьем???
-
А Грэхем тебе просто так написал гайд, да? 0_о
-
@Executioner:
вот билд надумал хочу узнать мнение о нём как он на гв /мвп себя вести будет и есть ли смысл его качать да и как он в каче вообще=)статы на 99 левл такие:
str 76+15(2*mantis)=90
agi 77+3(matyr)=80
vit 50+10=60
int 18
dex 54+6=60
luck 1+4=5Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 5Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 4
Two-Hand Quicken -1нормальный билд, но я бы сделал так
str 73+17(2ring(mantis)+ears)=90
agi 77+3(matyr)=80
vit 60+10=70
int 20
dex 44+6=50
luck 1+4=5
или такой:
str 83+17(2ring(mantis)+ears)=100
agi 77+3(matyr)=80
vit 50+10=60
int 20
dex 54+6=50
luck 1+4=5
в обоих билдах декс по 50, ибо выше качать имхо не оправдывает.
1-ый билд лучше для ГВ, 2-ой на ПВМ,МВП. -
у меня вопрос большая ли разница между пикой +9 и +10 и какие карты туда стоит вставлять 2 гидры и 2 скелворкера или какая нить другая комбинация?
-
Между пикой 9 и 10 раница в 3,5 дамага. Если ты собираешься вставлять карты стоимостью в 13 кк ++ то разориться на лишний 1 кк дабы получить +10 пику не сложно. Оптимально иметь 3 гидры и 1 скелворкер.
-
тоесть поидее разницы практически никакой?
-
Если в пике 3 гидры + скелворкер то 3,5 * 1,84 * 0,6 = 3,86. Значит с каждого пирса или с баша будет падать на 15 дамагов больше. По чару в пупухете и с тарой.
Или по 25 без оных девайсов.
С одной стороны, с полным запасом маны, найт может уронить около 100 пирсов. Это даст уже 1,5к-2к разницы.
С другой стороны это всего 1% от общего количества повреждений.
Еще один момент - ситуация на рынке такова, что +9 пику с этими картами ты продашь в лучшем случае на 2-3 кк дешевле, чем + 10. -
мона вопрос: а для чего спир найту нужен 10 сворд мастери??
-
Ни для чего, точнее только для прокачки первой профессии.
-
aNeteron, спир найту будущему качать свордмастери не рекомендуется, намного лучше взять по 10 провок и ендурь, и перети на найта не дожидаясь 50 джоба... естественно нуна иметь элементальную кавырялку, запас лечилок, ну и на сендменов - там я качал своего аги-спир-гибрида с 1 свордмастери и ничего...
точнее, - рекомендуется взять на единичку одноручное, и на единичку - двуручное мастери, - как проходной к контр-атаке, и еще вдруг, кагда прокачаете всю спировую ветку - захочется взять двуручный квикен...
-
я рещил качать себе, тоись уже качаю спир тухенд аги-вит найта. Статы были где то в гайде, скиллы первой профы такие
10 HP
10 Bash
10 2H Sword Mastery
1 1H Sword Mastery
5 Provoke
3 Endure
Получается на 40 джобе. До него качаюсь двуручниками, потому что их же и качаем. Потом берем ветку с копьями как основную и качаем до предела, а на оставшиеся скиллпоинты получается 5 квикен и еще чуток контратака. Но сэкономить на копьях тоже чуть-чуть придется. я думаю если квикен с уровнем дает лишь длительность действия, то думаю 160 секунд мне хватит :)) Получается вот такой вот кривой найтус. Что скажете? -
провок 10, эндур 10 - выбери любое и спокойно качайся до 50 джоба....
-
народ подскажите что лучче боулиг баш или брандиш спиер? А то из за этих скиллов и думаю как мне правильно качнуть сворда.
-
Оба плохо, вернее хуже чем было. В принципе брендиш проще использовать, у боулинг баша чуть больше повреждения. Однако задержка колоссальная. И сложности с использованием после фикса эндура. Хотя видимо у вит билда альтернативы все же нет.
-
ТАК вопрос разнаца между 8 и 10 провоком большая?я вот до 46 джоба качаюс и иду на найта
хочу провок 8
эндур 3Scull я начал нового найта)